• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Купить хочу солярис

  • Автор темы Автор темы damir
  • Дата начала Дата начала
Меня беспокоит именно двигатель.1,6литра на 123л.с. уж очень раскручен.Не получиться что на 80тыс км с нашим топливом надо будет делать двигателю кап.ремонт?
 
Не получиться что на 80тыс км с нашим топливом надо будет делать двигателю кап.ремонт?
Я тоже посмартиваю на Солярис 1,6/123, как на служебный авто.
80 тыс. я проеду за 2,5-3 года.
Если не ошибаюсь, у Соляриса гарантия на 5 лет. И при где тут проблемы с капиталкой?
 
капиталку делать не надо будет,это точно!!!но если любая машина попадет к безбашенному стритсракеру,то капиталку и на 20ткм можно делать))а вот кат на 100ткм ,наверное поменять придется)))
 
и как и где ее ремонтировать?штучный образец и у дилеров даже зч нету!)))
 
Когда начнет сыпаться-подвезут
 
ага)))мне кат везли 2 недели!!!!и если бы матом орать не начал,то вели бы 2 месяца!!!!машина субару аутбэк 2011 года)говорили ,что поломка редкая и хз что делать.....
 
Ребят, по поставке зап. частей (сам работаю на фоицисльном дилере) могу сказать одно: часто требуемые детали закрадываются из Москвы, а это 1-3 дня! А если деталь ИНДИВИДУАЛЬНАЯ или редко меняемая или тем более под конкретный а/м (vin номер), то и ждать её придется от 3х недель до 3х месяцев!!!! Уж поверьте мне!!! Проходил это и ни раз!!!

--- Добор поста---

А вот ори не ори, да хоть матом, а деталь надо изговэтовить, привезти на центральный склад производителя а/м, потом в Москву, а потом уже в Питер!!! К сожалению это не избежать!!!
 
даладно)))просто волшебные слова знать надо)))
 
Дмитрий, не всегда это помогает... К сожалению!!! И это иногда даже не на сторону дилера!!! Когда машина гарантийная, то счет идет не на дни и на месяцы, а на часы!!! А то клиент может и вернуть машину!!! А если деталью нет и на заводе-изготовителе, а тем более её нет и на белом свете... А её ещё надо изготовить и переслать... То уж как матом и не ори!!! Все равно месяц минимум жди!!! Дмитрий, не в обиду, ну уж поверьте мне!!!
 
да я верю,но волшебные все равно есть))))мне сначала сказали месяц,а после слова срок ограничился неделей)))вот так бывает)))

--- Добор поста---

но ,как ни прискорбно,без нужных связей не обошлось....
 
А что такое "кат"? Вроде в технике кое-какие познания имею, но никак не расшифрую...:)
 
Катализатор скорее всего. А заправляетесь наверное на Несте?
 
вот только кириши и лукойл.а несте давно уже не лью,тк с их топливом лет 5 тому назад уже были проблемы

--- Добор поста---

извините)кат это катализатор
 
Поясню: Несте добавляет в топливо свои присадки!!! Вроде и не плохие, не не все машинки их кушают!!! В частности БМВ... Зимой плохо заводятся, а свечи достаешь, а они с ярко зеленым налетом!!!! Так что осторожнее с несте!!! (п. с. Это не анти реклама, а собственные наблюдения)

--- Добор поста---

Кстати, от работы свечей очень зависит продолжительность жизни катализатора!!! Поэтому постоянная заправка на заведомо плохой (дешевой) заправке приводит к значительным финансовым затратам!!! (от 10 000 р. и до 80 000-120 000р.)
 
Здравствуйте! Ну вот я и стал владельцем соляриса. Цвет, комплектация, все устраивает. Ходовую до ума довели, года не прошло, молодцы корейцы... Колеса кумхо поменял сразу на амтел планет. Только действительно головной свет никакой.... Глянул на лампочки, там стоят 55 на 65 ват вроде. У меня и на прежних авто (наше марки) стояли 90 на 100 ват. Но держатели лампочек оплавлялись...Предохранители плавились... Вот думаю стоит ли ставить...? Я езжу по трассе в основном... Вот и напрягает... Ксенон говорят вне закона...Кто-то может как-то "модернизировал" свои авто?
 
Колеса кумхо поменял сразу на амтел планет.
Дружище поздравляю! Только вопрос а чем Кюмхо хуже чем АМТЕЛ? Я на Кюмхо отъездил много лет, да и так скажем вообще к корейской резине питаю такое же уажение как и к корейским автомобилям.

КЮМХО -Kumho Industrial Company Limited, производит более 36,000,000 шин ежегодно на двух своих заводах, Кванг Чжу (построен в 1974 году) и Коксанг (построен в 1989 году). Обладая сертификатами QS9000, ISO9001, ISO9002, Boeing D1-9000 BQS, BS7750 и ISO14001, оба завода гарантируют контроль качества, и, кроме того, благодаря мощной программе исследований и разработок, в которой задействовано около 600 человек и более 300 испытательных устройств на исследовательских площадках в Южной Корее, Японии, Европе и Южной Америке, Kumho удерживает позиции и лидирует в мире с самыми современными технологиями в области производства шин, в сфере безопасности и качества.

И кроме всего прочего КЮМХО один из поставщиков резины для команд Ф1.

АМТЕЛ - контора с индусско-голландскими корнями, да к тому же еще в состоянии перманентного банкротства.
По решению окружного суда города Амвел (Нидерланды) от 29 апреля 2009 года компания Amtel-Vredestein NV признана банкротом.
Общая сумма долга на момент банкротства составила более 820 млн USD , что в 4 раза превышало уставной капитал (202 млн USD – по данным Лондонской Фондовой Биржи).
В мае 2009 года дочернее предприятие Vredestein Banden (Нидерланды) было продано индийской компании Apollo Tyres за сумму порядка 150 млн евро, в счет покрытия долгов.
 
Амтел планет я 5 лет пользую ....(в смысле периодический покупаю по мере изнашивания, грыж не было, только физический износ).Для проселка самое то! Всем доволен... Лучше была только таганка батерфляй, но ее сейчас не выпускают... Я на ней и зимой ездил! классная резина, мягкая не дубеет на морозе. Протектор не забивался...
Лампочки на форумах советуют поменять на Галогеновые лампы Koito WhiteBeam III — H4 4200K.
Цвет: 4200K.
Потребляемая мощность: 55/60W.
Свет, как от ламп с мощностью: 125/135W.
Комплектация: 2 лампы. Только цена за две 1900 руб. У нас таких не нашел, в Москву поеду на днях, там думаю есть....
Прошу модератора не считать это рекламой, проблема у соляриса с передней оптикой есть. На трассе ни хрена не видно.... Туманок у меня нет....
 
Машинка очень не для грунтовых дорог, чисто для города и асфальта. Низковата очень. Уже два раза отстегнул с клипс когда съезжал с асфальта (буржуи гады бампера на клипсы сажают) то задний бампер, то передний. Слава богу не полностью и с обратным вправлением на место, но так долго продолжаться не может, отвалятся...... Бампера толщиной с картонку, я в полном осадке... Проходимость 0,0000... После дождя застрял в "харчке" извините за выражение!!!!! Перед лежачим полицейским надо остановиться (честь отдать:(), а иначе подвеску пробивает....Если словил яму на трассе задняя часть машины так подпрыгивает, что пассажиры офигевают, ловя головой крышу..... Я раньше на 99 летал просто по кочкам и колее. За 5 лет эксплуатации я не помню, чтоб у меня пробивало подвеску (газо-маслянные стойки плаза, прошли 98 тыс, потом авто продал, никаких нареканий). А на солярисе тихонько кочки объезжаешь....Я на 99 ездил 120 км.ч, на солярисе также езжу, это обычная средняя скорость.... Я разочарован в иномарке, за эти деньги, я мог две четырнадцатые взять..... Или надо брать хотя бы паркетник....
 
Назад
Сверху Снизу