Не по теме,но все же, мне для работы в хозяйстве приобрела организация новенького Хантера в январе 2015,все вроде было ничего,НО...в июне полетело рулевое,в июле дросельная заслонка,машина не на ходу,все бывает это же Уаз,привык уже,весь ремонт по гарантии!Вот тут началось самое интересное,на сервисе мне сказали что завод сейчас возложил все обязанности на себя по предоставлению гарантийных запчастей и дилеры не могут менять на местах своими. Сказали заявку отправили,должны получить.Я ждал месяц,после надоело,пришел на разборки,они заявили т.к. вы не физ. лицо то ремонт мы вам не обязаны предоставлять в течении 45 дней как в законе прав потребителя указано. Возмущению не было предела,обратился в эту самую защиту и правда для юр. лица сроки ремонта не прописаны,сказали если хотите ускорить пишите письма на завод тд и тп чтоб в дальнейшем можно было в суд обратиться.В общем гемор ещё тот. Так и стояла машинка все эти месяцы.В пятницу пришли запчасти,обрадовался,записался на понедельник,пригнал машину,перезванивают через 2 часа,извините запчасть не та. В общем нервов потрачено...
Извиняюсь если не по теме.Накипело! Бывал ли у кого такой долгосрочный опыт ремонта?