• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить нового Патриота. Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
Натали, на 90 % уверен , проблема в прокладке крышки бензобака.
 
Теч похоже с перекачивающей трубки. Либо трещина либо прокладка.

--- Добор поста---

Пишут какие то небылицы, коленки упираются такое возможно если рост 4 метра.
Пройдено более 40 000 двигло ивека из поломок отвалилась передняя колодка и всё, это мелочь.
Согласен только с качеством покраски.
 
Теч похоже с перекачивающей трубки.
Вы почти правы. Это был бракованный патрубок от заливной горловины. Бодались долго, зачистили и обжали все, что смогли. После третьего захода нашли и поменяли.
Теперь у меня новый вопрос-кондиционер.
Вышла из магазина и обнаружила под машиной лужицу. В районе пассажирского сидения, переднего. Жидкость без запаха, не маслянистая. Вода по всем параметрам( не лизнула только:ag:). Позвонила в сервис, сказали так и должно быть. Как разморозка в холодильнике и что-то там выведенно именно под кузов, что-бы наморозка из кондиционера стекала.
Вопрос! Это действительно так и можно пользоваться кондиционером дальше и спать спокойно. Или они(сервис) в корне не правы? И это поломка?
 
Натали, конденсат обычное дело
 
Вопрос! Это действительно так и можно пользоваться кондиционером дальше и спать спокойно. Или они(сервис) в корне не правы? И это поломка?
Это нормально, посмотрите летом в жару на парковке, у машин с кондерами будут такие же лужи.:ab:
 
Спасибо, а то я уже нервничать начинаю. То бензин, то вода под днищем, то авс мигнет, то дверь клинит, задняя.Сегодня под капот залезла... проверить охл/жидкость и масло... Проезжавшие мимо почему-то притормаживали. Машина стояла мордой к дороге, курившие коллеги комментировали:agg: Добавила им свехурочных заданий:ag:
 
Сегодня под капот залезла... проверить охл/жидкость и масло... Проезжавшие мимо почему-то притормаживали.
Просто женщина и патр, не каждый раз такое увидишь. Я вот ни разу не видел.:ag:
 
Еще меньше, я думаю, видели попу женскую, торчащюю из-под капота Патра:ag:. Надо зеркальце под капот прикрепить. Тоже хочу видеть проезжающих и проходящих. Мужики сегодня угорали.
 
А кто и как герметизировал салон?. Те сквозняки, уплотнение дверей? У меня возникло желание приклеить какой-нибудь уплотнитель на арки дверей.
 
Надо регулировать всё. Клеить не надо.
 
Сергей, двери открываются и закрываются легко, кроме двери багажника. Её точно надо регулировать. А вот дует прилично. Что зимой будет? Продует нафиг. И печки не спасут. Да и летом сквозьняк не айс. Да и как регулировать если от верхней кромки двери до нижней кромки кузова зазор больше 1см. почти по всему переметру двери. У меня в ниве не больше 5мм был, почти вплотную. И вода затекает. Ну сзади ветровик на кузов поставлю. А на боковые ветровик на саму дверь крепится, он не спасет.
 
Ну не знаю.... Уж на что я негативно к нему отношусь, но сквозняка ни в одном не ощущал. Что-то не так.
 
Был в таких же раздумьях ровно год назад, брать ПАТРИОТА или что то другое для охоты, рыбалки, с катером на Онегу. До этого ездил на Ниве 220 т. км. Читал кучу форумов, в том числе и этот. Л 200 хорошая коляска, надежная, но б.у. за 600 т.р. пробег 100-120 т.км. Друг взял за 900т.р. 60 т.км макс. комплектацию с кунгом и т.д., в лес не ездит жалко. В итоге я нашел б.у. за 500 т.р. 20 т.км. макс. компл. + кожа 2012 г.в.. Старый хозяин молодой парень хотел черный большой джип для города и большой семьи с коляской и ошибся. С новья он сразу поменял сцепление на немецкое и колеса побольше всесезонные . За год я проехал 30000 км. Из ремонта поменял шкворня на 40000км. на бронзу, сделал чип тюнинг, поставил лебедку и обработал кузов перед зимой , раму и днище, поставил ГБО, сделал полку в багажник чтобы спать. После двух зим краска в нормальном состоянии, жучков нет, предыдущий хозяин антикор не делал. В сезон охоты постоянно езжу в лес, по очень плохой дороге. Езжу на охоту в Псковскую 10 раз в год, раз 5 на Онегу с катером и Ладогу. То есть эксплуатирую по полному предназначению. Машина очень нравиться, по асфальту езжу 100-110, места много сидеть удобно. Мои друзья меня отговаривали от Патриота, некоторые из них бывшие владельцы уазика но покатавшись со мной по охотам и рыбалкам мнение свое поменяли, Патриот понравился. Для своих целей, охота, рыбалка,отдых на природе, отличный автомобиль не стоит его покупать как большой джип для города. У товарища из охот. бригады Патриот дизель наш, 2012 г.в. пробег 55000 км, никаких проблем, поменял родные шкворня на 45000 км, относится к машине как к трактору. Патриот это моя вторая машина для меня, первая семейная кроссовер 197 л.с. так, что понимаю, что от машины можно и нужно ожидать поэтому пишу свои впечатления и наблюдения которым нужно доверять. Сам езжу, сам чиню, сам пишу. Удачи сомневающимся!
 
Покупал Патрик новым в 2007 году. В прошлом году продал с честным пробегом 180000км.
Катался на нём и на Нордкапп в январе и в Абхазию летом. Много где был.
Хорошая машина. Не стал бы активно ржаветь на 7ом году жизни - так бы и ездил дальше.
Единственно - машина не для "поколения Pepsi" :)
Надёжен, но требует доработки напильником под свои нужды. И 1000км (да и 3000км) - не вопрос. Вполне комфортен и с козликами сравнивать не нужно (ездил и на кайене и сейчас у меня лексус RX под задом, на котором только что с Черногории вернулся).

P.S. У меня своя сервисная станция, да и сам не брезгую ручками поработать :). Никаких иллюзий по поводу тех или иных марок не испытываю, да и в курсе всех цен на запчасти и работы.
 
Если бы не Марат с Васей, вы бы оба давно сдохли. ГрандКозёл от естественных причин, ты от нервов)))). Эт я аффтаритетно заявляю, как бывший владелец твоего нынешнего Рыкса))))))
 
Не, козел то был полностью исправен на момент продажи :) а на лехусе только сейчас всех тараканов вывел после предыдущего нерадивого владельца :)))))
20140702_171714.jpg
Любая машина ездит так, как за ней ухаживают. А так - у меня и нива не ломалась :ag:
 
Последнее редактирование:
Тормоза придумали трусы)))))
 
Сегодня под капот залезла... проверить охл/жидкость и масло... Проезжавшие мимо почему-то притормаживали. Машина стояла мордой к дороге, курившие коллеги комментировали
Еще небось и в юбке:ag:.
 
Ну что это такое!
Сегодня возвращалась с охоты, настроение было прекрасное. И вдруг...
На окружной в пробке машина нервно вздрагивает, движок трясется,а с ним вся машина, чек загорается.
Дальше ползу в пробке как подстрелянная утка в камыши. После пробки выясняется что движок не тянет, вернее тянет очень плохо. Доползаю до сервиса, благо по дороге домой.
Но в машине 2 собаки, ружье, пару рюкзаков, сапоги и пучок капканов на бобра. И со всей этой ерундой мне надо добраться домой без машины. Муж на лосе, а кто не на лосе или уже что-то празднуют или телефон не берут.
Повезло в одном, когда я влетела в салон в охотничей одежке с выпученными глазами, там оказался молодой человек, который забирал своего патриота. Услышав мое бубнение про собак и снаряжение и печальный вид, предложил меня отвезти. За что ему отдельное, огромное спасибо.
Ну все это лирика.А
может подскажите что с движком-то? Что мне завтра могут сообщить на СТО. Пробег 26т/км.
Заправлялась перед поездкой на шелле. И всегда там заправляюсь. До момента поломки никаких симптомов не было. В момент поломки машину пару раз качнуло, с боку на бок слегка. Как будто маховик стал овальным. По лесным дорогам проехала нормально, спокойно. Без грязей, пней, ям и камней. Нормальная там дорога.
Да, еще... двигатель не грелся. Ни до поломки, ни после.
А ну да! У меня УАЗ Патриот.
 
Назад
Сверху Снизу