• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить нового Патриота. Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
По теме. Взгляд со стороны.
Пригнали на работу нового Патриота. Обошёл, рассмотрел, слазил под днище. Из косяков сразу бросились в глаза. Покрашен отвратительно! Задняя дверца не открывается, пока по ней не треснешь. Обработка днища, полостей плохая - нужно всё переделывать. Есть подтёки масла на трансмиссии. Нашёл несколько маленьких очагов порыжения. При том что пробега нет вообще!
"Будем посмотреть дальше" (с).
____________
Писал как лицо более-менее заинтересованное - ищу неспешно для охоты-рыбалки буханку. Поэтому глянул на Патриота и .. вновь ищу буханку))
 
Подтвержу. Расход в районе 13 бензина и 15 газа. Причем вне зависимости от включения/выключения кондиционера.
 
Мужики, у кого есть опыт владения патром с ивеко-дизелем? Поделитесь впечатлениями.
 
HUNTER-TIR, У соседа этот дизель, доволен очень, но пробег правда пока тыщь 15
 
У знакомого патриот с ивековским дизелем.
По дизелю проблем нет, но за год весь кузов зацвел (под краской, сколов нет) и сыпется по мелочи постоянно. Очень неприятно на патриоте ехать по трассе - шум и вой от раздатки, в салоне все скрипит, мне на переднем сиденье не удобно - коленями в торпеду упираюсь, ноги затекают.
За сравнимые деньги можно новый кайрон взять и будет Вам счастье.
 
  • Like
Реакции: Joki
Течь бензина из под пробки правого бака, наверное.
Течет бензин, точно пока не понятно, но где-то в районе заливной горловины. Похоже из -под пробки или хомута патрубка, рядом с горловиной. Индикатор показывает- правый бак под завязку, левый осталась 1\3. Это "кривая" пробка? Еду прямо, вроде не течет, поворачиваю направо-течет! Пробка закручена туго. Кто сталкивался? Что за ерунда???
 
Внесу свои пять копеек...
Владею бензиновым Патром полтора года.
Да, большой расход топлива. Хочешь маленький расход - бери матиз. Большая масса машины, посредственная аэродинамика, почти трёхлитровый двигатель, в итоге на стандартных колёсах при скорости 90 по трассе средний расход у меня 11 л бензина, или 12 л. газа (стоит ГБО). На колёсах 32-дюйма (235/85/16) расход по трассе не бывает меньше 14 литров. За размер надо платить))) При этом с бензиновым движком ВСЕГДА очень тепло. Нет проблем с заводкой в мороз, заливать, (если припрёт), можно всё, от 76-го до 98-го. Установка ГБО - реальный способ сэкономить на топливе, по деньгам получается как на легковой. Но, с газом слегка падает динамика, и не везде он есть, газ. Бензиновый мотор достаточно тяговит в говнах и в полях, комфортно ездить. А где не тянет, то спокойно подрубаем понижаечку и едем дальше.
Машина очень удобная и для водителя, и для пассажиров. С местом и сиденьями порядок. Груза и вещей везёт очень много.
Вилянье по трассе - надо следить за ступичными подшибниками, развалом, и конечно поставить хорошую резину. На родной КАМЕ тоже ехал вправо-влево, поменял - проблема решилась в значительной степени.
Проходимость в значительной мере зависит от резины и водителя )) с умом везде проедешь, а где не проедешь, там бери с собой лебёдку, или думай, надо ли оно тебе туда ехать.
Что напрягает - то, что плохое качество покраски. Краска, бывает , вздувается сама. Утешает то, что таких мест немного, и при должном уходе это не страшно. Звод обещает с этого года катафорезное грунтование новых машин, типа, гнить будет меньше.
Ещё один напряг, это низкая "комфортная" скорость - ездить комфортно на 90-100 км/час, далее шум ветра, рёв двигателя напрягают.
Про надёжность - вот, скажу, ни разу не подвела машинка. Ничего не ломалось. Ездил по 1,5 тыс км, всё тип-топ. Замечания типа: а вот, ручка не открывается, а вот, стекло не понимается - не принимаю, попрыскал, подтянул, и вперёд...
Обслуживать можно и на сервисе, но ИМХО, лучше самому. Кто знает, чего они там, делают...Обслуживать, кстати, удобно. Почти всё на виду. Не как, у некоторых иномарок, чтобы поменять свечи, надо снять впускной коллектор, пол-мотора, блин, разбираешь...
А вообще, Патриот, пока, тот же 469-й, но более комфортный, удобный, красивый, короче, такой, каким должен был стать 469-й, но так и не стал(( То, как сейчас делают козликов - на них же смотреть больно, зазоры, свист ветра, плохая окраска...
Короче, хочешь уазик - покупай Патриота, но, подумай, нужен ли тебе уазик, если редко ездишь в лес, или не живёшь в деревне, то и не нужен....
 
  • Like
Реакции: pna
"...не смеши.....как бывший владелец Мотьки скажу - вазовский движок а этом отношении экономней :)"""

- как говориться, ради красного словца ))))

А, кстати, когда начнёшь сравнивать, в точных цифрах, что сколько стоит, тут и обнаружиться, например, что средний расход в 8л/100 км 95-го бензина по 34 р/л - это 272 рубля, а 12 литров газа по 19 р/л - это 228 рублей....
 
Дмитрий, я кагбэ поправлю слегка, если вы не против-"тяговитый" мотор Патра себя-то еле везёт))))) 409 никогда им не был. Тяговитый-это максимум момента с практически холостых, тут либо дизло, либо V8 и больше.
 
Сергей, не для спора, но ИМХО, двигатель свои задачи решает. Ехать позволяет везде. Да, не идеален, но это же уаз, а не лендкрузер.
Соглашусь, мощи, пожалуй, не помешало бы, вот завод обещал сделать бензиновый новый мотор, с 300 н/м момента, и расходом в 10 л. Жду с нетерпением)))
 
Глубоко я сомневаюсь)))) Физику не обманешь...Ну если только дизло родЯт...А с бензинкой не получится.
 
К тому же это повлечёт за собой(ну если по уму) и перерасчёт всей трансмиссии, И КПП, и ГП, и того же сцепления. В итоге на выходе получим ГрандКозёл по цене ГрандЧероки)))
 
перерасчёт всей трансмиссии, И КПП, и ГП, и того же сцепления.

Это обязательно, иначе все эти узлы будут "валиться"!
 
Огромная просьба всем патриотникам. Посмотрите пожалуйста, как расположено заливное отверстие(куда бензин заливают) у вас. Четко по центру или есть со смещением. У меня смещено. Так и не разобрались почему течет бензин по внутренней части крыла. Где сама течь. Во вторник погоню в сервис. Нужны хоть какие-то предположения.
 
Дурное спрошу(по владению Хантером)- а насос не справа ли? Забыл, совсем забыл)))) Этот пля агрегат вааще писец какой геморройный, помню я постоянно текущие прокладки((((
 
Правый бак рабочий. С этой стороны и течет. Но течь где-то в районе лючка. Внутри.
 
Назад
Сверху Снизу