• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хочу купить нового Патриота. Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы FreeMan_SPb
  • Дата начала Дата начала
Собачкам в Патре понравится ибо места там дохрена)))))Да и Патр в сравнении с Нивой,выигрывает почти по всем показателям,кроме расхода и тяжести вытаскивания.
P.S:Владею Шнивой и Патром,так что устриц ел.
 
Хабы ставят в подарок, так-же как: защиту рулевых тяг, коробки, антикор, видеорегистратор,
 
Хабы ставят в подарок
Аааа..подарочки)))Это хорошо.Потом главное забыть де находится официальный сервис)))
 
Это дизель, наверное.
Бензин стоит 650 руб. 128 лошадей.
 
Приобрел патриот лимитед. В подарок впаривали всякую ненужную хрень, развел дилера на сигналку и нормальную резину.
До патра катался на двух шеви-нивах, на двух козлах (карб и инжектор), на буханках разных. В общем есть что сравнить.
Впечатления пока такие:
Красиво, уютно, места много.
Качество - полное г.
Воет трансмисиия, машина по трассе гуляет (управление на трассе на хантере у меня лучше намного), передок врубается через раз. Расход литров на 5 больше чем на хантере с этим же движком (правда у козла мозги перепрошиты под евро0)
Жду нулевого то и готовлюсь к борьбе с дилером))

В целом я знал на что шел и уверен, что доведу до ума патра, как довел и своего козлика.
Тем кто пересаживается на патриот с условной короллы и в устройстве машины знает дырку куда заливается бензин советую двести раз подумать надо ли оно вам. Уазу нужна ласка и смазка)

И еще! Не рассматривайте даже дизельный патр. Не верьте что 514 дизель хорошая вещь. На уазбуке полно слез посвященных этому мотору, а если автодилер все таки вас почти уговорил поинтересуйтесь стоимостью з/ч на дизель. И опять же не верьте, что они "немного дороже". К примеру прокладка ГБЦ на бензинку 700р, а на дизель 8000р!!! Я не ошибся в цифрах.
 
по спидометру 100-110 на трассе выдерживаю на обоих машинах - новый патр и лифтованный хантер. Цикл - 50км трасса, 15 км город с несильными пробками (витебский или зсд). Расход не замерял специально. Примерно - хантер 10-11, патр 15-16. Списываю на обкатку. Потом буду удалять катализатор-абсорбер и перепрошивать мозг, что сделано в хантере.

То что машин гуляет это имхо от х.. наконечников и элементов подвески. опять же в хантере полиуретан.

ЗЫ Очень нравился расход на карбюраторном уазе с 421 движком 2,9. Замерял в карелии. тупо залил в пустой бай 30л и ехал пока не заглох. 50 км петрозаводск-ялгуба по хреновой дороге и потом в питер через приозерск. получилось 9,5 л на сотню. инжекторам это не достичь имхо
 
Последнее редактирование:
И еще! Не рассматривайте даже дизельный патр. Не верьте что 514 дизель хорошая вещь. На уазбуке полно слез посвященных этому мотору, а если автодилер все таки вас почти уговорил поинтересуйтесь стоимостью з/ч на дизель. И опять же не верьте, что они "немного дороже". К примеру прокладка ГБЦ на бензинку 700р, а на дизель 8000р!!! Я не ошибся в цифрах.
:) нафиг дизель!!! при нынешней цене на горючку. По мне лучше бензинка+ГБО. Благо у патра есть место куда это всё вкрячить. Всё равно наверное более 50% владельцев катаются с одним пустым баком :ag:
 
Не пойму я народ. Ведь на 100% все перед покупкой Патра не раз перерыли весь инет....Перечитали кучу форумов и т.д. А потом после покупки начали жаловаться на расход и прочии недостатки которые везде описаны.... Да для машины в 2 с половиной тонны и почти 3-х литровым движком 14-15 литров считаю вполне нормой...Чтобы экономить хотябы на топливе, на этом авто надо научится ездить. И первым делом ставить БК-ну очень дисциплинирует по расходу.
 
А потом после покупки начали жаловаться на расход и прочии недостатки которые везде описаны....

я как бы сравниваю не патра с жигулями, а две машины с ОДИНАКОВЫМИ движками.
 
Да для машины в 2 с половиной тонны и почти 3-х литровым движком 14-15 литров считаю вполне нормой..
это скорее для бензинки, дизель из 10 не выходит при аналогичных условиях и на 32рых колесах, на штатных 8 максимум.

--- Добор поста---

То что машин гуляет это имхо от х.. наконечников и элементов подвески.
Там еще шкворни разворачивают, увеличивая угол кастра.
С этим гулянием по трассе на заводе вроде должны были, что то сделать. Читал про это лет 5 назад, когда вопрос стоял.
От наконечников не думаю, что зависит, если машина новая, то зазоров нет.

--- Добор поста---

нафиг дизель!!!
Его покупают в том числе из эластичности.

Тут спорили про МКПП/АКПП я начал наблюдать. Понял, что я в говнах почти не переключаю передачи
и не дергаю демультипликатор, т.к. хватает момента и на второй преодолеваю все на тяге.

И есть еще плюс о котором я не думал раньше:
А в прошлый раз на волнистой гребенке был гололед. Выше 30ти км/ч начинает подпрыгивать на волнах руль невоспринемая.
Машину в буквальном смысле ничего не держит и она переваливается с одной стороны дороги на другую.
Ощущения, сродни управления катером.
Так дизель позволил переключится на 4ую и двигаться на 1100-1500 об/мин, т.е. скорость уверенного контроля возросла до 40-50км/ч.
 
Понял, что я в говнах почти не переключаю передачи
и не дергаю демультипликатор, т.к. хватает момента и на второй преодолеваю все на тяге.
Говны всякие бывают....
 
По дизелю такая имха:

+ Тяга на низах, экономичность
- Высокая стоимость (экономией на топливе долго отбивать), ненадежность 514 мотора, высокая стоимость з/ч. Холодно зимой.

Дальше каждый сам выбирает.
 
я
как бы сравниваю не патра с жигулями, а две машины с ОДИНАКОВЫМИ движками.
Да ладно Алексей, без обид....Просто с такой погодой настроение ни к чорту((((( А про движки- я вообще считаю что внедорожник должен быть только с дизелем. Ну почемуто не могут на Патра подобрать дизилёк((((( Сколько их уже перепробывано было, ни один сцуко не прижился(((( сколько их, уже штук 5 пробывали
 
Хм. вроде только 2 было - Ивеко и 514. Андория на хантеры шла только если не ошибаюсь. Больше не слышал про дизели.

А так я в курсе был что покупаю и зачем. Просто разница удивила именно в расходе между уазами. Но пока надеюсь, что пройдет после обкатки)
 
voipel, У меня расход 13-14 совершенно не экономя)))) Когда я озвучил эту цифирь на форуме Патриотов, то больше половины мне не верили и завидовали))))
 
Николай, я тоже позавидую:) У меня 17 по трассе летом.
 
Назад
Сверху Снизу