Да для машины в 2 с половиной тонны и почти 3-х литровым движком 14-15 литров считаю вполне нормой..
это скорее для бензинки, дизель из 10 не выходит при аналогичных условиях и на 32рых колесах, на штатных 8 максимум.
--- Добор поста---
То что машин гуляет это имхо от х.. наконечников и элементов подвески.
Там еще шкворни разворачивают, увеличивая угол кастра.
С этим гулянием по трассе на заводе вроде должны были, что то сделать. Читал про это лет 5 назад, когда вопрос стоял.
От наконечников не думаю, что зависит, если машина новая, то зазоров нет.
--- Добор поста---
Его покупают в том числе из эластичности.
Тут спорили про МКПП/АКПП я начал наблюдать. Понял, что я в говнах почти не переключаю передачи
и не дергаю демультипликатор, т.к. хватает момента и на второй преодолеваю все на тяге.
И есть еще плюс о котором я не думал раньше:
А в прошлый раз на волнистой гребенке был гололед. Выше 30ти км/ч начинает подпрыгивать на волнах руль невоспринемая.
Машину в буквальном смысле ничего не держит и она переваливается с одной стороны дороги на другую.
Ощущения, сродни управления катером.
Так дизель позволил переключится на 4ую и двигаться на 1100-1500 об/мин, т.е. скорость уверенного контроля возросла до 40-50км/ч.