• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто какое внедорожное авто использует.

  • Автор темы Автор темы Mess
  • Дата начала Дата начала

Ваше внедорожное авто


  • Всего проголосовало
    670
Нива...!!! её и выкопать и вытащить можно и в одного, взял за фаркоп и поставил на сухое... чего с другими уазами сделать практически невозможно... да и тепло, хорошо в ней...))) уаз конечно тоже неплохо, но там другие затраты на брутальность, да и интересно посмотреть как его вдвоём или в одного выкапываете ну хотябы из снега по окна...)))
 
Pomor (Миша) ,А УАЗ в снегу по окна не застрянет:cool:
 
Gass (Виталий) , А по фары застрявший УАЗ пробовали из снега вынуть?
 
Причина тому - большой свес спереди и невероятно огромный сзади.
сегодня на перекрёстке (долгом) стоял с Адмиралом рядом. успел всё рассмотреть... на нормальной резине, с металлическими бамперами. ни чуть не ниже УАЗа.. но он же тесный... и спереди и сзади...УАЗ то он ещё и спальней работает, НИВА полуспальней сможет, а ПИКАП хоть какой, не потянет на спальню.
 
У меня УАЗКА-козлик, но если бы выбирал только для охоты, то взял бы буханку.И собак возить удобно, избушка на колесах, БУРАН влезает,можно добычу запихать, хотя последние две проблемы у меня успешно решает прицеп.
 
И свои 5 копеек воткну !!!
Долго искал хорошую машину, а главное универсальную, чтобы и в говны заехать, да потом еще и выехать, так и с комфортом по городу да еще и джазу, чтобы можно было дать !
В итоге это Grand Cherokee c турбодизелем мерседес 2.7 литра и АКПП 6 серии
Мосты с LSD дифференциалами, ездит практически везде.
Всегда им дергаю гелики, буханки без блокировок в мостах итд.
Единственный минус универсальног авто - это колбасня колес на трассе, после бездорожья !
 
oleneboi (Павел) ,
В армии на 469, можно сказать жил в нём, служба хабаровский край - приморье, дорог нет. Всё попробвать успел :ab:
 
Gass (Виталий) , Ниву в таком случае легче выковырять
 
Тема смотрю завяла. Что в общем то и верно. Всё это уже тысячу раз обсуждалось и владельцы совершенно разных внедорожников, разных марок своими машинами довольны. В пример как правило приводится кто то кто застрял, на казалось бы ровном месте. Тут в качестве резюме, можно сказать что один внедорожник в общем то стоит другого. И проходимость машины напрямую связана с тем кто ей управляет. Чем больше у водителя опыта именно внедорожной езды, тем "проходимее" будет машина. Сев за руль внедорожника нужно всегда помнить об одном. Не надо думать, что я на джипе и мне всё по... пояс. Нет, наоборот, джип, это такая машина, которая застрянет там, куда другие не доедут. Как вот здесь: Сразу прошу прощения, видео содержит ненормативную лексику.




 
Пользую на данный момент Kia Sportage, первого поколения, тот что рамный не чего с ним не делал ,то есть не готовил к бездорожью, как есть так и пользую, только резину поставил по больше ,в принципе хватает ,если совсем в г-но не лезть .
 
Для Зимы и "легких" поездок Нива 2131 с червячными дифлоками Торсен и лебедкой.
Для болот и топей ГТТ. :)

С уважением.
 
Долго эксплуатировал ниву 2121, 21213, сейчас езжу на Патриоте дизель. Пока доволен аки слон.
 
Дефендер 90.весчь.
 
УАЗ буханка, пока в стоке, все поставленные задачи выполняет качественно. Эта игрушка при всей ее кондовости доставляет массу удовольствия.
 
Буханка рулит!!!:cc:
 
УАЗ Патриот, пока стоковый. Покупал именно из расчета:
1. Машина единственная, - должна быть и для города, и для межгорода, и для отдыха в лесу. Значит, и комфорт, и вид, и проходимость-обитаемость.
2. Большая - чтобы не ломать голову, как вбить еще и это пакет
3. Легко (и бюджетно) ремонтируемая.
4. С возможностью модернизации в любом направлении - проходимец, экспедиционник, да хоть гламурный жип - полная свобода самовыражения!))
5. Гуманная в цене приобретения (иномарки джипы не предлагать )))

Сейчас, после полугода езды, скажу - доволен. Полное попадание в весь список!
Ездил с опытными товарищами на Патрах в лес, понял - Патр стоковый и Патр подготовленный - это две разные машины.
Кроме того, даже стоковый - похоже, эта машина покруче меня будет!))) В смысле - едет там, где я даже думать боюсь, просто за руль держусь, понимая, что ни на газ, ни на тормоз, ни на сцепление ЗДЕСЬ жать нельзя!
 
Патрика вполне хватит , чуть колёса повыше и лёбёдку поставить и всё больше ни чего не делать , для охоты рыбалки за глаза....
 
Назад
Сверху Снизу