Hans
Завсегдатай
- С нами с
- 11/11/10
- Постов
- 1 102
- Оценка
- 146
- Живу в:
- Гатчина
- Для знакомых
- Антон (на Ты)
- Охочусь с
- 2010
- Оружие
- гладкоствольное 12к.,16к.
Выскажу свою точку зрения на эту тему,т.к. много лет проработал в такси.
Идея организовать такую услугу очень даже хороша,но(!):
-Нужен устойчивый спрос;
-Как верно сказал Григорий, одной машины, для получения какой-то ощутимой прибыли, недостаточно;
-Неважно какое такси(легковое,грузовое или внедорожное),поездки совершаются обычно на небольшие расстояния,для выезда, куда подальше, одному будет естественно накладно;
-Ну и в конечном итоге,тарифы играют немаловажное значение для привлечения клиентов(шоссе-одна цена,пересеченка-совсем другая).
И потом хозяин машины оффроудом заниматься вряд ли планирует,доставка скорее всего будет осуществляться туда,где не пройдет пузотер,это нужно учитывать будущим клиентам,а то многие думают,если они деньги платят,значит вправе требовать от водителя невозможного.
Вот как то так.
Идея организовать такую услугу очень даже хороша,но(!):
-Нужен устойчивый спрос;
-Как верно сказал Григорий, одной машины, для получения какой-то ощутимой прибыли, недостаточно;
-Неважно какое такси(легковое,грузовое или внедорожное),поездки совершаются обычно на небольшие расстояния,для выезда, куда подальше, одному будет естественно накладно;
-Ну и в конечном итоге,тарифы играют немаловажное значение для привлечения клиентов(шоссе-одна цена,пересеченка-совсем другая).
И потом хозяин машины оффроудом заниматься вряд ли планирует,доставка скорее всего будет осуществляться туда,где не пройдет пузотер,это нужно учитывать будущим клиентам,а то многие думают,если они деньги платят,значит вправе требовать от водителя невозможного.
Вот как то так.