• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Изучается спрос. Внедорожное такси.

  • Автор темы Автор темы dj_sap
  • Дата начала Дата начала
Выскажу свою точку зрения на эту тему,т.к. много лет проработал в такси.
Идея организовать такую услугу очень даже хороша,но(!):
-Нужен устойчивый спрос;
-Как верно сказал Григорий, одной машины, для получения какой-то ощутимой прибыли, недостаточно;
-Неважно какое такси(легковое,грузовое или внедорожное),поездки совершаются обычно на небольшие расстояния,для выезда, куда подальше, одному будет естественно накладно;
-Ну и в конечном итоге,тарифы играют немаловажное значение для привлечения клиентов(шоссе-одна цена,пересеченка-совсем другая).
И потом хозяин машины оффроудом заниматься вряд ли планирует,доставка скорее всего будет осуществляться туда,где не пройдет пузотер,это нужно учитывать будущим клиентам,а то многие думают,если они деньги платят,значит вправе требовать от водителя невозможного.
Вот как то так.:cc:
 
Спасибо за точку зрения, Антон! Я, кстати, сам сейчас именно в такси и работаю. ;) Насчёт оффроуда: я им итак регулярно занимаюсь, причём для удовольствия. Случалось и затопиться немножко и некоторые детали порвать (куда ж без этого), поэтому жёсткий оффроуд планируется обсуждать по месту и за отдельную плату, либо уже не обсуждая, если видно, что точно не пролезть. Я всё-таки надеюсь, что хотя бы большинство людей адекватны и понимают, что им и самим ещё как-то с таких вылазок возвращаться, поэтому намерено стимулировать к убийству автомобиля не будут. :)
 
Как я и думал: бюджетные обвесы, порванный салон - вот именно этого я и не хочу (полагаю, что и клиентам не всем это понравится), поэтому у меня совершенно точно не будет аренды без водителя.
 
Я Поработал в Такси (жизнь заставила) на своем минивэне, Паяные пассажиры не по мне... Единицы адекватных людей и обостренное восприятие поведения их (хз что выкинут через 5 минут и в какую кондицию придут через полчаса в тепле или при качке...:8:) Вот если к какой базе примкнуть и от нее людей развозить наверно интересней, тк действительно проехать 300-400км на пузатере и проще и дешевле.
А так я бы прокатился:ab:, Озвучьте прейскурант!
 
Извиняйте, что подпропал - перемены в жизни. :)
В общем, пока вот что надумал:
Подача 200 руб.
Основной тариф 40 руб./км
Загрузка верхнего багажника +10 руб./км
Лёгкое бездорожье (потребовалось постоянное включение полного привода) 60 руб./км
Тяжелое бездорожье (потребовалось применение дополнительных средств: лебёдка, хай-джек, сендтраки) 1500 руб./10 мин.
Обратная дорога в течение 3 часов после окончания поездки туда 50% скидка на обратную дорогу.
Пока примерно так.
 
Легкая арифметика:
Для примера поездка в Карелию, Медвежьегорский район, 600 от Питера + 20 легкого без дорожая и где-то час ужасной дороги.
Примерно получается-(24000+1200+9000)х2=68400
Серега ты сам как считаешь, много у тебя будет клиентов?
 
Алексей,здесь не соглашусь.
Много людей ездит на такси(легковом) на такие расстояния?
Человек предложил нормальный тариф,на 100-150км от Питера на 6 человек получается фигня,а если очень хочется в Карелию на охоту,так туда своим ходом,а дальше карельских парней нанимать чтобы до места довезли,а то эта сумма
не предел:cc:.
 
В общем, пока вот что надумал:
Подача 200 руб.
Основной тариф 40 руб./км
Загрузка верхнего багажника +10 руб./км
Лёгкое бездорожье (потребовалось постоянное включение полного привода) 60 руб./км
Тяжелое бездорожье (потребовалось применение дополнительных средств: лебёдка, хай-джек, сендтраки) 1500 руб./10 мин.
Обратная дорога в течение 3 часов после окончания поездки туда 50% скидка на обратную дорогу.
Пока примерно так.
1. При таких "шоколадных" ценах подача могла бы быть и - бесплатной.
2. 40 руб/км :), если честно то за 35руб/км нанимается полноприводный камаз с манипулятором для погрузки-разгрузки. :) Думаю у камаза аппетит не сравниться с уазкой, да и тащит 10 тонн ... ;)
Ну и дальше то же ценник не айс....
з.ы. У большинства контор есть такое ещё понятие как аренда за рабочую смену (или сутки). Так вот камаз за "смену" (т.е. 8 часов) стоит 12 т.р. , что в принципе выгодней чем платить по километрам и там не играет роли какая дорога или как далеко машина едет. А за 8 часов камаз в лёгкую может уехать за 500км. :)
з.з.ы. за ГТС просят в среднем 1000руб/час.
А если Ваши 40руб/км (по шоссе) пересчитать на скорость 60км/ч то выходит час шоссе стоит 2400руб, в сравнении 1000руб в час за полный бездор. :) Не...эти цены не для меня :)
 
Последнее редактирование:
Много людей ездит на такси(легковом) на такие расстояния?
Человек предложил нормальный тариф,на 100-150км от Питера на 6 человек получается фигня,а если очень хочется в Карелию на охоту,так туда своим ходом,а дальше карельских парней нанимать чтобы до места довезли,а то эта сумма
Антон, почитай внимательно всю тему! Разговор идет именно о внедорожном такси, с заброской в удаленные и труднодоступные места.
За пару таких поездок можно в полне рабочую ниву прикупить!
Выразил только свое имхо!
Для справки нива в прокат 1200 в сутки на 10 дней 12000, плюс бензин до Карелии и обратно 4500, арифметика другая получается!
Затем не понятно ценник по бездорожью!
Засели на бездорожье, на пару часиков а ценник капает по 1500 за 10-ть минут?!?!?
 
Идея хорошая, лично я бы стал Вашим клиентом. В Россию прилетаю исключительно на охоту, поэтому от постоянного внедорожного транспорта здесь отказался еще 3 года тому назад... одних налогов мне на TLC200 пришло черт знает сколько... короче, деньги на ветер этот транспортный налог у вас- несколько раз в год на охоту съездить не рационально. Поэтому лично для меня, как, впрочем, и для многих приезжающих на охоту иностранцев, Ваша услуга была бы вполне жизнеспособной. Но вот цены у вас... ну сами посудите: намного дешевле взять ту же ниву или уаз напрокат, в Москве этих предложений навалом. Надеяться на то, что будут у вас заказывать чтобы пьяными за руль не садится... ну, не знаю, маловероятно. А так, за эти деньги прокатной нивой можно месяц пользоваться. Особенно смутила цена на вытаскивание машины из грязи... ну, простите, это ж не клиент ее засадил... там, где один водитель проскочит без проблем, другой тут же посадит даже уаз. А платит клиент! Сами представьте, если час вытаскивать машину- в какую сумму это клиенту влетит? И где гарантия, что на этом не будет спекуляции (ну, можно ведь такое представить)? И цена за километр: съездить на охоту в подмосковье, километров за 100, это туда и обратно 8 тыщ! Ну, вы что?! А если ее там еще и засадить где нить в поле!? Так что, идея славная, но организационно-ценовая политика просто никуда. Это мое мнение. Извините, если получилось резко, но это деловая, доброжелательная критика.
 
  • Like
Реакции: Sipa
Так вот камаз за "смену" (т.е. 8 часов) стоит 12 т.р. , что в принципе выгодней чем платить по километрам и там не играет роли какая дорога или как далеко машина едет. А за 8 часов камаз в лёгкую может уехать за 500км.

Немного о почасовой работе , как владелец камазов скажу что стоит машина-смена на камаз от 600 до 800 руб за час . Но работа машинасмены подрозумевает стояние на месте или передвижение на короткие расстояния . К примеру аварийная врезка машина стоит под боком что бы грузить в неё грунт потом опять засыпать яму потом под траншеей под эксковатором долго грузят машина стоит перевозка по строительной площадке грузов ни о каких дальних поездках на почасовой разговора не идёт тем более ни кто ни поедит за 500 км на почасовой угаришь на топливе , такие расстояния огавариваются конкретно на данную работу есть тарифы тонна/км еси нет дорог нормальный водитель и не полезет если заказчик платит и збегает за трактором то тогда может и можно но я бы не поехал , гробить свою машину даже за деньги я бы не стал . За ремонт и эвакуацию я думаю клиент платить не будет...
 
Меня за КАМАЗ с манипулятором, для отвоза в Псковскую, 400 от Питера, вагончика и его там разгрузку запросили 18500, в прошлом году.
 
:eb:Приезжайте в Выборг на охоту!!!!! Я за такие бабки Вас закину в полные говны!!! Ещё и водки с вами попъю:dance:
Круто!!!! как подсчитали....одна поездка, мой 3-х месячныц зароботок))))
А как бездорожье оценивать? Когда всё от водителя зависит ( ну конечно от тех кто толкает и туже лебёдку тянет и цепляет)
 
Может, в таком виде все это существовать может:
1. Купить ушатанный старый уаз, если уж совсем внешний вид угнетает- пропылить кузовок у армян "занедорого". Технически отремонтировать по-минимуму. Выглядеть он будет также, как и новый, а по комфорту вообще разницы нет. Клиенту до лампочки, что у него внутри... инжектор, карбюратор... лично мне, когда меня везут, вообще по-фигу на чем ехать. Лишь бы ехало. А новые машины- в данном случае, на мой взгляд, совершенно иррационально для такого. Тем более, запчасти, что на новый, что на старый- стоят одинаково.
2. Введите стоимость аренды за сутки, при этом установите лимит пробега- километров, допустим, 200. Сверх этого пробега берите доплату за каждый километр (только, конечно, не 40 рублей). Естественно, никаких отдельных тарифов для бездорожья... уаз он и так предполагает езду по бездорожью и взимать за это отдельгу плату... как-то некошерно. Скажем, 2 т.р за сутки при лимите в 200 км, сверху, скажем, 20 руб. км. Хоть по трассе, хоть где.
Вот такая цена, думаю, людей бы устроила. Ну и систему скидок, конечно (куда ж без этого). И не стоит так рваться платить налоги. Зарегистрировать- зарегистрируйтесь, но делать "все по уму"- вылетете в трубу не успев начать. Ваш налик будет трудно отследить... да и не особо-то Вас ловить кто-то будет. Платите, скажем, с безнала только. Ну и, естественно, должны понимать, что Ваши услуги- это для не особо дальних поездок. Вот, на своем примере. Езжу на охоту в Ульяновскую область- из Москвы самолетом (дешевле , чем на своей машине и комфортней), в аэропорту встречает знакомый егерь и доставляет в угодья за 230 км от города всего за 5 тыщ (обратно- в эту же сумму входит). Еще столько же за организацию любой охоты и разъезды по угодьям на его уазке... за эти деньги он тебя в такие дебри доставит, по такому бездорожью... А теперь подумайте: зачем мне Ваши услуги по таким ценам? Сколько у Вас до Ульяновска 1000 км доехать будет? И обратно? Еще и на уазе!!!! Представляю эту поездку... Самолет комфортней и быстрее уаза- это уж точно. Да еще если там этот уаз где-нить засадить??!! Охота, скажем, на гуся или глухаря получится по цене королевского сафари!!! И это только доехать на нее... Подумайте об этом! А вот для охоты в подмосковье и близлежащих областях- воспользовался бы Вашими услугами. Здесь они были бы оправданы, если бы цена была приемлемой. Полагаю, вот это Ваша ниша.
 
Последнее редактирование:
транспортный налог у вас- несколько раз в год
Один раз в год

ну, простите, это ж не клиент ее засадил... там, где один водитель проскочит без проблем, другой тут же посадит даже уаз
Наверное имелось в виду куда пальцем покажут

Сами представьте, если час вытаскивать машину- в какую сумму это клиенту влетит?
Клиент платит ... Я бы на своем тоже так работал болот у нас хватает сиди а денюжки капают торопится не надо ...:ag:


Зарегистрировать- зарегистрируйтесь
Тут вроде как часник просто покатать без всяких регистраций ...
 
Сообщение от Selfcontain
транспортный налог у вас- несколько раз в год
Один раз в год
Да понятно. что раз в год. Я-то имел ввиду просто то, что при таких размерах этого самого трансналога мне тут держать внедорожник (да и вообще мощную машину), чтобы несколько раз в год ей воспользоваться, совсем не выгодно. Когда надо- беру машину у родственников, но у них пузотерки.

Сообщение от Selfcontain
Зарегистрировать- зарегистрируйтесь
Тут вроде как часник просто покатать без всяких регистраций ...
Нет, вот было:
поскольку начинать абы как не охота - хочется всё по уму: с регистрацией, кассовым аппаратом и прочее, а там, если пойдёт, то и терминал для карт и безнал и всё, что захотите...
 
Да что то я упустил извиняйте . Так может по этому и такие расценки государству платить если безнал 18 % плюс много ещё чего, через кассу тоже для одной машины это будет очень не выгадно , при таких расценках заказов будет мало если они вообще будут. Проще работать за нал просто часником.

--- Добор поста---

Я-то имел ввиду просто то, что при таких размерах этого самого трансналога мне тут держать внедорожник (да и вообще мощную машину), чтобы несколько раз в год ей воспользоваться, совсем не выгодно
Да не так дорого у меня уазик стоит примерно тыщи четыре в год ...
 
Я так понял тема переросла в сдам свой авто в аренду.

Возьму в аренду мечту.

Арго с гусеницами осенью в прокат не кто не сдаёт? Прицеп для перевозки обязателен.
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу