• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто какое внедорожное авто использует.

Ваше внедорожное авто


  • Всего проголосовало
    670
Вот я дурак-то....всегда одной ногой работаю...
Может у тебя авто с ручным управлением:ad:
Не, ты все прально делаешь: одной ногой давишь, другую отпускаешь, одна работает - другая отдыхает:ag:
 
Мне практически всю зиму приходиться ездить с полным....иначе машина просто не едет. Даж тронуться с места "на снежку"- проблема.
Ну коли так, тогда конечно, без полного привода никак! :ag:
Удивляюсь, как же мы раньше то, на недоприводах по снежку ездили?! :ai:
Но почему-то кажется что в нашу тайгу он и не рыпнется, такие бугорки у нас за бездорожье и не считаются.

Да там в Ютубе этих роликов, как грязи - есть и тайга и чернозем, сутками напролет можно смотреть. Кстати, вот еще один "бугорок", может кто не видел:

[video=youtube;BZY6VHTKQAc]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=BZY6VHTKQAc[/video]
 
Последнее редактирование:
А насчет колеи я думаю, что при заблокированном межосевом дифференциале крутящий момент равномерно распределяется между передними и задними мостами, поэтому указанная особенность (рытье колеи) будет иметь место только при прохождении крутых поворотов с достаточно высокой скоростью, когда будет разная угловая скорость между передними и задними колесами при равном крутящем моменте. А такие условия на бездорожье надо еще поискать! В общем, опять мизерные различия в проходимости, зато сложность трансмиссии возрастает значительно.
Чего проще представить:
- передняя ось стоит на вершине холма т.е на ровной площадке,
- задняя спускается с почти отвесного (80 градусов) склона

car.jpg
передняя ось будет вращаться медленне, в примере она почти стоит на месте,
задняя спускаясь со склона лишь опускает задок вглубь, почти не толкая машину вперед.

Сами понимаете на заблокированном межосевом колеса начинают проскальзывать и рыть грунт.
Так проедет машина несколько раз и на дороге начинает образовываться колея.
Пока дно колеи не будет выровнено, проезжая по этой дороге, вы будете тратить горючее на это "разравнивание".
Ну а после, на протаскивание машины по колее.

Если бугры на дороге выше, чем ваш клиренс, то вы на разбитой вами дороге начнете цеплять.
Если при этом тяги ваших колес не хватит для протаскивания машины на брюхе то машина перестанет двигаться самостоятельно.
 
Отговорите меня от Ниссан NP300

Чем дальше тем больше хочется купить. Денег на более дорогой нет поэтому Навару и Патруль не предлагайте. ( а хочется) На Хайлюкс тоже не хватает и бэушных нет. Китайца всё так же страшно. (гдеж я потом на них запчасти найду) Машину ищу от 2008г.в 10 летку не хочу.

Личные отзывы о NP300 приму с удовольствие, форум о них давно прочитан.
 
Отговорите меня от Ниссан NP300
перед покупкой Исузу покатался и на НП300. Мне не подходит ручка раздатки у правой ноги, задевает и мешает постоянно. Коробка там без переделок от праворульной машины.
 
honkoman,
Спасибо проверим
 
Сами понимаете на заблокированном межосевом колеса начинают проскальзывать и рыть грунт.
Так проедет машина несколько раз и на дороге начинает образовываться колея.
Что-то уж больно мудрено! Колея быстрее образуется при разблокированом межосевом дифференциале, из-за пробуксовки менее нагруженных колес - ведь привод при этом будет передаваться попеременно только на два менее всего нагруженных колеса из четырех!
 
ведь привод при этом будет передаваться попеременно только на два менее всего нагруженных колеса из четырех!
- ну что тут сказать, это полностью неверное утверждение, учите матчасть.
Меж осевой дифференциал распределяет момент равномерно на обе оси в любой ситуации.
А с заблокированным дифференциалом, одинаковым будет вращение, т.е. кол-во оборотов.
 
Всем здрасте!!!
При покупке выбирал между Паджеро Спорт и просто Паджеро. Выбрал Паджеро 4 бензин, 3 литровый. Езжу второй год, рыбалка, охота, активный отдых... Пока доволен. За период эксплуатации засаживал его два раза, зимой. По собственной глупости, садил на брюхо в колее. При езде по целине доволен на все сто!!! Но ЛКП слабое, царапается сильно. Но я знал для чего брал авто, поэтому не замечаю таких мелких косяков.
 
Да там в Ютубе этих роликов, как грязи - есть и тайга и чернозем, сутками напролет можно смотреть. Кстати, вот еще один "бугорок", может кто не видел:
:) так это ОПЯТЬ л200....попробуйте найти подобное не в исполнении л200.


 
Последнее редактирование:
Меж осевой дифференциал распределяет момент равномерно на обе оси в любой ситуации.
А с заблокированным дифференциалом, одинаковым будет вращение, т.е. кол-во оборотов.
Николай, а можно подробнее КАЖДОЕ из высказываний разъяснить на обывательском языке:ad:

--- Добор поста---

так это ОПЯТЬ л200....попробуйте найти подобное не в исполнении л200.
Как плох Амарок и как хороша Л200:agg:
 
Нива вообщем - и ни каких гвоздей! :cc:
 
Николай pna, не в бровь, а в глаз!
Юзаю паджеро 4, свалился как то в колею от Газона и усё...колесики вытянулись, крутит всем, что можно, а с места не на cm.
Вожу с собой на такие случаи, домкрат реечный (hi jeck)-цепляю за колесо -поднимаю-бревно под колесо, в колею и вперед.
 
;Отговорите меня от Ниссан NP300.;
Если вы ездите только но грунтовке то Ниссан гуд. А если все же и асфальт то рекомендую Мазду Б-50 . Побольше , покомфортней , про салон даже говорить не буду, а вот по деньгам одно и то же Мазда наверное подешевле.
 
- ну что тут сказать, это полностью неверное утверждение, учите матчасть.
Меж осевой дифференциал распределяет момент равномерно на обе оси в любой ситуации.
Ну-ну! Прежде, чем утверждать что-то на форуме, надо действительно хотя-бы подучить матчасть, чтобы не вводить людей в заблуждение! Форум читают и опытные люди и новички!
Я даже больше скажу - полноприводный автомобиль с разблокированным межосевым дифференциалом может застрять на "ровном" месте именно потому, что межосевой дифференциал распределяет момент вовсе не равномерно, как следует из этого утверждения:

Меж осевой дифференциал распределяет момент равномерно на обе оси в любой ситуации.
а больше на наименее нагруженный мост! А межколесный дифференциал, в свою очередь, перераспределит этот момент на наименее нагруженное колесо! В итоге, полноприводный автомобиль, в условиях легкого бездорожья может стоять на месте с одним вращающимся колесом и рыть яму, а все потому, что его водитель считает, что:

на заблокированном межосевом колеса начинают проскальзывать и рыть грунт
И еще, если кто не знает - блокировки дифференциалов придумали для повышения проходимости автомобиля, а не наоборот, как следует из ваших утверждений! :ag:
Вообще-то мы несколько отклонились от темы ветки - тут обсуждают кто на чем ездит, а не типы трансмиссий!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу