- ну что тут сказать, это полностью неверное утверждение, учите матчасть.
Меж осевой дифференциал распределяет момент равномерно на обе оси в любой ситуации.
Ну-ну! Прежде, чем утверждать что-то на форуме, надо действительно хотя-бы подучить матчасть, чтобы не вводить людей в заблуждение! Форум читают и опытные люди и новички!
Я даже больше скажу - полноприводный автомобиль с разблокированным межосевым дифференциалом может застрять на "ровном" месте именно потому, что межосевой дифференциал распределяет момент вовсе не равномерно, как следует из этого утверждения:
Меж осевой дифференциал распределяет момент равномерно на обе оси в любой ситуации.
а больше на
наименее нагруженный мост! А межколесный дифференциал, в свою очередь, перераспределит этот момент на
наименее нагруженное колесо! В итоге, полноприводный автомобиль, в условиях легкого бездорожья может стоять на месте с
одним вращающимся колесом и рыть яму, а все потому, что его водитель считает, что:
на заблокированном межосевом колеса начинают проскальзывать и рыть грунт
И еще, если кто не знает - блокировки дифференциалов придумали для повышения проходимости автомобиля, а не наоборот, как следует из ваших утверждений!
Вообще-то мы несколько отклонились от темы ветки - тут обсуждают кто на чем ездит, а не типы трансмиссий!