• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Изучается спрос. Внедорожное такси.

Разговор идет именно о внедорожном такси
Это я знаю,только говорил о другом.

Ребята,набрал в поисковике "тарифы на такси в спб" и вот результат:
http://7165716taxi.ru/taxi_spb.html
так в кратце: по городу 30-40 р/км,а за город в цену автоматом забивается цена на обратный путь такси без пассажира,нравится вам это или нет.
Это ссылка на легковое такси,здесь же машина другого класса.
Про тяжелое бездорожье на месте ТС я вообще удалил бы пункт,т.к.здесь много НО.
А на обратную дорогу пол цены это нормально,только не за 3 часа простоя,а скажем за день,т.к. 3 часа на охоту маловато.
Опять же машина 6-ти местная,сможет та же Нива взять на борт 6 мужиков с полной выкладкой и если раскинуть на всех получается нормальная сумма на те же 100-150км.
Не,если кому нравиться могут ездить на охоту на Камазах и брать Внедорожники на прокат,дело лично каждого,я думаю(ИМХО),что желающие воспользоваться услугами ТС найдутся.
Могу ему только пожелать успехов на этом нелегком,а порой неблагодарном поприще.
 
На каком то форуме года три назад во всю была такая же тема. Про такси заглохла но переросла в Платная внедорожная эвакуация.

Понятно что на уазик и ниву это не требуется -обычно можно починить всё на месте. (или привезти с магазина нужные детали, а капиталку некоторые умельцы делают прямо в поле) Главное чтоб сама до дому доехала.

Но есть машинки на которых всё на заказ и в лесу жить не хочется пока запчасти придут. Это выход, чем искать трактор (если он туда ещё поедет) а потом эвакуатор.
 
Про тяжелое бездорожье на месте ТС я вообще удалил бы пункт,т.к.здесь много НО.
Вот именно.
Начиная с пункта о езде с включенным ПП.
1. К примеру в такую погоду как сейчас по шоссе и по загородной (вполне нормальной дороге) в большинстве случаев придётся ехать с ПП. А за это предусмотрен свой тариф.
2. Так же по логике придётся платить за "технический" простой авто, связанный с подготовкой к преодолению трудного участка дороги. т.е. за время которое потребуется на надевание цепей, стравливание катков :) - это всё я так понял попадает под "тяжёлое бездорожье" с поминутной тарификацией :)
 
Hans, спасибо за наиболее глубокое проникновение в суть вопроса. Остальным тоже спасибо за обсуждение.Немного поясню: пункт про включённый полный привод естественно не относится ни коим образом к включению онного на шоссе (да и категорически запрещено на УАЗе на асфальте включать полный привод) в любую погоду, имелась ввиду необходимость включения полного привода для дальнейшего продвижения, т.е. в основном это там, где пузотёры уже сидят наглухо (т.е. обычные грунтовки под этот тариф никак не попадают). Повышение тарифа в данном случае обусловлено повышенным расходом топлива, поскольку и двигаться, как правило, в таких условиях уже приходится на пониженных передачах, а то и на пониженном ряду в раздатке, и нагрузки выше, а это и повышенный износ (аммортизация). Основной тариф, как заметил Антон, практически не отличается от обычных городских такси. Идём дальше: пункт про тяжёлое бездорожье служит больше для включения головы клиента, потому как я предвижу такие варианты людей, у которых будет своеобразное отношение: "Техника не моя - ломаю как хочу!" Естественно, что о начале расчёта по повышенному тарифу клиент предупреждается заблаговременно. Вот, чтобы не было такого, что упираемся в метровую (в глубину) лужу грязи, а клиент орёт, типа мне пофиг - поехали, и введён данный подесятиминутный тариф. Получается некое разделение рисков: клиент после предупреждения думает а надо ли ему это за такие деньги или дальше всё-таки проще пешком (тем более, что как правило, тяжёлое бездорожье для меня это когда уже сильно медленнее, чем 5 км/ч), для меня же это небольшое смягчение моих рисков, ибо въезд в луже в пень передним мостом для меня это попадание на 75 тыс. руб. как минимум сразу плюс расходы по извлечению и доставке машины до дома со сломанным передним мостом, как пример.
 
(да и категорически запрещено на УАЗе на асфальте включать полный привод) в любую погоду
Зимой я передок вообще не выключаю и вам того же советую-безопасней да и летом можно ни чего в этом страшного нет мой приятель вообще передок не выключает ездит круглый год уже вторая машиа без проблем.

больше для включения головы клиента
Тут должна быть включена голова водителя . У нас на стройках прорабы тоже хотят что бы мы им сыпали куда им надо я своим водилам сказал сломаешь машину будешь за свой счет ремонтировать а прорабов посылай на три буквы или мне звони (хотя они клиенты платят но машины им гробить я не даю). Я к тому что весь последующий ремонт и эвакуация ляжет на ваши плечи и клиент за это не будет платить хоть как с ним договаривайся .

dj_sap;116988ъ1 написал(а):
тяжёлое бездорожье для меня это когда уже сильно медленнее, чем 5 км/ч
Может получится ещё медлянней посидеть несколько дней .

ибо въезд в луже в пень передним мостом для меня это попадание на 75 тыс. руб.
В незнакомой луже надо надеть болотники и пройти посмотреть где можно проехать у то может быть не только пень но и канава в несколько метров ...

Вот к примеру на этом видео по бокам были канавы с одной стораны около 2.5 метров с другой 1.5 прошел пешком сначала Моё видео — Видео@Mail.Ru

Здесь залив много камней но я там знаю места где можно проехать что бы катер спустить а так прощай рулевая тяга или редуктор SL272446 — Видео@Mail.Ru

Берегите машинку она вам ещё пригодится не лезте куда вам пальцем покажут думайте сами и конечно своё здоровье мало приятного вываляться в грязи в холодную погоду
 
Последнее редактирование:
я,как начальник транспортного цеха),скажу сразу-с точки зрения бизнеса нерентабельно!с точки зрения скинулись на бенз и вотку прикольное развлечение)имея парк из 10-15 машин еще с натяжкой можно заниматся,да и техничка обязательна.так как при серьезной поломке в болоте и когда нет шаговой доступности до общ транспорта,как клиентам добираться?это будут уже не выполненые обязательства по договору)и дело даже не в деньгах,а то ,что людям надо на работу итд.
 
Извиняйте, что подпропал - перемены в жизни.
В общем, пока вот что надумал:
Подача 200 руб.
Основной тариф 40 руб./км
Загрузка верхнего багажника +10 руб./км
Лёгкое бездорожье (потребовалось постоянное включение полного привода) 60 руб./км
Тяжелое бездорожье (потребовалось применение дополнительных средств: лебёдка, хай-джек, сендтраки) 1500 руб./10 мин.
Обратная дорога в течение 3 часов после окончания поездки туда 50% скидка на обратную дорогу.
Пока примерно так.

Сергей - вот наткнулся на интересный сайт - может поможет.
Взять на прокат подготовленные внедорожники марки УАЗ без водителя г....
 
,да и техничка обязательна.так как при серьезной поломке в болоте и когда нет шаговой доступности до общ транспорта

+100 У меня был случай этой осенью поехали на танковый полигон в Каменку по грибы заехали в такие дебри пешком не пройти на обратной дороге только выехали на шоссе пробило прокладку под головкой , просто повезло что ни там хлопот было бы дня на два , машина встала вызвал товарища дотащил до города такая поломка не предсказуемая ... Раз оборвало шкив на ремень на помпу и генератор просто обрезало почему непонятно ехал 150 км ночью без света и печьки на аккумуляторе под конец в городе он у меня совсем здох хорошо у меня бустер был на нем завелся и доехал до дому, у меня стоит электрическая помпа и мороз был под двадцатник мотор не перегрел теперь у меня запасной шкив в машине лежит , тоже ездили на пострелушки на всем извесное стрельбище три года назад снегу было по пояс сорвалась раздатка еле доехали обратно до дороги тащил обратно мой камаз, в том же месте в тот же год зимой в мороз оборвало потшипник на вискомуфте разбило радиатор оборвало все ремни выбирались до дороги пять километров часа четыре сугробы не побуксуешь мотор сразу нагревается туда на цепях обратно все цепи порвались лопатой всю дорогу пипец как вспомнишь обратно опять на камазе на верёвке а туда ни на чем не проехать ... Вообще уазик надо постоянно готовить к выезду как самолёт все проверить все подкрутить люфты проверить смазать особенно карданы запчасти с сабой возить иначе может случится все что угодно ...Не самая надёжная машина ...
 
1500 за 10 минут тяжелого бездорожья - это круто. Засадил на часик - 9000. Жесть.

Кроме того, где гарантия того что не будет соблазна специально засадить буханку на час по дороге туда и на часик - обратно? Или особенно не торопиться с ее вытаскиванием? Ничего личного, но все же...
 
В целом идея хорошая - в помощь населению.
Только про перевозку барахла на дачу, скажу следующее (сама на Ниве все время родным и близким вожу с прицепом каждый год). Большое барахло, типа оконных рам и диванов - сейчас все меньше и меньше возят. Вон, посмотрите на свалки около помоек. Раньше там ничего не залеживалось (оконные рамы, мебель), а сейчас стоят неделями.
Я это к тому, что сейчас все стараются купить новое, и покупают как можно ближе к своей деревеньке с доставкой. А в иных местах уже развернуты рынки с диванами, печками и пр. прямо около дачных участков ("СтройУдача" тоже не дремлет, например").
Идея может помочь в организации пикников вкупе с турагентами, т.е поиск клиентов вам придется отдадать турфирме...
 
Человек предложил нормальный тариф,на 100-150км от Питера на 6 человек получается фигня

Давай-ка посчитаем. Предположим нанимается это внедорожное такси на зимнюю рыбалку в Дубно и братно.

До Новой Ладоги с учетом движения по городу или КАДу - около 150 км. Да еще до Дубно километров 20 хреновой дороги.

150 * 2 * 40 = 12 000

20 * 2 * 60 = 2400

Итого: 14 400

Если все 6 человек едут, то по 2 400 с носа.
Если 5 человек, то 2 880.
Если 4 человека - 3 600.

Далеко не фигня получается, особенно если не все места заняты.

В троем на Ниве существенно дешевле будет.

А если буханку еще и засадить по дороге умудриться? И вытаскивать так с пол часика? + 4 500 еще?
 
Предположим нанимается это внедорожное такси на зимнюю рыбалку в Дубно и братно.
До Дубно надо ехать по каналу по льду , вес не маленький буханка 7 человек плюс шмотки а мало ли что я бы по льду не поехал сто пудов , при чем шесть человек уже надо иметь категорию Д вроде


Если все 6 человек едут, то по 2 400 с носа.

С Крениц развозят Бураны цена такая же ...но безопасней
 
А вы чего-нибудь по проще не пробовали держать для охоты?
Для любимого хобби- самое лучшее:cool: А если серьезно, то эта машина у меня не только для охоты была... для всего. Но и, конечно, на охоту на ней ездил- по плохим раздолбанным дорогам, по трассе, до егерей опять таки добраться... а там уазки. Для таких целей- милое дело. Продал, так как редко здесь нынче бываю. Хотел купить чегг-то вроде уазки или нивика, но, блин, налоги... мне даж 4 тыщи за уазку жалко (вот такой я жадный:cc:). Два-три раза в год покататься, хранить, опять-таки, надо где-то (а у меня негде)... не, гемор все это для меня- лучше я напрокат возьму и никаких забот
 
Я к чему это. Лично мне за 2400 в Дубно ехать кажется дороговато. Не потому, что эта сумма пробъет брешь в моем бюджете, в абсолютном выражении она не такая уж большая. А вот чисто психологически - платить 2400, когда можно туда добраться рублей за 450-650 с носа. Правда у мене Нива есть, специально для "пампасов".

А если собраться туда, где Нива не пройдет, там можно кого-нить из корешей с УАЗом дернуть...

Для кого-то же это будет наоборот приемлимым

--- Добор поста---

До Дубно надо ехать по каналу по льду

Рссматриваем вариант, когда лед на канале ненадежный, едем берегом. Потому что когда на канале со льдом все в порядке, то я на Пежо до Дубно ездил (пока Ниву не взял).

при чем шесть человек уже надо иметь категорию Д вроде

Ктегория Д от восьми человек, не считая водителя

--- Добор поста---

Selfcontain,

В такой ситуации аренда авто - лучший выход, согласен.
 
Рссматриваем вариант, когда лед на канале ненадежный, едем берегом.

Какой лёд можно назвать надёжным , это же лёд а не дорога а под ним несколько метров воды все едут на свой страх и риск ни каких гарантий . Потом по берегу до Дубно дорога только на карте я как то подымал эту тему на форуме мне сказали что проще по каналу на лодке так как на машинах уже давно там ни кто не ездит...

По поводу категории да больше восьми но я к тому что не просто покатушки и ответсвенность должна быть когда людей везёшь тем более выезжая на лёд...
 
а вот еще)предположим воспользовались услугой такой и водитель засадил авто)))второй вариант тоже самое,но за рулем кореш общий и только на бенз скинулись.)по идее в первом варианте это проблемы водилы тк он ну не свой))во втором это общая проблема и сейчас решим)))мелочь конечно,но факт такой будет.потому что в первом варианте я заплатил и будьте любезны)))
 
второй вариант тоже самое,но за рулем кореш общий и только на бенз скинулись.)

Тут вроде комерческое использование а так наверное только с семьей но в этом случае все расходы все равно из своего кармана . По опыту езды на своем уазе с друзьями на бензин скинулись не всегда , вытащить помогут а ремонтировать эвакуация сам как хош , любят только кататся...

--- Добор поста---

когда можно туда добраться рублей за 450-650 с носа. Правда у мене Нива есть, специально для "пампасов".
Можно кстати автопробег устроить Спб-Дубно по берегу я бы подписался ...Только там наверное только одно направление ...заодно проверить сколько денег уйдет на такую поездку ...
 
так кореша разные бывают),а некоторые вообще далеки от авто и реально просто не понимают,что делать)но это не комерция)
 
Основной тариф 40 руб./км

Понял, что с моими разъездами, внедорожник окупается за 2 года

Недалекие места хорошо населены.

Для меня и дорого и неудобно то, что в 150км от города.

А дальше, на каждую неделю, за 40р/км это по любому надо технику свою покупать.

Большую ораву собирать? 2, 3, 4 еще больше?
по мне так можно 1, 2 раза съездить, больше на организацию времени и сил потратишь.
Опять же в городе надо собирать народ, ставить машины у места сбора под охрану.
Это все проходил, не удобно. Хороша охота когда регулярно и не напряжено.
 
Сверху Снизу