• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Изучается спрос. Внедорожное такси.

  • Автор темы Автор темы dj_sap
  • Дата начала Дата начала
Скажу прямо бредовая идея !
Это точно , сами посчитайте во сколько вы оцените своюработу и готовы ли люди платить такие деньги , имея уазик по своему опыту проехать можно туда куда на пузатерке не доехать но.... или хотят все проехать на халяву или идут пешком и причем даже друзья в ремонте машины не принимают участия только катаются. Тут нужен маршрут вот например на базе Креницы возят на Буранах от базы до 9 км билет 2500 . Потом по ремонту не думайте что Буханка не ломается нарветесь на безбашенных пассажиров им пофигу придётся возвращать не только стоимость проезда...ещё доставлять беспокойных пассажиров до места.. хоть на своём горбу.
Вот есть в Тихвине несколько деревень там да только на джипе дорога вроде есть но глина до конца не доезжал км 15 до базы просто жесть вот такой маршрут подойдет ...
 
Как такси, думаю не пойдет! Как аренда автомобиля (за разумные деньги) думаю имеет место быть! Сейчас рассматриваю вопрос покупки второго автомобиля, для поездки на рыбалкоохоту и таскания снегокатера. Если будет реальная и понятная для меня цена аренды, то нафига мне второй геморрой???
 
Как аренда автомобиля (за разумные деньги) думаю имеет место быть!
Алексей какая аренда , подразумевается на такой машине ехать в "говна" так кто её потом будет вытаскивать и чинить , одно дело в городе по асфальту а в лесу можно загнать в такую попу , хорошо когда машина оборудованна средствами спасения да ещё надо уметь ими пользоваться и знать что где лежит и чем в данной ситуации можно воспользоваться . Человек без опыта будет не лебёдку разматывать а звонить по телефону "приедьте- спасите"... Не аренда сплошной гемор и хозяин будет как на иголках я бы свой уазик ни кому не дал бы...Не от жадности а потому как своё лучше самому ломать...не так обидно...

--- Добор поста---

по трассе средняя скорость на расстояния свыше 300 км обычно около 60 км/ч
Ехать на буханке 300 км это тяжко я ездил и больше но я там и охотился и использовал машину все 100 % на несколько дней а просто привести народ, доедут на более камфортном транспорте...

--- Добор поста---

а сколько по вашим раскладам стоит доставка: туда пятница 19часов из центра: 400км по асфальту +30км грунт+ 10 км болото, обратно: в 18часов в воскресенье и до центра. пассажиров 2 человека, груз до 400кг? и по времени в пути, если 10км по болоту не считать?
Здесь кто то откажется или цена не устроит или такси не поедит... :ag:

--- Добор поста---

Насчёт сезонности охоты. Но есть же ещё рыбалка, в том числе и зимняя, а мы сможем обеспечить и тепло в неподалёку стоящей машине и всегда горячий чай/кофе, если заказать с ожиданием, например, однодневная рыбалка без ночёвки.[/quote
Это если будет так редко ... о постоянном зароботке можно и не думать так халтурки несколько раз в сезон . Но наверное есть фирмы которые устраивают отдых в Лен. обл. с ними можно попробовать но скорей у них уже есть все виды транспорта .

33-е колёсики уже обеспечивают неплохую пролазность, сейчас зарабатываем на силовые бампера, лебёдки, блокировки
Не очень увлекайтесь тюнингом денег уйдет много а большей частью так и будет всё оборудование незадействованное...Ну если только для покатушек помериться у кого круче ... Я уже этим переболел могу сказать что силовые бампера не нужны дерево в два обхвата они не выдержат нужна лебёдка и Хайд-Жек и то редко удобно при замене колёс , блокировки тоже вопрос спорный порвать полуоси можно гораздо быстрей и раздатку убить ... лебёдка многое решает...Залез в грязь не поленись размотать лебёдку , рыть землю колёсами плохо кончиться...
Постарайтесь сначало изучить свою машину а не лепить к ней что ни-поподя , если машина у вас 2011 г то раздатка у вас косозубая мосты скорей спайсер или разрезные "аля колхозные" которые не колхозные такая трансмиссия больших нагрузок не выдержит все заточенно на камфорт и скорость...Раньше буханки были немного другие потому и лазили везде...
 
Последнее редактирование:
ИМХО такой бизнес (с имеющимися вводными) пока барышей не принесет, издержек, материальных и других, будет больше. Вариант - или, как предложили байдарщики и сплавщики, но они также предпочитают от ближайщей станции искать заброску, а не от Питера, или 3-4 постоянных клиента, которым предложение актуально, а машину, по тем или иным причинам брать не охота.

Но, опять же, будет, например открытие, или праздники с выходными, Вы по времени сможете забросить-выбросить только одну компанию, остальным придется отказать.

Неплохо было бы иметь многим Ваш номер на крайний случай, чтобы дать координаты и описание пути для вывоза из говен, но это в любом случае даже не дополнительная работа, а разовая халтура, пусть на ней и больше срубить за раз можно.

Вот если вам найти в глуши местных и организовать что-то вроде заброски на охоту-рыбалку в "свои" места - это да.. Но трудозатрат в разы больше.
 
dj_sap, Сергей, прежде чем изучить свой спрос (вопрос), Вам надо было лучше сначало изучить бизнесс план. Т. е., в первую очередь, затраты которые Вам придётся произвести и т. д. ИМХО)))
 
Северный волк, Горигорий,уж извини,конечно,но ты сам то понял,что написал-то? Новый Год затянулся?:ag:

изучить свой спрос
Это как же так то? Свой собственный спрос?


изучить бизнесс план.
Так его вроде составляют


затраты которые Вам придётся произвести
Может все-таки понести?

Оставте человека в покое. Хорошее дело затеял. Озвучит цену,а соглашаться или нет на нее личное дело каждого. Любое предложение найдет своего покупателя
 
Взяв расход и амортизацию можно посмотреть каково будет выходить.
по трассе ср. 14л
по грунту 15,5л
по грязи 18л
+5% к общему расходу
+примерно 10% от получившегося амортизация
+заработок

опять же не предвиденные расходы не по вашей вине (слишком большое распутье)

Проще будет начать с расчета маршрутов по охот базам ЛО, появится тарифная сетка, а от нее отталкиваться в расчете индивидуальных маршрутов.
Спрос будет и на первое и на второе.
 
игорь78, Игорь, да не важно как написал, я указал суть, а смысл понятен. Ведь как не назови дачу, фазендой или хаузам там каким то, дача она и есть дача или просто домик в деревне. А извоз, он и есть извоз, к примеру маршрутное такси.
А человек задумал, не плохое дело, только это уже было, мой пост №11. Спрос, будет! Вот только, чтоб была ощутимая прибыль, нужен целый автопарк, а не одна - две машины.
 
А помнится мне что была тема что-то вроде "Внедорожная эвакуация", канувшая по неизвестной мне причине в лету... Так может причина как раз на поверхности - безперспективняк, тудыивомать?..
 
чтоб была ощутимая прибыль
Моё мнение слишком дорогая будет поездка ... цены будут неадыкватные судя по своим знакомым вроде у людей и деньги есть но как-то все добираются или с друзьями или на своих машинах платить по 10000-20000 за поездку охотников будет мало...а за три тысячи такое такси не поедет бензин +время целый день а то и не один + ремонт , уазики в ремонте совсем не дешёвые ломаются нормально , к каждой поездки его надо готовить как самолет что бы в лесу не "отдыхать"...
 
А помнится мне что была тема что-то вроде "Внедорожная эвакуация", канувшая по неизвестной мне причине в лету..
ТамА предлогался извоз, на внедорожниках, на джипах, в количестве трёх машин. На это я и указываю, что была такая тема.

--- Добор поста---

И потерпела - фиаско.
 
ТамА предлогался извоз, на внедорожниках, на джипах, в количестве трёх машин.
Вот хорошоя идея разведать красивые маршруты со стаянками на карельском перешейке их много и в несколько машин катать "туристов" вокруг ладоги линия монергейма вот это будет интересней и народ пойдет типа экскурсии по лесам и полям и болотам , маршруты можно выбрать эфектные с большими лужами с грязью одна дорого на Кипперорт чего стоит ....
 
Ехать на буханке 300 км это тяжко я ездил и больше но я там и охотился и использовал машину все 100 % на несколько дней а просто привести народ, доедут на более камфортном транспорте...

Ездили с семьёй уже два года подряд на юга: первый год Российское побережье Чёрного моря, прошлый год весь Крым - 6500 км за 15 дней полностью дикарями с проживанием в машине - все довольны. На трассе никакого дискомфорта, крейсерская 100-120 км/ч. А если кто-то привык к комфорту 600-ого Мерина, то на охоту как раз пару часов по-моему можно и в Буханке потерпеть, чем на 600-ом в лес ехать.

--- Добор поста---

Не очень увлекайтесь тюнингом денег уйдет много а большей частью так и будет всё оборудование незадействованное...

Э-э, спасибо конечно за совет, но всё это устанавливать я собираюсь независимо от бизнеса, просто для себя и незадействованным у меня оборудование никак не будет, так как регулярно в грязь лазием ради удовольствия и хай-джек мне нужен совсем уж не только для замены колеса. Мосты гибриды. Насчёт коробки с раздаткой: точно не знаю как оно было на старых, у меня пониженная в раздатке прямозубая и первая с задней в КПП тоже прямозубые. Насчёт того, что раньше Буханки были другие, так ничего там кардинально не изменилось - это только на последних самых малолистовые рессоры пошли - немного по-другому подвеска работает, а так всё тоже самое.

--- Добор поста---

Сергей, прежде чем изучить свой спрос (вопрос), Вам надо было лучше сначало изучить бизнесс план. Т. е., в первую очередь, затраты которые Вам придётся произвести и т. д.

Так я вот сейчас над этим вопросом и думаю, раз уж интерес есть, а смысл был бы какой сидеть с расчётами, если бы здесь например написали, что у каждого охотника по два УАЗика и все охотники трезвенники - короче, никому абсолютно мои услуги не нужны!?
 
то на охоту как раз пару часов по-моему можно и в Буханке потерпеть, чем на 600-ом в лес ехать.
Про пару часов ни кто и не говорит , 400 км это примерно 5-7 часов я доезжал и за 4.5 мой уазик давольно таки комфортный но я его для этого делал такие поездки мне не в тягость ездил и за Москву зимой с прицепом и снегоходом . Я просто думаю что не будет толку от такого бизнеса люди с деньгами сами упакованны по самые помидоры и буханки тюнингованные и патрики , а любители сьездить за город на природу заказывая буханку на целый день думаю сначало спросят сколько стоит и второй раз вряд ли перезвонят .
Такую машину надо делать для себя и получать удовольствия от езды по бездорожью , имея при этом вторую гордскую машину.

Насчёт коробки с раздаткой: точно не знаю как оно было на старых, у меня пониженная в раздатке прямозубая
Когда будет выскакивать пониженная пишите я скажу что надо зделать.


так ничего там кардинально не изменилось
Изменилось все, кроме кузова . Если нужен силовой обвес могу помочь зделают все красиво и прочно будите довольны...

Вот подобный бизнес позвоните узнайте расценки будет ли это выгодно Вам
http://www.avito.ru/sankt-peterburg...t_vas_na_zimnyuyu_rybalku_i_obratno_123039737
 
Последнее редактирование:
Когда будет выскакивать пониженная пишите я скажу что надо зделать.
Было уже, но напишите - интересно. Вполне может быть, что данная проблема не решена у меня до конца.

--- Добор поста---

Если нужен силовой обвес могу помочь зделают все красиво и прочно будите довольны...
Буду ставить "РИФ". Но всё равно спасибо за предложение.
 
Мне интересна аренда, но если меня за теже деньги смогут отвести и забрать, так я только за! Для примера, брал у знакомого в аренду патриота, за 1000 р. Сутки. Ему было проще машину отдать чем меня с прицепом вести за 250 км. ОТ ПИТЕРА.
Какова цена за доставку на таком такси?
 
Было уже, но напишите - интересно. Вполне может быть, что данная проблема не решена у меня до конца.
Эта болячка на косозубых раздатках если выскакивает под нагрузкой то надо уже разбирать зализывает шестерню пониженной передачи и сьедает вилку . Надо ставить прямозубую усиленную шестерню и на рычаг пластину с пружиной почему-то на заводе их одно время не ставили она оттягивает рычаг в Г-образный паз где он фиксируется .У меня две раздатки зимняя косазубая и летняя для грязи прямозубая с большей шестярнёй и сточенной средней шестярнёй...

Буду ставить "РИФ"
Риф просто железные бампера не усилинные хорошо гнутся мой товарищ ставил и на второй неделе выкинул в металалом , у меня был случай на скорости 50 км/ч вылетел из калеи и ударился краем бампера в толстенную сосну - выдержал... Причем надо ставить лебёдку на станину толщиной 1 см делать усиления на раму просто так если воткнуть можно со временем пожелеть и погнуть может и вырвать ...
06042010524.jpg
 
Последнее редактирование:
С раздаткой Вы наверное путаете - у меня Буханка - на неё насколько я знаю не делают переключалки с фиксирующим пазом. Это же делается на Патровской переключалке, где рычаг один, а у меня вообще всё на тягах. Да и потом, проходили этот вариант на нескольких Патриотах - в "хорошей грязи" не спасает фиксирующийся рычаг.С РиФом проблем у нас в клубе не было - на нескольких машинах стоит с лебёдками на штатных РиФовских местах - нигде ничего не гнёт. А вот переусиливать я бы не стал, ибо бампер выживет, зато согнёт раму, к которой он прикручен. У РиФа всё рассчитано и сертифицировано, что тоже не маловажно с последними запретами, а у меня машина единственная и используется в городе очень активно - мне каждодневные проблемы с ГАЙцами не нужны. Да и пусть уж лучше бампер гнёт, чем всё остальное.
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу