Всем любителям добраться до охоты не по асфальту доброго времени суток!
У меня ТЛС -90 , целевое назначение - экспедиционник повышенной проходимости . Машина расчитана на длительные путешествия семьей или компанией в режиме асфальт -бездорожье класса стандарт и легкий экстрим. Требования , которые я предъявлял при выборе авто - большой объем багажника, возможность полноценно спать в машине при необходимости, высокий уровень комфорта ( для такого класса машин) , высокий уровень надежности, высокие показатели по проходимости - блокировки - большой клиринс, углы въезда и съезда, длинные ходы подвески, хорошая глубина брода, жесткие блокировки. Все это я нашел в ТЛС -90, я колебался между ТЛС 105 и ТЛС -90, но 105-ку в хорошем состоянии ( как и 80-ку) мне за разумные деньги найти не удалось. Поэтому взял 90-ый и до сих пор ни разу не пожалел.
Сделал следующий тюнинг - лифт подвески -аморы и пружины ОМЕ средней жесткости + 2" ,передний силовой бампер АРБ плюс лебедка 9,5 - 4,3 тонны , системы аккумуляторов 1 гелевый + стандарт, электро-блокировка межосевого жесткая , электроблокировка заднего моста -жесткая., доп зпщита картера и коробки, защита рул тяг, багажник на крышу плюс примбабасики - лопата , кувалда, бензопила, бур (вместо якоря если застрял в поле), санд траки,Х-джек 120см ,цепи и подставки под Х-джек, корозащитная стропа.
По мере эксплуатации возникает желание сделать доп-оснощение -поставить подогрев салона и улучшить световой обвес, так как пришел к выводу , что света для разбивки лагеря и т.п. не хватает.