• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто какое внедорожное авто использует.

  • Автор темы Автор темы Mess
  • Дата начала Дата начала

Ваше внедорожное авто


  • Всего проголосовало
    670
Поставьте в каждое колесо обгонную муфту, выкинте все дифы и получите вездеход мечту!
 
Отговорите меня от Ниссан NP300
Зачем - базовый мотор проверенный от Т2 с современный топливной системой, подвеска тоже, имхо самый утилитарный и дешевый на сегодняшний день пикап из иномарок не считая китайцев.
 
Парни в карьере конечно ездить сложно но можно ли повторить Real Man's 4WD Track - YouTube ...Стандартная машина без всяких глупостей ...:ag:
 
Сообщение от lexing2
а вот по деньгам одно и то же Мазда наверное подешевле.


по дороже на 100
Сергей поищите внимательно я озадачевался вашым вопросом ( так вот годик назад Нисанн был дешевле а сейчас дешевле Мазда) в салоне можно найти новую Б50 за 756000. Т. Р. Правда 2011 года но новую, самую простую комплектацию . А вот б/у !!!! Просят как за новую . Но по любому Ниссан самый колхозник из пикапов . Удачи в покупке.
 
Vital-T, за Синявино есть карьер(многие его знают) попробуй... :) там почти полтора десятка спусков с горок ...если не больше.
 
за Синявино есть карьер(многие его знают) попробуй
Забавных карьеров много , не только в Синявино ,но и напротив въезда в Назию , и в Путилово ... Именно там я испытывал систему Лендровера по спуску с горы .. В книжечке знаете что написано ,
скан книги11.jpg
Это инструкция по управлению внедорожником от Лендровера (С) ...
Так вот когда едешь вниз боком по скользкой поверхности ,точнее каше снежной и тебя начинает тянуть в карьер , и ничего нажимать в ПРИНЦИПЕ НЕЛЬЗЯ ...:ag:...Ощущения скажу Вам волшебные ...:ad:
 
тол, глянул карту...мы с тобой про одно и тож говорим :)
 
мы с тобой про одно и тож говорим
Серега ,этот карьер общедоступен :beerchug:, я ощущения неимоверные испытывал чуть чуть дальше ,в карьерах где камень добывали ,я поехал короткой дорогой с охоты .. Мы же не ищем легких путей ..:ag:..Тогда чуть не улетел вниз ..Там все более скользко и круто .. а напротив въезда в Назию стандартная покатушечная история с крутыми песчаными горками ..:ad:
 
так это ОПЯТЬ л200....попробуйте найти подобное не в исполнении л200.
Это их комплексы...хочеться думать, что тоже джип.Видно это ребята на шашлыки клубом поехали(случайно с ними фольксваген увязался)
Сергей! да просто ни кому другому такую сухую дорогу ни придет в голову снимать как бездорожье.
Там почти везде жигули "шоха" или любая другая пройдет.
...Или я не так понял и ты смеялся над "джиперами"?
 
Vital-T, за Синявино есть карьер(многие его знают) попробуй... там почти полтора десятка спусков с горок ...если не больше.
Сергей, спасибо за информацию :) В ближайшее время в тот район не собираюсь, но на заметку возьму
Сейчас и на полях экстрима хватит :ag:
 
Всем любителям добраться до охоты не по асфальту доброго времени суток!

У меня ТЛС -90 , целевое назначение - экспедиционник повышенной проходимости . Машина расчитана на длительные путешествия семьей или компанией в режиме асфальт -бездорожье класса стандарт и легкий экстрим. Требования , которые я предъявлял при выборе авто - большой объем багажника, возможность полноценно спать в машине при необходимости, высокий уровень комфорта ( для такого класса машин) , высокий уровень надежности, высокие показатели по проходимости - блокировки - большой клиринс, углы въезда и съезда, длинные ходы подвески, хорошая глубина брода, жесткие блокировки. Все это я нашел в ТЛС -90, я колебался между ТЛС 105 и ТЛС -90, но 105-ку в хорошем состоянии ( как и 80-ку) мне за разумные деньги найти не удалось. Поэтому взял 90-ый и до сих пор ни разу не пожалел.
Сделал следующий тюнинг - лифт подвески -аморы и пружины ОМЕ средней жесткости + 2" ,передний силовой бампер АРБ плюс лебедка 9,5 - 4,3 тонны , системы аккумуляторов 1 гелевый + стандарт, электро-блокировка межосевого жесткая , электроблокировка заднего моста -жесткая., доп зпщита картера и коробки, защита рул тяг, багажник на крышу плюс примбабасики - лопата , кувалда, бензопила, бур (вместо якоря если застрял в поле), санд траки,Х-джек 120см ,цепи и подставки под Х-джек, корозащитная стропа.
По мере эксплуатации возникает желание сделать доп-оснощение -поставить подогрев салона и улучшить световой обвес, так как пришел к выводу , что света для разбивки лагеря и т.п. не хватает.
 
ничего нажимать в ПРИНЦИПЕ НЕЛЬЗЯ
а то што?
вот, например, общепринятое правило для вождения заднеприводной по скользкой дороге тож утверждает, что "ни чего нажимать нельзя" но если вы хотите повернуть, а колёса вывернуты до упора, а авто летит прямо... возвращаем руль наполовину назад, выжимаем муфту, подкидываем гари и бросаем сцепление. и волга али москвич с заносом входят в поворот... страхово, правдо, но действенно))
имхо, все инструкции в мануалах для "чайников"
 
Назад
Сверху Снизу