• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Багажник на крыше авто попал под штрафы.

  • Автор темы Автор темы Uris
  • Дата начала Дата начала
Только что по радио в машине слышал как какое-то официальное лицо объявило это очередным журналистским вбросом ...

это как в 2009 году с кольцом. по факту проезд кольца не изменился никак, а шуму было...


а потом через несколько лет реально правила поменяли, но уже без шума
 
Асланян:
По совокупности диверсий и подлостей Минпромторга и НАМИ прозвучало предложение набить морду причастным к разработке новых ГОСТов и Техрегламента таможенного союза. Так ведь именно это и сделали гопники А. Кокорин с П. Мамаевым, когда били в ресторане табуреткой по голове начальника департамента автопрома Минпромторга Д. Пака и генерального директора НАМИ С. Гайсина.
Авансом, получается, прилетело :ag:
 
Сегодняшнее обновление Консультанта:

Установка сертифицированного багажника на крышу автомобиля, конструкция которого предполагает его использование, не требует согласования с Госавтоинспекцией
Если конструкцией автомобиля специальные места для размещения багажника не предусмотрены, то возможность такой установки может быть оценена в рамках процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
Аналогичные требования предъявляются к тягово-сцепным устройствам (фаркопам). Перечень дополнительных внешних световых приборов, устанавливаемых на транспортное средство, и требования, предъявляемые к ним, строго определены положениями Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
При этом необходимо отметить, что если установка, например, противотуманных фар не предусмотрена заводом-изготовителем конкретного транспортного средства, то проведение процедуры внесения изменений в конструкцию обязательно.
Установка на крыше автомобиля самодельных конструкций, не соответствующих требованиям безопасности, является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и влечет за собой административную ответственность.

http://www.consultant.ru/cabinet/st...=consultant&utm_medium=email&utm_content=body

 
Вы пытаетесь рассмотреть частный случай. судья будет рассматривать общий от и до. "может ли самодельный багажник влиять на безопасность автомобиля".
Я думаю, что все проще. Есть сертификат - нет состава, нет сертификата - есть состав. Состав формальный, ни кто не будет оценивать безопасность кустарного изделия или даже заводского изделия, если это влияет на безопасность участников дорожного движения.
Вывод - покупайте сертифицированный багажник. Или ищите сертификат аналога - двойника.

--- Добор поста---

Не читайте советских газет перед обедом!/Профессор Преображенский
 
Есть сертификат - нет состава, нет сертификата - есть состав. Состав формальный, ни кто не будет оценивать безопасность кустарного изделия или даже заводского изделия, если это влияет на безопасность участников дорожного движения.

Состав чего? АПН, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 12.5? Огласите весь список, п-жста.. ик.., доп. оборудования, на которое нужно иметь сертификаты. А также норму, обязывающею водителя доказывать свою невиновность и предъявлять оные сертификаты по требованию сотрудника ГИБДД...
 
Состав чего? АПН, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 12.5? Огласите весь список, п-жста.. ик.., доп. оборудования, на которое нужно иметь сертификаты. А также норму, обязывающею водителя доказывать свою невиновность и предъявлять оные сертификаты по требованию сотрудника ГИБДД...
Извини, но это уже бред. Даже комментировать не буду.
 
Состав формальный, ни кто не будет оценивать безопасность кустарного изделия или даже заводского изделия, если это влияет на безопасность участников дорожного движения.

Если состав предусматривает некие последствия - "влияет на безопасность участников дорожного движения", то он уже НЕформальный.)))
И кое кому такИ придется напрягать ягодицы и доказывать, что "эта штука" влияет на безопасность и как именно.))))
Хотя... согласен... в наше время, это никого не волнует....
 
решил я тут внести в ПТС все изменения в Ниве, включая багажник.Посмотрим, в какую сумму это выльется.
 
А кто из знающих подскажет - в какую сумму выливается АО за несогласованные внесения изменений ??
В стандартные 2000р.?
И какой срок даётся законом на устранение или согласование ??
Так мне выпишут портянку , я как законопослушный гражданин оплачу 50%через госуслуги , получу квиток записи на согласование - скажем через пару месяцев , и буду ездить с портянкой и квитком эти два месяца . Итого выйдет 6000р. в год , при условии что меня будут регулярно останавливать и требовать бумажки . А так как это будет вряд ли , то 2-3тыщи в год .
Недорого =))

--- Добор поста---

А принимая во внимание что у меня багажник и защиты тяг и обоих мостов уже стоят , и силовой бампер с лебедой (это вообще ужас - инструмент для убийства пешеходов и автомобилистов ) планируется к установке в ближайшее время .
Так и вообще копейки - за все то кучей =)))
 
Извини, но это уже бред. Даже комментировать не буду.

Комментировать не надо, на вопрос ответьте, если не сложно, какое АПН будут вменять за багажник, на который водитель не предъявит сертификата соответствия на дороге по сомнительному - с моей точки зрения - требованию сотрудника ДПС.
 
мне сказали, что мои изменения не стоят тех денег, которые придётся заплатить , что бы внести их в птс: арки,235/75, фаркоп, площадка под лебёдку, багажник ... посоветовали "решать на месте"))))
 
В свое время на Патруль поставил все или почти все, что можно было поставить заводское для умеренного бездорожья - расширители,лебедку, кенгурин, бамперы итак были на нем очень железные, немного лифтанул, чтобы 33 колеса влезали без резки кузова, когда продавал, переоформлял через то МРЭО, которое изменения в пес вносило (замена рамы). Поартачились, но все сделали. Правда было это несколько лет назад. Но уже тогда начинали нахлобучивать за тюнинг. Меня как-то остановил инспектор по этой причине, не что я ему показал книжку, в которой все это было в каталогах разных модификаций ... пожелал он мне счастливого пути ...
 
продать и переоформить мне помогут, это без проблем, не хочется общаться с гаишником в новгородской или во псковской - вот о чём мои волненья. придётся договариваться :)
 
Сегодня остановили (представились инспектор тех службы или как то так) за багажник на крыше и силовой бампер сзади, была лекция 20 минут + споры и разные доводы, никакие документы на багажник и бампер и документы на их установку даже смотреть не стали!!! (а они есть) дали совет все оформить и ездить спокойно или в следующий раз при остановке аннулируют регистрацию авто! В ГИБДД работает родственник, попросил его все узнать и дать совет, вечером дал ответы, если коротко нужно регистрировать изменения! Сейчас придираются: багажник, бампера, фаркоп, силовые пороги, колеса, гбо.
Завтра этим буду заниматься...
 
напишите,пожалуйста,с чего начали,как продолжили и чем закончили.
 
в следующий раз при остановке аннулируют регистрацию авто

Сильно. Не слыхал про такие меры обеспечения при производстве по делу об административном правонарушении. Ну, бывает там, на ШС поставят, досмотр учинят, на медосвидетельствование отправят, раньше при некоторых АПН номера снимали. А тут сразу - бац, и аннулирование регистрации ТС. )))
 
Назад
Сверху Снизу