• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Багажник на крыше авто попал под штрафы.

  • Автор темы Автор темы Uris
  • Дата начала Дата начала
А если едешь один и места в машине нет, а на багажнике сумка с лодкой или еще что-либо объемное?

Или багажник к крыше приварен )

в угоду спасения жалких человеческих жизней производтели авто (конечно за наши деньги) с каждым годом делают машины все более безопасными. рассчитвывают угол падения на капот. сминание кузова и еще сотни других параметров. причем как для водителя так и для тех в кого он въехал. в том числе и расчитывают точки крепления багажников и их тип. Да дорого, но жизни людей вроде штука важная. а тут дядя ваня который считает что сертифицированный багажник за десятку это знаете ли кровь пьют из трудового народа, наваривает на крышу багажник с 50 уголка. Казалось бы да кому он мешает, но....

Ну и правила таки не только про багажники, а про все виды изменений в конструкции.

Меня вот вчера в инстаграме удивили. я бы не хотел ехать с таким рядом по трассе

Хвост.jpg
 
Меня вот вчера в инстаграме удивили. я бы не хотел ехать с таким рядом по трассе
такие багажники продают, вполне сертифицированные, первая что в глаза попалась, Thule. Охотники используют для перевозки тушек кабанов, косуль чтоб кровю не пачкать машину
367047_sized_1800x1200_rev_1.jpg
 
Меня вот вчера в инстаграме удивили. я бы не хотел ехать с таким рядом по трассе
уверен, там тоже все точно расчитано :) и если не перегружать платформу, то все абсолютно безопасно для всех участников дорожного движения.
у меня платформа попроще, висит на фаркопе. три вела проехали на ней уже несколько тысяч км по разным дорогам. хотя, когда во дворе люди смотрят, как я креплю ее одним движением ручки на шар, то они сильно сомневаются в надежности конструкции :)
 
в таком случае, каким пунктом ПДД мы руководствуемся при сезонной смене резины?
Правилами Финляндии, без сезонной не пустят.))) А в России какими хотите.)))) А например в Германии шипы запрещены... ну если кто не знал.:ah::ag:
 
там тоже все точно расчитано
конкретно этот на фото кустарное изготовление. А заводские сертифицируют под "американский квадрат" но ставят и на "европейский" ))) ну а чо? должно выдержать )
 
А, в таком случае, каким пунктом ПДД мы руководствуемся при сезонной смене резины?

На территории РФ я руководствуюсь здравым смыслом.

--- Добор поста---

Отнюдь, если предложат "устранить на месте". Т.е. демонтировать. Как с тонировкой - отдирать, а в случае с багажником снять.

Предложить - могут. Но я который пост пытаюсь до Вас донести, что Вы не обязаны следовать их предложениям. Да, могут вынести какое-нибудь дебильное предписание "в срок такой-то устранить", и при следующей остановке привлекать за неисполнение "законных" требований сотрудника полиции. Говорят, в стране даже были случаи, когда кого-то на сутки отправили за неисполнение такой лягушачьей бумаги, составленной на тонировку. Бывает.
 
Erema, существует перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация транспортного средства.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

На основании этого сотрудник ДПС имеет право запретить эксплуатацию тс. До устранения.
 
На основании этого сотрудник ДПС имеет право запретить эксплуатацию тс. До устранения.

так же как в цклом имел на это право и в 2019 году ) Т.е. шум на ровном месте
 
перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация транспортного средства.
Там есть установка багажника или нет?!)))
Ребята, багажник НЕ относится к конструкции автомобиля.))) Вот соловой бампер относится, бо бампер входит в конструкцию. Колеса "неправильные" тоже входят в конструкцию. А багажник НЕ входит. Чтобы было нельзя устанавливать багажник нужно чтобы в мануале было ЭТО УКАЗАНО!! А во всех мануалах на подавляющее большинство автомобилей указана возможность установки багажника "такой то грузоподъемности"...О чем спорим?!

Если у вас Феррари, или на худой конец Ламборжини , то да, возможно, там установка экспедиционного багажника на крышу не предусмотрена....:ag:
 
он включает в себя весь колхоз.
Нет не все.))) Там черным по русски написано "изменения в конструкцию"... читаем, что относится к конструкции автомобиля...и все стает ясно.))))
В конструкцию автомобиля входит кузов, двигатель, трансмиссия, ходовая, колеса, бампера, электрооборудования, и т.д. там НЕТ багажника!!!

Спорить не о чем.))) Я забрал у таможенников Форд Мондео финна, который вместо запаски вкорячил замаскированный под запаску бак для топлива... Забрал только потому, что "бак не был интегрирован в конструкцию автомобиля", то есть его можно было просто вынуть как запаску... Никто не вякнул насчет упомянутого здесь "регламента". А так бы машина шла под конфискацию...как "предмет контрабанды", а поскольку не интегрирован, то конфисковали только сам бак...машину отдали.:af:
 
В конструкцию автомобиля входит кузов
если багажник летит рядом с аффто, то вопросов ессно не возникнет. а вот если прикручен не дай бог к крыше (кузову), то будет то же самое что и с баком.
то конфисковали только сам бак...машину отдали
 
Там черным по русски написано "изменения в конструкцию"... читаем, что относится к конструкции автомобиля...и все стает ясно.))))

багажник прикрепленный к крыше становится его силовым элементом. ИМХО доказать в суде всех инстанций что это изменение не составит труда, а потом в работе смело опираться на решение. До такового решения можно конечно попробовать проверять гайцов на прочность
 
то будет то же самое что и с баком.
Что "то же"?! Конфискуют как "предмет контрабанды"?!:cc::rolleyes:

багажник прикрепленный к крыше становится его силовым элементом.
Приваренный и то сильно сомневаюсь, а прикрученный болтами.... Денис Вы хоть в курсе, что относится к "силовому каркасу кузова"?!
Здесь присутствуют люди которые профессионально занимаются кузовным ремонтом... они объяснят.)))

ИМХО доказать в суде всех инстанций что это изменение не составит труда,
А я думаю, что крайне сложно.))) Правда есть "вариант", которым, кстати, давно и успешно пользуются. Запускают в суд "кабанчика" который там совершенно не упирается. Получают "решение", которым потом и пользуются... А потом нужен отличный юрист который изменит судебную практику.)))
 
А я думаю, что крайне сложно.)
Судья руководствуется собственными убеждениями бла бла бла (с) закон

Если он в прошлом был кузовщиком то в теории может быть, а так в целом явно что багажник из 50х уголков приваренный к крыше меняет схему "складывания" машины. А заводские рейлинги - нет. Т.е. нам надо определить в какой момент багажник перестает быть опасным. и как это сделать? Ответ очевиден - через сертификацию, которую в общем то от нас и требуют.

Вы пытаетесь рассмотреть частный случай. судья будет рассматривать общий от и до. "может ли самодельный багажник влиять на безопасность автомобиля".

то же самое с фаркопами. есть те что сделаны лучше заводских, а есть приваренные по всему днищу. гаец по месту не может определять безопасность самодельной конструкции он будет просить сертификат.

к слову на 90% продаваемой продукции сертификаты есть. на оставшиеся 10 можно найти что то похожее. ну и 0,1% откровенно криминальные схемы класса "хай так".


а вообще занятно то мы восхищаемся европой с их строгим требованиям правилам дорожного движения, то обсуждаем что нарушение правил недостаточно критичное что бы машину загнать на штрафстоянку. т.е. да я нарушил ПДД но давайте только штраф и отпускаем. Сами лично запрет пытаемся превратить в платную услугу )
 
занятно то мы восхищаемся европой с их строгим требованиям правилам дорожного движения,
Не нужно путать ПРАВИЛА движения и ТЕХСОСТОЯНИЕ автомобиля.)))) Кстати, правила финская дорожная полиция применяет РАЗУМНО, а не "за бабло".))) Если повесил что на машину и сам угробился или кого угробил, то ты и отвечаешь. Я считаю это разумно.
А у нас... тебя сто раз оштрафуют, потребуют сертификаты на каждый болт, но все равно за все отвечаешь ты, а не "орган сертификации" и не гаец который его требовал и проверял.))))

багажник из 50х уголков приваренный к крыше меняет схему "складывания" машины. А заводские рейлинги - нет.
Мне известен реальный случай, когда экспедиционный багажник на буханке спас "экипаж", когда буханка ушла в "кювет" с углом наклона около 70 гад. и высотой метров 50. С кувырками...:cc:

Судья руководствуется собственными убеждениями бла бла бла (с) закон
Если быть точным...
...Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. ... Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Так ШО, гайцам придется такИ напрячься и доказать "внесение изменения в конструкцию...".))))
 
существует перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация транспортного средства.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

На основании этого сотрудник ДПС имеет право запретить эксплуатацию тс. До устранения.

Может. И не сотрудник ДПС, а Правительство РФ, родившее ПДД. Вы разницу между запретом движения и запретом эксплуатации видите?

п. 2.3.1 ПДД написал(а):
.....
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.


При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

А снимать багажник на месте я не умею, инструмента нет, руки из жопы и т.п. Поэтому следую дальше к месту стоянки в лес на охоту, соблюдая необходимые меры предосторожности.
 
Только что по радио в машине слышал как какое-то официальное лицо объявило это очередным журналистским вбросом ...
Слышал отрывок , но понял , что ничего нет и небыло , последние поправки в этот регламент были внесены в 18 году ...
 
В июле перерегистрировал машину на ш. Революции, на площадке осмотра заставили снять фаркоп "или снимай или езжай в Купчино в какойтотам надзор и согласовывай".
Если верить интенету, то необходимо возить с собой паспорт на фаркоп и наряд-заказ на его установку + сертификат о том что данный фаркоп предназначен для данной модели авто.
 
Назад
Сверху Снизу