• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каков ресурс агрегатов современных авто?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
С прошлого марта эксплуатирую Дастер 2.0 мкпп. Купил с пробегом 60тс. Намотал почти за год 50тс км. Ни одной поломки. Был в Крыму, краснодарский край итд. Все на гбо. Масло каждые 7-8тс км меняю.
 
для семьи маловат ...
машины много не бывает....:ag:... лет 20 назад четвером (я, жена, доча и добер) ездили с лодкой, мотором и шмурдяком на рыбалку на црв1.... сейчас двоем с женой ездим с прицепом с кузовом 1,5*3... и места не сильно много остается:ag:
41D29052-5E54-4506-8C69-1B43E7C5CA29.jpg528A9261-11DA-4F89-A5B4-E844C07C8082.jpg
это на повороте на Топозеро, вид со стороны Кандалакши.... проскочили и пришлось разворачиваться:ag:
 
с прицепом с кузовом 1,5*3... и места не сильно много остается

Ну так в таком прицепе то квадрик , а это в свою очередь ещё за собой тянет ...
А так то да , прицепы есть , поменьше конечно ( хотя мысли были , и даже отучился на категорию для большого ) но катить его из за нескольких сумок очень не хочется , вот и впихиваю иногда уже невпихуемое...
 
Нету у меня, хотел, расхотел...
катить его из за нескольких сумок очень не хочется
а мне нравится.... на хвосте его не замечаю, машина порожняком, приехал домой, ничего не надо разгружать.... как органайзер.... только расходники добавляй...
 
лет 20 назад четвером (я, жена, доча и добер) ездили с лодкой, мотором и шмурдяком на рыбалку на црв1.... сейчас двоем с женой ездим с прицепом с кузовом 1,5*3... и места не сильно много остается
Прав ты, Витя!:ag: В советское время, у меня ещё "шестёрка" была, на охоту ехали четыре здоровых мужика, четыре рюкзака, четыре ствола, несколько пакетов с едой, лодка и ещё собака - всё помещалось!
А теперь с половинкой куда-нибудь едем и складываем в Спорте второй ряд сидений, чтобы поместилось всё, что нужно... или возможно будет нужно!:agg:
 
Если не брать жену с её шмурдяком , то всё отлично даже в шниву помещается :agg:
А в новгородской у Семёныча (того самого, который пулю словил), в простую ниву помещалось 5 человек и 4 собаки.
У меня на шниве, кстати, уже 240 тыс.
 
Так в тренд надежных машин можно и шниву включить ? В качестве экспедиционного авто, что-бы основной автомобиль не сильно страдал, тем самым его ресурс сильно повыситься. Цены на машины улетели куда-то в космос. А шниву подходящию относитьно не дорого можно взять ?
 
Так в тренд надежных машин можно и шниву включить ?
Это вряд ли ... Разве что с пометкой, что обязательно наличие не просто водителя, а механик-водителя, с запасом денег, а также места для инструмента и запчастей :cc:
К тому же для дальних поездок требуется хорошее здоровье и терпение, бо, как тут писали, шумы, вибрация и прочее присутствует с избытком ... Хотя это уже и не трактор , но ещё и не машина, как сказал когда-то Никсон про Волгу :agg:

--- Добор поста---

Забыл добавить, что я очень рад кончине ВАЗа с его недоитальянской классикой. Наконец-то хоть кто-то его придушит ... :cc:
 
Последнее редактирование:
У семеныча длинная нива
 
"Истаскал" одну такую ...
До 60 000 без проблем ( потом лучше продать и купить новую :) ) , дальше, передняя подвеска , рулевые тяги , подшипники разнообразные , стартер , генератор , в 80 000 коробку чинил , уж напомню проблемы (но что то незначительное и недорогое, даже учитывая, что делал это в сервисе ), с окислившейся клеймой была проблема , вроде не значительная, но машину вывела из строя и что бы исправить разобрал треть салона наверное .....
В 115 000 продал, двигатель , редуктора чувствовали себя идеально, за почти 5 лет появились жучки на порогах и стыках деталей кузова ...
Сейчас говорят красят намного качественней...
 
Сегодня смотрел двух «японцев» родом из Шушар и Калуги. Машины на балансе автодилеров других марок. Год рождения обоих- 2019, пробеги 17 и 27 ткм, то есть вроде свежачок. Но есть один момент: птс-ы машин заполнены печатями, машины гоняли по разным конторам, при этом указывают в объявлениях, что был всего 1 владелец. У одной из машин птс заполнен полностью, владельцу придется получать новый. У второй осталось 1 место. В чем смысл такой «активности»? Вообще, как-то стрёмно ввязываться в покупку, имея на руках такие расклады.
 
Юрий, Маркони.
Видео такие машины. Надо вникать в их историю. У одной дело было так.
Один владелец-физик, умер, супруга вступила в наследство, сдала по трэйд-ин, потом владелец меняется на торговую площадку. Я смотрел эту машину, был бы пятым или шестым владельцем.
И вы знаете, это лучше чем искать человека, который генералку делал.
 
Сегодня смотрел двух «японцев» родом из Шушар и Калуги. Машины на балансе автодилеров других марок. Год рождения обоих- 2019, пробеги 17 и 27 ткм, то есть вроде свежачок. Но есть один момент: птс-ы машин заполнены печатями, машины гоняли по разным конторам, при этом указывают в объявлениях, что был всего 1 владелец.
Юра, не мудри, бери новую - рынок новых авто "просел" и сейчас можно дилерам "повыкручивать руки"!
Почитай:https://www.gazeta.ru/business/2021/02/04/13467392.shtml
 
Лексеич, рынок просел, потому что машин нет. О чем в статье и пишут. Салоны торгуют воздухом, так как заводы в стране стояли из-за коронавируса. Первые поставки Мицубиши калужской сборки намечены на конец месяца, Некоторые модели Тойот тоже под заказ. У дилеров стоят в основном экземпляры, накачанные по самое немогу допами за бешеные деньги. Я видел Аутлендер, в котором этого овна было аж на 200 тысяч.
 
Да, ещё и кредит навялят с страховкой жизни за 120 тыщ. типа так дешевле будет и свою машину им за гроши сдать надо.
 
Назад
Сверху Снизу