• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каков ресурс агрегатов современных авто?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
электроручник это то когда зажигание выключить сразу автоматом встанет на ручник?
и работает за счет электромоторов в колесах:
Screenshot 2021-01-21 at 21.34.05.png

нормальный ручник еще выполняет роль резервной тормозной системы,
а тут уже ее нет.

Мне кажется это первая такая серьезная потеря в безопастности,
на счет электрофикации авто.
 
нормальный ручник еще выполняет роль резервной тормозной системы
электроручник тоже выполняет роль резервной системы.... и эффективнее классического... имеет несколько режимов... активация кнопкой приехал, нажал на кнопку, заблокировал, ручное снятие...полуавтоматический , встает на ручник после каждой остановки, снятие ручное..... автоматический, автоматически встает на ручник после каждой остановки, автоматически снимается при нажатии на газ при включенной передаче, работает только когда водитель пристегнут, при открытии дверей автоблокировка...
 
Мне кажется это первая такая серьезная потеря в безопастности,
и я не понял, как зимой прогревать движок на месте, у меня везде дома наклоны ... слава богу у новой (Л200) нормальный ручник, и на том спб!
 
электроручник тоже выполняет роль резервной системы.... и эффективнее классического... имеет несколько режимов... активация кнопкой приехал, нажал на кнопку, заблокировал, ручное снятие...полуавтоматический , встает на ручник после каждой остановки, снятие ручное..... автоматический, автоматически встает на ручник после каждой остановки, автоматически снимается при нажатии на газ при включенной передаче, работает только когда водитель пристегнут, при открытии дверей автоблокировка...
- так его в движении то же можно задействовать?
А вдруг несимметрично сработает или после не отпустит.

У меня в голове это не укладывается. Понятно почему убрали, но не понятно как на это решились.
 
так его в движении то же можно задействовать?
можно.... я не помню уже, в инструкции есть... по моему однократное нажатие и удержание кнопки несколько секунд.... ни разу не довелось воспользоваться ??????

--- Добор поста---

А вдруг несимметрично сработает
бывает, что важнее остановиться:ag:
 
Новая Нива 2021 модельного года - по ходовой и тех оснащению все по старому. Никаких проблем из за кучи компьютеров как у Теслы.

Появится в продаже в феврале. Чем не вариант. Двигатель проверенный, запчасти недорогие, тюнинг отлажен.
 
Двигатель проверенный
- слабый


по ходовой и тех оснащению все по старому
- из-за размеров карданы работают под большими углами
это и большой расход и шум, вибрация и низкий ресурс.

В общем для леса идеально, если один можно выкопать и вытолкать почти всегда.
Но на каждый день в городе только на любителя.
 

Не гоночный болид конечно, но по городу 60-80км в час вполне едет. Еще пробки. Некуда гнать.


- из-за размеров карданы работают под большими углами
это и большой расход и шум, вибрация и низкий ресурс.

Это не знаю.... у Шнивы разве такие проблемы есть (на ее базе новая собрана) ? Вроде у 2121 только.

И электро ручного тормоза нет - чем не жирный плюс ?
 
электроручник это то когда зажигание выключить сразу автоматом встанет на ручник? У знакомого такой на кашкае, в мастерских, ТО итп обычно говорят: выключить, на нейтральку и без ручника, а он - НЕ МОГУ!
У меня был Кашкай из первого поступления - ничего подобного на нём не наблюдал!

--- Добор поста---

электроручник тоже выполняет роль резервной системы.... и эффективнее классического... имеет несколько режимов... активация кнопкой приехал, нажал на кнопку, заблокировал, ручное снятие...полуавтоматический , встает на ручник после каждой остановки, снятие ручное..... автоматический, автоматически встает на ручник после каждой остановки, автоматически снимается при нажатии на газ при включенной передаче, работает только когда водитель пристегнут, при открытии дверей автоблокировка...
Ну и нахрена такой автомобиль!? ну, разве что, для "блондинки"!:ag:
У меня приятель имел Дискавери (охотник заядлый) - мучился-мучился с этим электронными помощниками в "говнах", плюнул и теперь всю эту хрень отключает перед серьёзными "препятствиями"!:ag:
Особенно умиляют электронные переключения блокировок мостов, дифференциалов!
Я не ретроград, просто мне этого НЕ НАДО - мне понты не нужны, а нужно спокойно ЕХАТЬ, как хочу, САМ!:af::ag:
 
У меня был Кашкай из первого поступления - ничего подобного на нём не наблюдал!
у него подряд 3-я машина из одного салона, скоро и у этой 3 года будет и тогда поменяет по лизингу на новую
всю эту хрень отключает перед серьёзными "препятствиями"!
Особенно умиляют электронные переключения блокировок мостов, дифференциалов!
... мне ... нужно спокойно ЕХАТЬ, как хочу, САМ!
100%
 
у него подряд 3-я машина из одного салона, скоро и у этой 3 года будет и тогда поменяет по лизингу на новую
Райн, мне нравилась эта машина и ручник там был нормальный - может быть позже что-то "наворотили"!:ab:
 
Паша, я не против наших машин, но только когда они станут автомобилями
Барбос, Алексеич, вопрос только в том, что считать "нашими" авто? Те, которые произвели на территории РФ или те, которые выпускаются под российским брендом? Насчет X-Ray'я, захожу в "Би-би", хочу купить клипсу под ГНЗ ("родную" провернуло), а мне говорят: "Иди в отдел иномарок...", я:"Зачем?! Авто то отечественное!!!", а мне в ответ: "Да это практически Рено..." Как-то так...
 
вопрос только в том, что считать "нашими" авто?
Да, Паша, у нас пока ещё существуют около пяти наших платформ на ВАЗе, но в течение пяти лет и они исчезнут - Рено отказываются от разработок ВАЗа и теперь все авто будут делать на своих платформах! Это означает полный конец российского автомпрома!
 
Николай, pna.
Я знаю два случая, когда ручник использовали для торможения. В одном случае кузов в ремонт, этот Карелии. В другом, водитель в морг. Жигули оба раза. Может ну его в дупло. Ручник.
 
Кстати X-Ray это платформа B 0....
У весты своя , но ни чем не уступает вроде ...
Всё, Женя, не будет этих платформ, как и российского автопрома - Рено собирается использовать свои платформы, а ВАЗ объединить со своим подразделением Dacia!
 
как и российского автопрома

Ну да и ладно. Их по большей степени и не было ...
Изначально классический Фиат ...
Да и ничего прорывного и эксклюзивного и в "спутниках " и в "вестах" не было и нет ничего ...
Ну поставят на Dacia хуже не будет ...
А качествено делать научились , по надёжности сегодняшние лады- рено не уступают именитым производителям ...
 
Евгений 77, я вот старшего с его подружкой агитирую. Денег у них не слишком много, а машина нужна. Говорю, купите новую ладу. Но там пока рулит нереализованная детская мечта про большие красивые чОрные машины. :ag:
 
А качествено делать научились , по надёжности сегодняшние лады- рено не уступают именитым производителям ...
Женя, не фантазируй - только от безысходности, увы!
Денег у них не слишком много, а машина нужна.
 
Назад
Сверху Снизу