• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каков ресурс агрегатов современных авто?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
  • Like
Реакции: KVV
а пепельницу ты вытряхиваешь?
- сам не курю. А когда в машине курят прошу стряхивать на коврик, а хобарик за борт.
В стандартное мытье машины коврики входят, а пепельница нет.

И потом Тигуан не мой, ему было несколько сотен км от выезда из салона.
Все там было нормально, просто не мог.
 
с функцией удержания полосы и активным круизом можно смело пить кофе и серфить в интернете, а с ассистентом движения в пробках вообще можно подремать....
Заблуждение!
Все эти электронные системы только помощники, но не заменители - как отпустил руль, так и "убрался"!
Единственно, что помогает, так это курсовая устойчивость, но и при её работе нужен водитель не "дурак"! Ну, и АВС не лишняя функция!
 
У нас и безо всяких электронных помощников народ серфит на ходу, некоторые даже кино сиотрят. :ag:
 
некоторые даже кино сиотрят.
А таксист Журажон еще и дзюбить умудрялся:)))

Вот такое прочтешь и хочется купить нормальный старый автомобиль "про запас".
дык там цилиндры без водостойких проточек, их же стороной обходить нужно:))
 
Есть ролики в интернете с наглядными пособием, в главной роли футболист Дзюба.
 
Да, ребятки!!! А чем же эта "Маша" с этим жирным блогером лучше Журажона?:ag:
Ты прав, Саша, но я лучше "в политике" буду, чем слушать таких "грязных машек" с комментариями жирного и похотливого сластолюбца!
 
Из личного опыта, на сезон можно обеспечить себе надежную работу цилиндров, если раз в сезон при проверке менять пыльники на новые и аккуратно, шпицом закачивать под каждый пыльник немного БСК или касторового масла.
Сейчас есть хорошая немецкая смазка ate 03.9902-0511.2 стоит около 700 рублей. Лучше для торм. цилиндров нет.
 
дык там цилиндры без водостойких проточек, их же стороной обходить нужно)
можно подобрать, где таких и многих других косяков нет.

Так же нет огромного кол-ва, электрических "помогаторов",
которые только добавляет цену покупки, и цену обслуживания.
 
можно подобрать, где таких и многих других косяков нет.

Так же нет огромного кол-ва, электрических "помогаторов",
которые только добавляет цену покупки, и цену обслуживания.
Николай, назови какие конкретно для примера?
 
Николай, назови какие конкретно для примера?

Из пузотерок мне нравится шкода октавия десятилетней давности,
отечественного производства камри такая же старая,
если уж совсем в некрофилию, то пассат B3 - я его так и не купил.
300 ткм выхаживали машины у знакомых без особых проблем,
менять надо было только для разнообразия или по побитостям.

У них ступичные до шума перепрессовывать было не нужно
и тормозные цилиндры не закисали. Ручник был честный.
 
Остаётся подобрать сканер под нужный авто с возможностью управления исполнительными механизмами
Когда ездил на Дискавери, тоже с электроручником, там есть специальная петля, для механической разблокировки стояночного тормоза. Может и в пассате есть? Просто нужно прочесть руководство эксплуатации.
Если нет разблокировки, то ваг вообще рухнул в моих глазах...
 
электроручник это то когда зажигание выключить сразу автоматом встанет на ручник? У знакомого такой на кашкае, в мастерских, ТО итп обычно говорят: выключить, на нейтральку и без ручника, а он - НЕ МОГУ!
 
Назад
Сверху Снизу