Барбос
Заблокирован
- С нами с
- 14/09/11
- Постов
- 10 090
- Оценка
- 1 326
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Алексеич
- Охочусь с
- 1985
- Оружие
- Есть
- Собака(ки)
- Сейчас нет
И у меня такая же!21213.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
И у меня такая же!21213.
бренчали, но вот ты хоть тресни
Или ты не ездил по гребенке 120...
Не помню, Серёжа! Но по гребёнке, скорее всего, ехал медленнее!Или ты не ездил по гребенке 120...точнее низко не летал.
Вот видишь - где-то "+", а где-то "-"!А вот на УАЗке у меня не скрипят
тогда х/з, я даже не понимаю, это передние или задние.колодки все имеют прижимы разной конструкции, выработка тут ни при чем.
Так может это не колодки?это передние или задние.
У меня никогда не бренчали колодки!
Эх Алексеевич, как мало ты ещё повидал в жизни!Но если честно, то я не помню, чтобы в моем автомобиле болтались "до звона" тормозные колодки! Начиная с ВАЗ-2106!
Николай выкиньте копеечные цилиндры и поставьте вместо них цилиндры от ВАЗ-2105 и не надо будет ничего разводить отдельно.колодки развести, как следует.
это про митсубиси, там они конечно самоподводящиеся,Николай выкиньте копеечные цилиндры и поставьте вместо них цилиндры от ВАЗ-2105 и не надо будет ничего разводить отдельно.
Саша, ты попутал что-то!Эх Алексеевич, как мало ты ещё повидал в жизни!
Мне в конце 80-х - начале 90-х, когда запчасти на Жигули могли купить только ветераны и инвалиды ВОВ, постояв у очереди пару лет, или у спекулянтов на толкучке на Салова, приходилось встречать машины, у которых хозяева на классике под почти сношенные передние колодки, подкладывали железные пластины от уже полностью изношенных колодок. Так была гарантия, что и поршни не вылетят и накладки у колодок можно до полного истирания скатать. За то, когда накладка полностью стиралась можно представить какие звуки издавали стальные пластины контактируя при торможении с диском.
А уж какие звуки и песни, вместо того, чтоб останавливать машину, издавали колодки изготовленные в те времена кооператорами и продававшиеся на барахолке Фучика это просто шедевр звучания.
И что там не современного и принципиально другого ? Принцип работы обсалютно такой же , и хватает их очень на долго, без всякого дополнительного обслуживания....Евгений 77,
- например ВАЗ 2121 там 3 поршня на сторону.
если обслуживать вовремя ... а поршень и на ВАЗ 2101 был абсолютно ТАКОЙ ,,,, и точно так же 2 проточки в цилиндре№1 под возвратный манжет - он втягивает поршень чуть назад в цилиндр если педаль отпустить и глубже №2 - это сам манжет ...это канавка 3мм глубиной под пыльник, который натягивается с большим усилием,
его пока ставишь, все маты сложишь.
Точно такая же на самом цилиндре, там их две, вторая для прокладки держащий давление.
Такая конструкция ходит без обслуживания 250 ткм.
Коля ....блин ... абсолютно такие ...У них нет такого пыльника и нет канавки под кольцо.
Мож там надо с компьютера соленоид ручника отвести?Самые замороченные цилиндры, что мне попадались, так это на Шкода йети. Там чтоб вдавить поршень его ещё и прокручивать нужно.
Так, что задавить поршень его периодически нужно проворачивать.
Судя по фото, это как раз поршень заднего дискового тормозного механизма с электро-механическим приводом "ручника". На разрезе видно, что винтовой шток контактирует с поршнем через упорный подшипник.Ни на йети , а на Октавии.