• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каков ресурс агрегатов современных авто?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Ну значит мне не повезло :)
Я и колодки разные покупал и ремкомплекты эти с говнопружинами как чуть ли не от шариковой ручки и старые штатные обратно ставил.
 
Барбос, значит не правильная у тебя была Нива :).... Или ты не ездил по гребенке 120...точнее низко не летал. :)
 
бренчали, но вот ты хоть тресни

У меня сейчас шестая Нива и не на одной не брякали.
Но у кореша была Нива , на ней брякали. Я пружинки ему по длинней поставил и бряканье закончилось.
А вообщем это бряканье на работу тормозов не влияет.
Это как на уазке скрип при торможении.

--- Добор поста---

Или ты не ездил по гребенке 120...

Я так иногда ездил , не брякали. Ну или я не слышал))
 
колодки все имеют прижимы разной конструкции, выработка тут ни при чем.
тогда х/з, я даже не понимаю, это передние или задние.

Если задние, то с ними проще, наверное надо все пружинки поменять
и колодки развести, как следует.
 
У меня никогда не бренчали колодки!

Но если честно, то я не помню, чтобы в моем автомобиле болтались "до звона" тормозные колодки! Начиная с ВАЗ-2106!
Эх Алексеевич, как мало ты ещё повидал в жизни!
Мне в конце 80-х - начале 90-х, когда запчасти на Жигули могли купить только ветераны и инвалиды ВОВ, постояв у очереди пару лет, или у спекулянтов на толкучке на Салова, приходилось встречать машины, у которых хозяева на классике под почти сношенные передние колодки, подкладывали железные пластины от уже полностью изношенных колодок. Так была гарантия, что и поршни не вылетят и накладки у колодок можно до полного истирания скатать. За то, когда накладка полностью стиралась можно представить какие звуки издавали стальные пластины контактируя при торможении с диском.
А уж какие звуки и песни, вместо того, чтоб останавливать машину, издавали колодки изготовленные в те времена кооператорами и продававшиеся на барахолке Фучика это просто шедевр звучания.
А сколько цилиндров владельцы испортили в попытке выбить прикипевшие в ушах цилиндров пальцы!

У Нив самое хреновое, когда, как правило начинает подклинивать один цилиндр из трех и износ колодок идет неравномерно.
Из личного опыта, на сезон можно обеспечить себе надежную работу цилиндров, если раз в сезон при проверке менять пыльники на новые и аккуратно, шпицом закачивать под каждый пыльник немного БСК или касторового масла.

--- Добор поста---

колодки развести, как следует.
Николай выкиньте копеечные цилиндры и поставьте вместо них цилиндры от ВАЗ-2105 и не надо будет ничего разводить отдельно.
 
kkk2005,
мы делали по образцу из целикового куска чугуна.... кстати, вполне себе тормозили, но требовали привычки....
 
Николай выкиньте копеечные цилиндры и поставьте вместо них цилиндры от ВАЗ-2105 и не надо будет ничего разводить отдельно.
это про митсубиси, там они конечно самоподводящиеся,
но механизм самоподведения в распорной планке, работает диковато.
 
Эх Алексеевич, как мало ты ещё повидал в жизни!
Мне в конце 80-х - начале 90-х, когда запчасти на Жигули могли купить только ветераны и инвалиды ВОВ, постояв у очереди пару лет, или у спекулянтов на толкучке на Салова, приходилось встречать машины, у которых хозяева на классике под почти сношенные передние колодки, подкладывали железные пластины от уже полностью изношенных колодок. Так была гарантия, что и поршни не вылетят и накладки у колодок можно до полного истирания скатать. За то, когда накладка полностью стиралась можно представить какие звуки издавали стальные пластины контактируя при торможении с диском.
А уж какие звуки и песни, вместо того, чтоб останавливать машину, издавали колодки изготовленные в те времена кооператорами и продававшиеся на барахолке Фучика это просто шедевр звучания.
Саша, ты попутал что-то!:af:
Я первую "шестёрку" купил в 1984 году и никогда не был автозасранцем - не подкладывал железяк в суппорта, не сыпал опилки в редуктор и т.д.!:ag:
Автомобиль у меня всегда в порядке - ничего не бренчит и не отваливается!:ae:
 
Евгений 77,
- например ВАЗ 2121 там 3 поршня на сторону.
И что там не современного и принципиально другого ? Принцип работы обсалютно такой же , и хватает их очень на долго, без всякого дополнительного обслуживания....
 
это канавка 3мм глубиной под пыльник, который натягивается с большим усилием,
его пока ставишь, все маты сложишь.

Точно такая же на самом цилиндре, там их две, вторая для прокладки держащий давление.

Такая конструкция ходит без обслуживания 250 ткм.
если обслуживать вовремя ... а поршень и на ВАЗ 2101 был абсолютно ТАКОЙ ,,,, и точно так же 2 проточки в цилиндре№1 под возвратный манжет - он втягивает поршень чуть назад в цилиндр если педаль отпустить и глубже №2 - это сам манжет ...

--- Добор поста---

У них нет такого пыльника и нет канавки под кольцо.
Коля ....блин ... абсолютно такие ...
 
Самые замороченные цилиндры, что мне попадались, так это на Шкода йети. Там чтоб вдавить поршень его ещё и прокручивать нужно.
Мож там надо с компьютера соленоид ручника отвести?
 
Anatolich, извиняюсь соврал. Ни на йети , а на Октавии. У знакомого просто две шкоды. Одна его, а вторая сына, но он периодически пригонял и возился с ней.
150274RK.JPG
https://autopartslist.ru/catalog/view/id/2287192
Так, что задавить поршень его периодически нужно проворачивать.
 
Так, что задавить поршень его периодически нужно проворачивать.

А чего тут удивительного? На моем сраном фокусе на задних тоже надо вращать, чтобы утопить при замене колодок... Почему так - не задумывался...
 
Ни на йети , а на Октавии.
Судя по фото, это как раз поршень заднего дискового тормозного механизма с электро-механическим приводом "ручника". На разрезе видно, что винтовой шток контактирует с поршнем через упорный подшипник.
 
Я в подробности не вдавался. Ко мне подошли и попросили из подручных смастерить приспособу, чтоб можно было задавливать поршень и одновременно проворачивать. Я и сделал. Одновременно принял так сказать участие в испытаниях. :)
 
Назад
Сверху Снизу