• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каков ресурс агрегатов современных авто?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
pna, ничего хорошего в нивовском цилиндре нет.
https://www.avtozapchasty.ru/epc/pict.php?brand=vaz&id_pict=1767
Все одинаково. Как говориться те же яйца, только вид в профиль.
Тоже есть свободный объем за манжетой.
Вместо пыльника который садится в проточку, пыльник натягивающийся на палец.
 
Последнее редактирование:
Как бы не уплотняли - вода дырочку найдет.
Тем более в таком месте. Когда периодически идёт разогрев и охлаждение, хочешь того или нет будет подсасывать из атмосферы...вместе с влагой. А это со временем сделает свое дело.
 
  • Like
Реакции: KVV
Ну если только тормозной диск кривой малость
Нет, Вадим, Николай говорил о выработке в скобе суппорта!:ab:

Но если честно, то я не помню, чтобы в моем автомобиле болтались "до звона" тормозные колодки! Начиная с ВАЗ-2106!
 
Барбос, конечно нет, и это меня раздражает.
При этом я точно по схеме собираю все пружинки,
которые их должны вроде бы придерживать.

Ещё при движении по «стиральной доске» мне кажется тормоза становятся ватными при первом нажатии есть зазор, больше, чем обычно.
Почему так не смотрел, но такое замечал только на машинах с передними дисковыми тормозами.
Это конечно мелочи, по сравнению и трещинами в лонжеронах.
 
pna, если нормальные зазоры в ступичных и суппорта не болтаются на направляющихся как Г.... - никакой "ватности" тормозов нет.
 
На многих нивах это слышу, даже ностальгия :)
Там система этакая...вставляются колодки, сверху ни запираются скобой на двух пальцах, скоба эта давит через четыре пружинки.
 
такое замечал только на машинах с передними дисковыми тормозами.
Затрудняюсь вспомнить марку машины с передними барабанными тормозами ... грузовики не в счет :ad:.
 
KVV, ЗАЗ 968 и ниже, москвичи до 412, ЛуАЗ, УАЗ старый :)
 
если нормальные зазоры в ступичных и суппорта не болтаются на направляющихся как Г.... - никакой "ватности" тормозов нет.
Значит тормоза на Калином авто подходят к волшебной цифре "250 тыс без обслуживания" :ag:
 
  • Like
Реакции: KVV
Значит тормоза на Калином авто подходят к волшебной цифре "250 тыс без обслуживания"
- говорил только о том, что тормозной цилиндр не вынимал,
при смене колодок его только утопить надо, и все.
 
Алексеич, у меня семь :), 100 тысяч пробежала, бренчали, но вот ты хоть тресни :), у тебя какая была? У меня 21213.
 
А на барабанах....так по жизни тормоза срабатывают со второго качка :) особенно если цилиндры не самоподводящиеся.
 
при смене колодок его только утопить надо, и все.
Ну так это естественно, вы выработке колодок он все больше выдвигается, чтобы новые, толстые :) вставить, его топить надо.
 
Назад
Сверху Снизу