• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каков ресурс агрегатов современных авто?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
в 30 000 меняю втулки стабилизаторов
а я на 180 буду менять задние .... подойдет пробег к концу января.... стали поскрипывать на полицаях... в коробке масло менял на 90 и на 170

--- Добор поста---

завел и поехал хоть на Байкал:)
и я так могу, только масло поменяю....:ag:... ну и покрышки надо посмотреть....

--- Добор поста---

30 000 меняю втулки стабилизаторов
ты ездишь по принципу : ветер в харю, я ху@рю...:ag:
 
Сменил превентивно на пробеге 145 000.
- у подшипников нет регламента смены по пробегу. У меня выхаживали 200 тр без замены.
Уверен, что те, что с завода ставятся точнее, чем те, что в условиях мастерской.

просто потому что колодки изнашиваются и часть тормозного цилиндра оказывается снаружи за сальником
- в современных уже нет, все закрывается пыльником, при износе колодки пыльник сильно вытягивается, но закрывает.
У меня колодки меняются часто 15-20 т км,
поршень один поменял только из-за того, что поленился пыльник вовремя сменить.
 
Мед.шприцем с иголкой оружейного масла пару кубиков под пыльник и ещё тыщ 50 цилиндр проходит ))
 
Прямо откровения , что за автомобиль ?
Я не без интереса, что бы точно знать с чем сталкиваться не нужно .
Секрета нет, паджеро 4. Однозначно не советую брать. Есть лучше, читайте тему:)
- в современных уже нет, все закрывается пыльником, при износе колодки пыльник сильно вытягивается, но закрывает.
Николай, спорить не буду, может так и заложено, но по факту закисают родимые, как пить дать, закисают:)
 
могу сказать ,из личного опыта,машины брались новыми.130 тр вообще без проблем.лексус лх460 (2006),кашкай(2011),субару аутбек (2011) потом на 130тр сдох варик ,рапид (2017)
 
солидол, дизель
 
Хищник,
у приятеля был с дизелем, до него ездил на л200, потом взял с бензином 3 литра.... переплевался.... из за мотора... но по подвеске не жаловался.... но он рыбак отмороженный на всю голову.... каждые выхи на рыбалке...
в этом году поменял на амарок.... говорит что не с чем сравнивать....
 
Мед.шприцем с иголкой оружейного масла пару кубиков под пыльник и ещё тыщ 50 цилиндр проходит ))
для особо хитрож.... манжеты тормозной системы не переносят ни бензин ни солярку ни масло .... разьедает ....их .... если уж мазать то только тормозной - если нет смазки специальной ...:ah:
 
Уверен, что те, что с завода ставятся точнее, чем те, что в условиях мастерской.
Ой не факт....
Сейчас смотришь и даж оригинальные ( не говоря о брендовых)запчасти....включая и подшипники идут из Китая.
 
Ой не факт....
Сейчас смотришь и даж оригинальные ( не говоря о брендовых)запчасти....включая и подшипники идут из Китая.
главное чтоб руки установщика дружили с головой ................. и пресс обязательно нужен ...:cg:
 
М СЕРГЕЙ, но действительно зачем туда не по регламенту?
Ведь совершенно определенную твёрдую смазку туда положено закладывать.
И любую смазку можно сейчас достаточно легко купить.
 
М СЕРГЕЙ, да, передние точно имеют специальную смазку.
Не знаю, всем ли подходит, но если правильно помню на силиконовой основе.
Вот пример:
Screenshot 2021-01-16 at 23.30.58.png
вот про смазывание блогеры сняли:
при этом не важно, что они говорят, важно, что там даже 2 типа смазки,
одно для пальцев естественно, а вторая как раз для пыльника.
 
да, передние точно имеют специальную смазку.
любые дисковые тормоза мажуться .... направляющие пальцы - иначе не будут поршни колодки прижимать и отходить назад и поршни под пыльниками - пыльник снимаеться при замене колодок или если порван ... на барабанных цилиндры мажут точно так же ...
 
передние точно имеют специальную смазку.
Не знаю, всем ли подходит, но если правильно помню на силиконовой основе.

Понял. Коля , это при плановой замене. А я говорил о "дедовском" способе лечения закисшего (застопорившегося) цилиндра на скорую руку с использованием подручных средств и смазочных материалов.
 
А я говорил о "дедовском" способе лечения закисшего (застопорившегося) цилиндра на скорую руку с использованием подручных средств и смазочных материалов.
- это когда он уже закис, там все средства хороши.
После то нужно собрать, как следует по регламенту.
Обычно у закисшего цилиндра уже зеркальная поверхность разрушена,
восстанавливать ее сложно и по этому почти всегда такой надо заменить.

Вот на смазки для тормозных механизмов надпись:
Screenshot 2021-01-17 at 00.09.28.jpg
- почему то они не рекомендуют туда именно минеральные масла.
 
Патфайндер, 13 год, пробег 240, масло каждые 15 т.к., тормозуха и топливный фильтр каждые 30, суппорта обслуживание каждые 15 т.к. По подвеске - замена шаровых , наконечников, крестовин по состоянию. Остальное всё родное, в том числе все ремни. Загорелась ошибка 4вд. В понедельник к электрику. В остальном - без проблем. Соляра в основном газпромнефть. Как то так.
 
Назад
Сверху Снизу