• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каков ресурс агрегатов современных авто?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
главное ТОРМОЗА! Сегодня на Петергофском шоссе у Константиновского дворца проверили как отрабатывают тормоза. Не хотели, а пришлось.
Лариса, мы уходим от темы, но всё таки спрошу - а где в ролике "отработали тормоза"?:ab:

--- Добор поста---

я вообще здесь отзывов о паджеро не слышал...
Так вод же:
у приятеля паджеро... 13 года... тоже откачества в шоке....
:ag:
 
А зачем тормозную меня каждый год?
она влагу впитывает из-за чего цилиндры и закисают и потом получаем замену тормозов по кругу... если менять каждый год или раз в два года, от машины зависит, то этого не будет...
 
где в ролике "отработали тормоза"?
Ну... даже если бы лиса не отпрыгнула, то машина на неё практически не наехала бы.... Хорошие тормоза у X-Ray'я...:ag: И, главное, не бросило ни влево, ни впаво...
 
ну что могу сказать, классный автомобиль у Вас, даже в чем-то уникальный
ничего уникального, на сузуки sx4 за 160 т. км., колодки менял 2 раза на 75 и перед самой продажей, сейчас на мицубисе передние менял на 90 и задние на 75, все от стиля езды зависит... диски ни разу не менял, а на сузуки задние барабанные поменял на 150, только потому что они были куплены, износ был процентов 15... )))
 
Ну а как же "отечественное говно про"?...
А-а-а, Паша, так речь об отечественном авто!!!:ag: А что здесь можно сказать - на ДАННОЙ машине тормоза не подвели и всё!:ag:
Паша, я не против наших машин, но только когда они станут автомобилями - и даже буду ОЧЕНЬ рад этому обстоятельству!:ab:

Лариса, прошу прощения, но я не заострял внимание на марке автомобиля - просто не понял, кто оттормозился экстренно!:cy:
 
При отсутствии возможностей взял бы безоговорочно ваз, чем аналогичные по цене и более дорогие корейские и китайские ведра...
 
При отсутствии возможностей взял бы безоговорочно ваз, чем аналогичные по цене и более дорогие корейские и китайские ведра...
Я бы тоже так сделал! А чем тебе "корейцы"-то не нравятся?
 
Мужчины, объясните мне, пожалуйста, зачем менять тормозную жидкость каждый год? Если суппорта в порядке, то как в жидкость может попасть вода?

--- Добор поста---

я говорил про положительные отзывы....
А я про отрицательные!:ag: А положительные - не редкость!:ag:
 
Барбос,
по лужам ездишь? Броды форсируешь? Какая влажность воздуха в Спб? А бачок связан с атмосферой.... вот тебе три фактора...??????

--- Добор поста---

это фантастика
 
по лужам ездишь? Броды форсируешь? Какая влажность воздуха в Спб? А бачок связан с атмосферой.... вот тебе три фактора..
Понял!
Но тогда должен увеличиваться объём жидкости!?

--- Добор поста---

это фантастика
Виктор, мы же понимаем, что ломаются все автомобили, но важно "что ломается", как часто и сколько геморроя доставляет авто!
 
зачем менять тормозную жидкость каждый год? Если суппорта в порядке, то как в жидкость может попасть вода?
Обычно не меняю всю, обхожусь тем, что по 50-100 грамм проливаю из каждого штуцера по кругу и при этом подливать в бачек.
Не сливаю всю, только для того, что бы при смене не завоздушевать систему.
Замена или проливка полезна еще и тем, что бы штуцера не закисали.

Но у меня, что то там "закисало" исключительно, когда резинки лопались и вода попадала натурально.
Тормозуха отработанная действительно темнее и мутнее, чем новая.
 
Мужчины, объясните мне, пожалуйста, зачем менять тормозную жидкость каждый год?

Здравия всем! Это придуманный маркетологами техрегламент для доения клиентов на плановых ТО. Объективно, спиртосодержащий DOT-4 в теории может насосать влаги, получить температурное воздействие при длительных торможениях и его неплохо бы менять, но уж никак не раз в год :ai: Хотя, если у вас болид ф1 то несомненно стоит :ag:

рекомендую блог автомеханика из Канады. Читать - не перечитать! https://ploughlike-elk.dreamwidth.org/
 
автомеханика из Канады
его мнение,конечно, важно, но у меня есть собственный опыт..... гораздо проще и бюджетней системно менять торможнуху, чем тормоза и перекошенные колодки...
 
- интересно это на каком пробеге?
Сменил превентивно на пробеге 145 000. Люблю поддерживать машину в состоянии - завел и поехал хоть на Байкал:) Раз в 30 000 меняю втулки стабилизаторов, масло в движке и коробке в два раза чаще, чем по регламенту. Правда и езжу не как старый пердун, нормально так с задором:)

P.S. частая замена тормозухи не решает вопрос с безупречной работой тормозов, помогает, но не решает, просто потому что колодки изнашиваются и часть тормозного цилиндра оказывается снаружи за сальником, там она быстро кородирует, при смене колодок эта, уже поврежденная поверхность опять вдавливается внутрь и начинает подклинивать. Для того чтобы это все красиво и эффективно работало, необходимо периодически менять поршни и манжеты тормозных цилиндров. Так как у японских внедорожников почти единтичная тормозная система, да и среда обитания одинаковая, меня сильно удивил рассказ про только лампочку за 180000, но раз было, так было, чего уж там.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pna
но уж никак не раз в год
Собственно да .....
На последнем авто был на горантии до 60 000, но на ТО присутствовал и не помню что бы меняли тормозуху , на предыдущих отечественных авто купленных новыми , на одном 4 года и более 100 000 , на другом 5 лет и более 100 000 , обслуживал сам , тормозах не менял и не доливал , в тормоза , кроме замены передних колодок не лазил , в е работало штатно....
 
Назад
Сверху Снизу