• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каков ресурс агрегатов современных авто?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Обычно у закисшего цилиндра уже зеркальная поверхность разрушена,
восстанавливать ее сложно и по этому почти всегда такой надо заменить.
ну иногда надо доехать ... тогда сними пыльник и помажь тормозной жидкостью и расходи цилиндр ( это желательно вдвоем делать - один нажимает на педаль тормоза а второй не дает поршню вылететь из цилиндра ... и так не один раз - выдвинул поршень и помазал немного и загнал назад в цилиндр ...) доехать хватит ...
 
Это придуманный маркетологами техрегламент для доения клиентов на плановых ТО.
:ag:

Объективно, спиртосодержащий DOT-4
Вы где там спирту нашли? Весь смысл, из-за чего начали внедрять тормозные жидкости не на спирту, это повышение температуры кипения после повального применения дисковых тормозов. Ну и смазывающие свойства никто не отменял.
рекомендую блог автомеханика из Канады.
Нах таких технически не грамотных блохеров. Из практики, чаще всего закисают направляющие
суппортов с плавающей скобой передних дисковых тормозов, которые надо смазывать высокотемпературной смазкой при каждой смене колодок и при необходимости, менять их пыльники. Поршни часто закисают, если корпус суппорта из алюминиевого сплава, а поршень стальной.
 
Патфайндер, 13 год, пробег 240, масло каждые 15 т.к., тормозуха и топливный фильтр каждые 30, суппорта обслуживание каждые 15 т.к. По подвеске - замена шаровых , наконечников, крестовин по состоянию. Остальное всё родное, в том числе все ремни. Загорелась ошибка 4вд. В понедельник к электрику. В остальном - без проблем. Соляра в основном газпромнефть. Как то так.

нашли подгнивший провод, ошибка ушла, всё заработало.
 
Поршни часто закисают, если корпус суппорта из алюминиевого сплава, а поршень стальной.
Вот это самая существенная причина в ограничении срока нормальной работы механизма. То, что закисший цилиндр можно раскачать, разработать и как, это все ясно, но к длительной эксплуатации это не имеет никакого отношения. Если нужно что бы тормозной механизм правильно работал в долгосрочной перспективе, то только замена его частей это сможет обеспечить. А раскачивать каждую неделю тормоза и годы так ездить, да нах это надо:) И еще, пыльник, он от пыли защищает, по водичке проехал и под пыльником она родимая уже, прошло время, вылезла коррозия, поршень под замену. Смазки там конечно что-то как-то решают, но исход один, просто можно на некоторое время растянуть удовольствие:)
Со ступичными подшипниками такая же тема, вчера еще все было норм, а сегодня бах и посыпался где-то в палистинах. Чутка проехал на развалившемся, приводной вал целиком под замену + датчик АБС, надо ли оно?
 
И еще, пыльник, он от пыли защищает, по водичке проехал и под пыльником она родимая уже, прошло время, вылезла коррозия, поршень под замену.
такие машины надо избегать,
конструкция старая.
Вот картинка современного поршня:
watermarked-DSC02065.jpg
Закрыть

это канавка 3мм глубиной под пыльник, который натягивается с большим усилием,
его пока ставишь, все маты сложишь.

Точно такая же на самом цилиндре, там их две, вторая для прокладки держащий давление.

Такая конструкция ходит без обслуживания 250 ткм.
 
  • Like
Реакции: KVV
Такая конструкция ходит без обслуживания 250 ткм.
Не знаю не знаю.
На 95 тыс. пришлось три цилиндра из 4 х поменять. Сейчас вот думаю, что нужно было и четвёртый за компанию. Пыльник один был порван, про который я знал, но подкинули туда смазки, и какое то время ещё ездил.
 
pna, чОт я ничего не понял... Что новое а что старое?.
На твоём фото обычный цилиндр....на всех машинах ( и новых и старых которые я видел.) Такая конструкция. Везде уплотнительное кольцо стоит в суппорте, а пыльник натягивается на поршень.
ЗЫ. Самые замороченные цилиндры, что мне попадались, так это на Шкода йети. Там чтоб вдавить поршень его ещё и прокручивать нужно.
 
pna, ну с современными понятно , а какие не современные ? Я просто по молодости видимо не застал другого ...
Но то , что даже на ниве они выхаживают по 110 000( потом продал авто ) без каких либо вмешательств и обслуживания , это я подтверждаю.
 
pomeha78,
Евгений 77,
- например ВАЗ 2121 там 3 поршня на сторону.
У них нет такого пыльника и нет канавки под кольцо.
 
Барбос,
6024089414.jpg
 
Два контура.
Закисали у меня эти поршня регулярно на Ниве
 
ИльяХант, где-то видел, что сейчас есть вариант с одним поршнем современной конструкции.
 
Может быть, Нивы у меня уж 11-тый год как нема.
На УАЗе на передних дисковых один ... вроде, давно колодки не менял :)
 
ИльяХант, что после каждой лужи вода попадает и закисают?
 
Двухпоршневой импортный и то мозги парит, что говорить о вазе, хотя идея хорошая, но исполнение по качеству как всегда ... :ak:
 
pna, да ну не после каждой конечно же, но пыльники надо регулярно проверять было. Пару раз в год приходилось раскачивать, да нолевкой шлифовать от окислов...
Вообще, как мне помнится, проблемные тормоза, постоянно где чуть гребенка - колодки бренчат на ней.
 
окислов...
Вообще, как мне помнится, проблемные тормоза, постоянно где чуть гребенка - колодки бренчат на ней.
от этого я не вижу средства. Колодки болтаются в выработке в скобе суппорта,
но система вполне работоспособна.
 
Назад
Сверху Снизу