• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Багажник на крыше авто попал под штрафы.

  • Автор темы Автор темы Uris
  • Дата начала Дата начала
да как у всех - ничего особенного, стандартный набор.

--- Добор поста---

нашёл "под ключ" за 60тр - очень дорого.

--- Добор поста---

лифт,вырезаны арки, 235/75/15, лебёдка, шнор., фаркоп, багажник....
 
позвоню,спасибо. а вообще, противно всё это как-то... задумываюсь о продаже Нивы.

--- Добор поста---

позвонил. лучше бы не звонил. 80-90 и месяц.
 
задумываюсь о продаже Нивы.
У меня была короткая с тюнингом , колесики правда чуть поменьше были чем у Вас , а потом новую купил длинную и пять лет в стоке на ней ездил, поэтому имею личное глубокое мнение , что нива самодостаточна и в разы надёжнее без тюнинга ...
А за багажник и фаркоп слать всех лесом ..
Да думаю и Вам сейчас не стоит так глубоко впадать в отчаяние , ездите, а проблемы если вдруг и возникнут , то решать их нужно будет по мере неоходимости...
 
в чём-то согласен с Вами, в чём-то нет... под мои задачи я собрал то,что надо,в стоке проездил год и внёс изменения. ладно,посмотрим...
 
А за багажник и фаркоп слать всех лесом ..
шли конечно.. но я думаю что будет как с тонировкой. На первый раз постановление, на второй- от 3 до 15 суток с метлой в руке. Плюс 2 административки в багаж, со всеми вытекающими. Оно того стоит?
 
На первый раз постановление
Никаких постановлений ! Протокол ! С нарушением не согласен . Никаких изменений в конструкцию авто не внесено! Все закреплено в штатные места , без вмешательство в конструкцию автомобиля .
При твердом и уверенном поведении никто с Вами связываться даже не будет ...

Вот резаные арки, явный лифт , и колеса 29- 31 дюймов уже под это поведение не прокатит .
 
При твердом и уверенном поведении никто с Вами связываться даже не будет ...
повторяйте это себе как можно чаще :ap: за багажники не скажу, но когда я вижу впереди мотающийся за внедорожником прицеп с громадным катером, я мысленно молю бога, чтобы сцепное устройство было сертифицированным, стояло на предназначенных для этого местах, и было установлено прямыми руками, а не полупьяным соседом по гаражу, с применением болтов из говностали из ближайшего магазина крепежа.
 
я не знаю стокового внедорожника, который доедет до Малуксинского озера. Я на лебёдке туда последний раз дотащился, а мой приятель на стоковом Патриоте не смог.
 
Никаких постановлений ! Протокол ! С нарушением не согласен . Никаких изменений в конструкцию авто не внесено! Все закреплено в штатные места , без вмешательство в конструкцию автомобиля .
При твердом и уверенном поведении никто с Вами связываться даже не будет ...

Это называется предписание, а не постановление. После протокола, разумеется.
И, если у них будет такая установка, оные закозлиные предписания они будут выносить. Мол, во имя соблюдения закона и для предупреждения дальнейших правонарушений, требуем убрать тонировку/фаркоп/фаллоимитатор в течение 5 дней. Через 5 дней по залету - неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции, 19.3 КоАП.

Странно, что им ещё не пришла идея по всем нарушениям так работать. А чо, превысил скорость - предписываем не превышать, перешёл дорогу не там - предписываем не переходить в неположенном месте, повторное нарушение - на сутки нах...
 
И, если у них будет такая установка, оные закозлиные предписания они будут выносить.
Что бы вынести предписание нужно доказать нарушение , с багажником и фаркопом это не прокатит если Вы приводите аргументируемые доводы .
Да и истерия эта возникла с лёгкой руки какого то чиновника , ибо нормативные документы не менялись , не нужно нагнетать , инспектор на дороге не вправе назначить меня виновным в аспектах багажника и фаркопа , он лишь может выразить свои претензии в протоколе ..
Фаркоп и багажник если онизакреплены в штатные места , не является изменением в конструкцию автомобиля , более того , на автомобилях есть шильдик с массой с прицепом и без , что доказывает предназначение автомобиля для буксирования прицепа .

--- Добор поста---

мысленно молю бога, чтобы сцепное устройство было сертифицированным
Что ты Юр является человеком глубоко верующим я понял ещё с обсуждения тобой подбора размера медицинской маски по объему хлеборезки ...
:ag:
 
Фаркоп и багажник если онизакреплены в штатные места , не является изменением в конструкцию автомобиля , более того , на автомобилях есть шильдик с массой с прицепом и без , что доказывает предназначение автомобиля для буксирования прицепа .
А фаркопы и багажники обязательно сертифицируются?.. Одно дело заводской багажник, другое самодельный "из профиля 80мм". Вопрос может быть не закреплению оборудования, а к легальности его производства.
 
А фаркопы и багажники обязательно сертифицируются?..
Где то прописано , что пользователь должен возить с собой сертификат и предъявлять его инспектору ?
Нет !
Все идут лесом , мягко говоря , ели этот профиль не приварен к крыше , а закреплён на водостоках или рейлингвх , то это вообще груз и регулируется 23 статьей ПДД , там только о надёжном закреплении , габаритах и максимальной массе ...
 
другое самодельный "из профиля 80мм". Вопрос может быть не закреплению оборудования, а к легальности его производства.
Самодельный, но закрепленный в штатные места - это груз, который надежно закреплен в соответствии с правилами.
 
Насколько помню, было письмо МВД, в котором говорилось, что что-то там нельзя, но у инспекторов нет методов контроля. Лень искать...
 
Снимаем багажник, кладем около костра или источника тепла, кладем на него дрова, шмурдяк и т. п. Фотографируем, печатаем фотку.
Если чо, в протоколе пишем - перевожу поддон для сушки вещей и дров.
А можно поставить его в палатку, постелить фанерку со спальником и смело назвать походной кроватью. В крайнем случае - местом для собаки:ai::ao:
А если кровать конструктивно схожа с багажником - художник так её видит:ck::cg:
 
Назад
Сверху Снизу