• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто какое внедорожное авто использует.

  • Автор темы Автор темы Mess
  • Дата начала Дата начала

Ваше внедорожное авто


  • Всего проголосовало
    670
Валера ,задний привод неплохо рулится в заносе ,передний ,на мой взгляд посложнее ,с полным ??? Все зависит от сцепления с дорогой ..
Инструкция скан которой выложен говорит о том ,что при спуске с горы не надо трогать ни газ ,не тормоз,не сцепление ..Машина действительно что-то делает сама и едет вниз ..:ag:
 
Машина действительно что-то делает сама и едет вниз
иногда этого мало.... по опыту "нивы", например, небольшое усилие на тормозе заставляет её "шкребануть" всеми 4-мя и изменить траекторию движения...

--- Добор поста---

передний ,на мой взгляд посложнее ,
если не гнать, передний безопаснее...топнуть "в пол" легче, чем "ловить" машину рулём и газом...
 
если не гнать, передний безопаснее..
Я не заканчивал школы безаварийной езды , и из множества машин которые у меня были на переднем приводе проблем было больше ..
У меня водительский стаж по правам уже 24 года , а так еще лет 8 можно добавить ..:ag:..
Главное - скоростной режим и голова водителя должны жить в дружбе ..:af:
 
"нива", зараза, машинка та ещё))) её полный привод так построен, что сорвать её в занос при исправной трансмиссии и ходовке -задача не из простых. за 4 года почти ежедневной эксплуатации неуправляемый занос я получил один раз - когда отвалились реактивная тяга заднего моста(кузов прогнил). дело было 12 января, я вёз водку.... на всю деревню на старый новый год...

--- Добор поста---

Главное - скоростной режим и голова водителя должны жить в дружбе
золотые слова!
 
"нива", зараза, машинка та ещё)
Валера ,этих самых "нив" у меня было целых 5 штук и проехал я на них не меньше 500000 км .Одна до сих пор есть ..:ag::ag::ag:..
С нивами другая проблема ,если передние колеса зацепились за сугроб в кювете, то есть очень большая вероятность туда уехать полностью, задние колеса очень хорошо помогают ..
Пилотирование полного привода -постоянного -вообще отдельная тема ..Это и не задний и не передний ..:cc:
 
С нивами другая проблема ,если передние колеса зацепились за сугроб в кювете, то есть очень большая вероятность туда уехать полностью, задние колеса очень хорошо помогают ..
Не только с нивами Толя, с УАЗами та же лабуда... Чуть почувствовал что передок начало тянуть на обочину, проще сразу стоп, и задний ход, если успеешь конечно. Даже при полностью вывернутых в сторону колёсах, всё равно зараза в кювет лезет, а потом только копать..
 
Назад
Сверху Снизу