• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто какое внедорожное авто использует.

Ваше внедорожное авто


  • Всего проголосовало
    670
Кроме веса еще играет роль- развесовка.
+10000000 Однозначно и без комментариев ..
Парни я не понимаю про развесовку , хреновку тема охотничья машина а не машина для покатушек по Говну.
На мягких грунтах вес имеет значение однозначно ..Чем шире колеса и больше в диаметре тем лучше ...
.....а про развесовку приведу простой пример ,всем понятный ...
Возьмите 2 УАЗа ...1 имеет кузов -таблетку-буханку 2-фермер (он же практически пикап )....
uaz-buhanka-voyaka.jpguazfermer.jpg
Так вот фермер едет по сравнению с буханкой как ДЕНЬ и НОЧЬ ...Если на буханке можно лезть почти куда угодно ,то на фермере -никуда ... Это к слову о развесовке ...
Как то так ..
 
Последнее редактирование:
бензоглот круче чем 61 Патруль с бензиновым мотором 4,8 л,
ни чего особо страшного 18-22литра бенза. но рвет прадиков четырех литровых на светофорах
(надеюсь расход с "лоханами" не будем сравнивать)
Дружок на таком уже четыре года рассекает и меня на патрол подбил но я взял дизелюку3л

--- Добор поста---

А вот в качестве "проходимца" пикап - не то. Правде если в коробок закинуть "балласт"- то поедет . А вот пустой....-бяка, особенно длиннобазный.
у меня вес тойоты 1550кг с длинным кунгом(180см) (двигатель3,4 вЕ-6)а ниссана сейчас взял так тот больше двух тонн.
Так там куда я на тойоте лазил на ниссане(патрол) я уже не полезу. тем-паче для говен есть квадрик.
 
А вот в качестве "проходимца" пикап - не то. Правде если в коробок закинуть "балласт"- то поедет
я бы не сказал, вчера с тестем в лез ездили на L-200, пустые, прет так что... в общем аппарат зачетный
 
А у БМВ разве есть джипы???? или нечто похожее
нечто похожее X5, у знакомого служебный Ниссан пикап сгнил, дали ему взамен старый X5 владелца фирмы, вот и просит меня, то подвози зерно на кормовую площадку, то вывези добычу ...

в лез ездили на L-200, пустые, прет
имеем же большой опыт и могу сравнивать на охоте в коллективе кто куда и на какой машине может проехать, безусловно без груза от заднего моста мало пользы, но если туда загрузить кило 300-500, то другое дело. Вчера возил зерно, с грузом доехал без проблем, а вот обратно даже по следам уже помучился.
P.S. У меня Isuzu D-Max, были и УАЗ бортовой (тот-же пикап) и Нива
 
вчера с тестем в лез ездили на L-200, пустые, прет так что... в общем аппарат зачетный
У Л200 своя отдельная "особенность" :) и эта машина скорее исключение из правил.
За счёт особенностей кузова (у нового л 200) развесовка очень близка к привычной развесовке "проходимцев" и по этому не очень сильно проявляются пикаповские минусы.
К тому же следует участь, что информация по развесовке приводиться для "снаряженной" машины.

--- Добор поста---

безусловно без груза от заднего моста мало пользы, но если туда загрузить кило 300-500, то другое дело. Вчера возил зерно, с грузом доехал без проблем, а вот обратно даже по следам уже помучился.
Согласен от и ...до.
Сам неоднократно наблюдал как на "покатушках" мучаются пикапщики особенно на горках. Практически постоянно требуется "балласт" в виде 3-4 человек.

--- Добор поста---

плюс у большинства дизеля и ручка что для говна тоже плюс
Нормальный автомат иногда лучше ручки.....
 
Последнее редактирование:
Сам неоднократно наблюдал как на "покатушках" мучаются пикапщики особенно на горках. Практически постоянно требуется "балласт" в виде 3-4 человек.
Нормально они и без балласта по горкам ездят:

[video=youtube;rPAh4-JxFeY]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=rPAh4-JxFeY[/video]
 
Если митсубиси с суперселектом и жеской блокировкой дифа , тогда совсем другое дело ..
 
митсубиси с суперселектом и жеской блокировкой дифа , тогда совсем другое дело ..
В условиях бездорожья такая комплектация равноценна Изи-селекту, так как и у него есть "жесткая блокировка" дифа (при подключении ПП передок подключается жестко). Единственный плюс Супер-селекта, это возможность езды на полном приводе по хорошим дорогам с твердым покрытием, без риска поломки трансмиссии. Вот только зачем? Считаю, что только для удобства - а при необходимости надо голову полный привод включать на скользкой дороге, чем использовать постоянный включенный полный привод!
 
Неплохой рекламный ролик, как раз для европейской равнины. Но почему-то кажется что в нашу тайгу он и не рыпнется, такие бугорки у нас за бездорожье и не считаются.
 
Нормальный автомат иногда лучше ручки.....
Даже спорить не буду , сам являюсь полным приверженецом автомата. Ручка это прошлый век .
 
Последнее редактирование:
Единственный плюс Супер-селекта, это возможность езды на полном приводе по хорошим дорогам с твердым покрытием, без риска поломки трансмиссии.
это не верно. При езде в постоянной грязи заблокированный дифференциал потребляет гораздо больше топлива и роет калею.
Постоянный полный с меж осевым дифференциалом позволяет уверенно ехать, не срезая гребни неровностей, как бы цепляясь за все, что можно.

--- Добор поста---

Даже спорить не буду , сам являюсь полным приверженецом автомата. Ручка это прошлый век
согласен, особенно с последним.

Но современный автомат, это так же прошлый век, т.к. отобрав у человека основные органы управления моментом, он не принимает информацию о дороге впереди никакую!!!
Выбор оборотов и момента на колесах, только от того, что есть непосредственно под колесами в этот момент.

А у автомобиля есть: длина базы, свесы впереди и сзади, ходы подвески, размер колес и т.д.. Препятствие, которое надо преодолеть так же имеет свои габариты,
глубину высоту неровностей, характер грунта.

И получается, что на доисторической механики приходится быть придатком машины, соображаешь где какое колесо пустить, какую скорость выбрать, где притормозить,
какой участок пройти на тяге, какой по инерции. Где накопить энергию в виде раскрученного двигателя, что бы сбросить в нужный момент на колеса
Где наоборот, за счет эластичности двигателя на пониженной прокрастья.

А хочется, просто ехать, как на всепролазном танке и похрену, что есть впереди:
два бревна через речку, без съездов, крутой подъем с размытым склоном, на котором видны корни дерева
и большой волун от которого можно оттолкнуться чуть наехав переднем колесом.
 
И получается, что на доисторической механики приходится быть придатком машины, соображаешь где какое колесо пустить, какую скорость выбрать, где притормозить,
какой участок пройти на тяге, какой по инерции. Где накопить энергию в виде раскрученного двигателя, что бы сбросить в нужный момент на колеса
Где наоборот, за счет эластичности двигателя на пониженной прокрастья.
на автомате - будешь таким же придатком :).
 
Нормально они и без балласта по горкам ездят:
Ну по такой трассе как на ролике можно даже на Оке проехать:ap:

на автомате - будешь таким же придатком .
Только на автомате надо голову еще больше включать, особенно если хочешь получить раскачку авто для выезда из засадного места.
 
это не верно. При езде в постоянной грязи заблокированный дифференциал потребляет гораздо больше топлива и роет калею.
Постоянный полный с меж осевым дифференциалом позволяет уверенно ехать, не срезая гребни неровностей, как бы цепляясь за все, что можно.
Насчет потребления топлива согласен, но так ли много мы ездим в условиях, когда нужен постоянный полный привод? Так что незначительным повышенным расходом топлива можно пренебречь.
А насчет колеи я думаю, что при заблокированном межосевом дифференциале крутящий момент равномерно распределяется между передними и задними мостами, поэтому указанная особенность (рытье колеи) будет иметь место только при прохождении крутых поворотов с достаточно высокой скоростью, когда будет разная угловая скорость между передними и задними колесами при равном крутящем моменте. А такие условия на бездорожье надо еще поискать! В общем, опять мизерные различия в проходимости, зато сложность трансмиссии возрастает значительно.
 
Только на автомате надо голову еще больше включать, особенно если хочешь получить раскачку авто для выезда из засадного места.
Не замечал.....что голову нужно как-то по другому заставлять работать...
И интересно в чём принципиальное отличие раскачки на ручки и автомате... :)
 
Нельзя одновременно на ДВЕ педали нажимать
А как это??? :ag:

--- Добор поста---

Насчет потребления топлива согласен, но так ли много мы ездим в условиях, когда нужен постоянный полный привод?
Мне практически всю зиму приходиться ездить с полным....иначе машина просто не едет. Даж тронуться с места "на снежку"- проблема.
 
Сверху Снизу