Единственный плюс Супер-селекта, это возможность езды на полном приводе по хорошим дорогам с твердым покрытием, без риска поломки трансмиссии.
это не верно. При езде в постоянной грязи заблокированный дифференциал потребляет гораздо больше топлива и роет калею.
Постоянный полный с меж осевым дифференциалом позволяет уверенно ехать, не срезая гребни неровностей, как бы цепляясь за все, что можно.
--- Добор поста---
Даже спорить не буду , сам являюсь полным приверженецом автомата. Ручка это прошлый век
согласен, особенно с последним.
Но современный автомат, это так же прошлый век, т.к. отобрав у человека основные органы управления моментом, он не принимает информацию о дороге впереди никакую!!!
Выбор оборотов и момента на колесах, только от того, что есть непосредственно под колесами в этот момент.
А у автомобиля есть: длина базы, свесы впереди и сзади, ходы подвески, размер колес и т.д.. Препятствие, которое надо преодолеть так же имеет свои габариты,
глубину высоту неровностей, характер грунта.
И получается, что на доисторической механики приходится быть придатком машины, соображаешь где какое колесо пустить, какую скорость выбрать, где притормозить,
какой участок пройти на тяге, какой по инерции. Где накопить энергию в виде раскрученного двигателя, что бы сбросить в нужный момент на колеса
Где наоборот, за счет эластичности двигателя на пониженной прокрастья.
А хочется, просто ехать, как на всепролазном танке и похрену, что есть впереди:
два бревна через речку, без съездов, крутой подъем с размытым склоном, на котором видны корни дерева
и большой волун от которого можно оттолкнуться чуть наехав переднем колесом.