KVV
Завсегдатай
- С нами с
- 14/04/05
- Постов
- 7 008
- Оценка
- 1 838
- Для знакомых
- Вадим
- Охочусь с
- 1985
- Оружие
- Гладкое, нарезное, подводное
- Собака(ки)
- нет
Ну ноги-то ДВЕА как это???

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Ну ноги-то ДВЕА как это???
Вот я дурак-то....всегда одной ногой работаю...Ну ноги-то ДВЕ
Может у тебя авто с ручным управлениемВот я дурак-то....всегда одной ногой работаю...
Ну например, сцепление и тормоз на пониженной без газа на дизеле очень часто использую.
Ну коли так, тогда конечно, без полного привода никак!Мне практически всю зиму приходиться ездить с полным....иначе машина просто не едет. Даж тронуться с места "на снежку"- проблема.
Но почему-то кажется что в нашу тайгу он и не рыпнется, такие бугорки у нас за бездорожье и не считаются.
Чего проще представить:А насчет колеи я думаю, что при заблокированном межосевом дифференциале крутящий момент равномерно распределяется между передними и задними мостами, поэтому указанная особенность (рытье колеи) будет иметь место только при прохождении крутых поворотов с достаточно высокой скоростью, когда будет разная угловая скорость между передними и задними колесами при равном крутящем моменте. А такие условия на бездорожье надо еще поискать! В общем, опять мизерные различия в проходимости, зато сложность трансмиссии возрастает значительно.
перед покупкой Исузу покатался и на НП300. Мне не подходит ручка раздатки у правой ноги, задевает и мешает постоянно. Коробка там без переделок от праворульной машины.Отговорите меня от Ниссан NP300
Что-то уж больно мудрено! Колея быстрее образуется при разблокированом межосевом дифференциале, из-за пробуксовки менее нагруженных колес - ведь привод при этом будет передаваться попеременно только на два менее всего нагруженных колеса из четырех!Сами понимаете на заблокированном межосевом колеса начинают проскальзывать и рыть грунт.
Так проедет машина несколько раз и на дороге начинает образовываться колея.
- ну что тут сказать, это полностью неверное утверждение, учите матчасть.ведь привод при этом будет передаваться попеременно только на два менее всего нагруженных колеса из четырех!
Да там в Ютубе этих роликов, как грязи - есть и тайга и чернозем, сутками напролет можно смотреть. Кстати, вот еще один "бугорок", может кто не видел:
Николай, а можно подробнее КАЖДОЕ из высказываний разъяснить на обывательском языкеМеж осевой дифференциал распределяет момент равномерно на обе оси в любой ситуации.
А с заблокированным дифференциалом, одинаковым будет вращение, т.е. кол-во оборотов.
Как плох Амарок и как хороша Л200:agg:так это ОПЯТЬ л200....попробуйте найти подобное не в исполнении л200.
Как плох Амарок и как хороша Л200
Ну-ну! Прежде, чем утверждать что-то на форуме, надо действительно хотя-бы подучить матчасть, чтобы не вводить людей в заблуждение! Форум читают и опытные люди и новички!- ну что тут сказать, это полностью неверное утверждение, учите матчасть.
Меж осевой дифференциал распределяет момент равномерно на обе оси в любой ситуации.
а больше на наименее нагруженный мост! А межколесный дифференциал, в свою очередь, перераспределит этот момент на наименее нагруженное колесо! В итоге, полноприводный автомобиль, в условиях легкого бездорожья может стоять на месте с одним вращающимся колесом и рыть яму, а все потому, что его водитель считает, что:Меж осевой дифференциал распределяет момент равномерно на обе оси в любой ситуации.
И еще, если кто не знает - блокировки дифференциалов придумали для повышения проходимости автомобиля, а не наоборот, как следует из ваших утверждений!на заблокированном межосевом колеса начинают проскальзывать и рыть грунт