• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто какое внедорожное авто использует.

  • Автор темы Автор темы Mess
  • Дата начала Дата начала

Ваше внедорожное авто


  • Всего проголосовало
    670
..УАЗ то он ещё и спальней работает, НИВА полуспальней сможет, а ПИКАП хоть какой, не потянет на спальню.
Док, ты его купи и испробуй, а потом выводы делать будешь...:ag:
Если рядом с пикапом постоял - выводы делать рановато... Спал неоднократно, один и с другом. В салоне и в кунге (ранней осенью). Назвать Ниву -полуспальней - только с пьяну. Был у меня и УАЗ - спал в нем по несколько ночей подряд.. Так что есть с чем сравнить.
 
Сообщение то давно написано было.. но апну темку...
Если рядом с пикапом постоял - выводы делать рановато...
да в Рэйнжере то погонял и даже поспал в кузове, ноги торчат малёха, но спать можно.
Адмирал для меня тесноват...190 см. росту и 120 массы, не важно вместились в Адмирала, а вот в Рэйнж.. .. можно ездить.. хотя Навара побогаче с местом.
А то что выводы делать рано - это понятно, да вот только машину то сначала смотрим, а катаемся потом:))
 
видили бы вы куда я на своем Логане забираюсь, мужики порой очень удивляются когда видят меня на своем "проходимце"...
а вообще коплю на L200 по мне то что надо для вылазок за пределы города
 
видили бы вы куда я на своем Логане забираюсь, мужики порой очень удивляются когда видят меня на своем "проходимце"...
та же хрень с 14-ой:), о только этоне внедорожник ни фига:)). Всё таки хочется чегото более проходимого и побольше местом:). В пикапах всё хорошо, о блин места сзади не очень и не положишь ни чего больше супки на седенье, кунг нужен даже к тёще с сумками приехать в гости.. а кунги на тот же рейнж 70 000 р. стоит.
 
у меня на ренжере кунга не было...тент стоял...два года под тентом и лебедка и хайджэк и много чего лежало...ни разу никто не покушался...
 
Спор глухих с немыми..... Внедрожные качества машины определяются давно известными параметрами (техническими). Приплетать сюда свои умения не стоит.(Это надо делать у костра :-))). К примеру спальное место это длина*ширина*ровный пол и все. Геометрическая проходимость + вес + колеса+блокировки. Че еще мудрить, ну еще добавить надежность внедорожника = мосты + шнорхели ... Вот примерно так.
 
Спать в пикапе очень даже...ИМХО конечно. При откинутом заднем борте около 2м (у Вари) y_f98c139a.jpgy_2c6c47ce.jpgy_3e531319.jpg.
 
Совершенно верно....Три дуги съемных и тент как у тебя, два матраца надувных и замечательно!!!!!!:ay:
 
Да и противомоскитная сетка добавляет комфорта.
 
При цене машины в полтора лимона ,можно разориться на палатку на крыше ,типа Автохоум ... Большой выбор ,гемор минимален ,разбирается за 5 минут ,можно использовать как бокс под шмотки ... Есть москитная сетка :ag:
 
Поедут, поедут, если поставить коробку от унимога
Не, не угадал =) Народная трансмиссия: мотор+коробка с интегрированным РПМ от зубилы и военмосты от уаза! Дёшево и сам посчитай как сердито. (В РПМ дифф по желанию заваривается.)
 
Много чего есть в мире слаще моркови... А мне, именно по практичности, и этот устраивает... Это в Европе "гемор минимален", а у нас быстро ноги вырастут:ad:
 
В смысле - едет там, где я даже думать боюсь, просто за руль держусь, понимая, что ни на газ, ни на тормоз, ни на сцепление ЗДЕСЬ жать нельзя!
Согласен на все 100
Взял Патриота
Пробег пока не большой но первая же вылазка показала правильность выбора.
Да и сегодняшний проезд из дома до шоссе по полям вокруг пробок, превратившийся в покатушку с маленькими грязюками, так на пол часика позволил сыканомить час времени минус помывка:ag:.
 
По доходам и возможности, было бы за что - купил бы минивертолет и плевал на любое бездорожье!!! А по жизни УАЗ буханка, движок с поршевой на 100мм, мосты переделаны с ГАЗ-24, задний с блокировкой. Еще немного дооборудую салон печкой и спальными местами - вообще жить можно будет! Где встал, там и дом! Для повышения проходимости - добавил лебёдку, хай-джек, и сендтраки. Главное иметь масло в голове и не лезть в воду не проверив глубину, одна секунда глупости - стоит часа тяжелой работы!!! Ещё желательна хорошая резина и комплект цепей. Кстати сухой вес буханки - 1760 по паспорту.
 
Кхе..кхе добавлю свои 5 копеек..

Езжу на охоту на хонде цивик :-) с клиренсом 139-140 мм

жжжесть конечно - но ...

А планирую л200 или хайлюкс
 
X-trail для города и чтоб добраться до места, а Yamaha Grizzly, что бы гавно месить.
 
Всем привет.
Выскажу свое мнение. Kia Sportage 97 г., резина Cordiant OFF Road 235 х 75, двигатель 128 лошадок, бензин-газ. Как альтернатива город внедорожье самое то. ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу