• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто какое внедорожное авто использует.

  • Автор темы Автор темы Mess
  • Дата начала Дата начала

Ваше внедорожное авто


  • Всего проголосовало
    670
dene517kh,
Не забывай, что он на РАМЕ, рессоры, мосты "из всего железа" :ft:
толщина металла кузова только чего стоит. В этом то и "прелесть" УАЗки :ft:
 
Все тоже самое на Крузаке есть, плюс мотор 4500 м3, удобный салон, кондер, подогрев сидений,всегда жесткий верх, размеры в конце концов, а весит он 2430! Понимаешь что где-то нас Ульяновские конструкторы нае***вают!
 
dene517kh (Денис) ,
так это снаряженная, а полная не меньше 2900
Патриот снаряженный весит больше 2т
 
на покатушки гоняю на nissan terrano1(90 г.в), доволен как слон. Перед этим была шнива 04 года. Цена на данные авто одинакова, только вот ходовые характеристики,комфорт и прочее и рядом не стояли. Все запчасти на теранку есть ,полно что от тазов подходит, простая как класика )))
 
техника для охоты, как и экипировка имеет большое значение! от этого во многом зависит результативность, комфорт и общее удовлетворение от такого прекрасного увлечения, как охота! безусловно хорошо иметь в комплексе и вездеход и катер и лодку (надувную с подвесным) и снегоход и...так можно до бесконечности продолжать ))) от легковушки как транспорта для охоты практически полностью отказался, так как дальше асьфальта или более-менее твердой и без критичных ям лесной дороги дальше не уедешь! джип в стоковом состоянии конечно же лучше, но и ему многое не по плечу! в 2008 году купил во Владивостоке у одного джипера заряженный Ниссан-Сафари: люфтованный, 39" колеса, оба моста блокированные, 4 аккумулятора (два на запуск, один на лебедку и один на музыку).

машина, конечно, супер! и места много, и практически везде едет, но все же не отвечает окончательно тем требованиям, которые хотелось бы предъявить к технике. поскольку охотимся в основном на уток, доехать только на сафарике до места не всегда получается: по мари страшно ехать (где-нибудь по середине закопаешься по мосты, а до ближайшего дерева, чтобы залебедиться ой как далеко!!! форсировать протоки и заливчики можно, но большой риск попасть вместо охоты на офф-роуд в одиночку, как у меня 1 мая 2009 года и получилось! день трудящихся провел не с ружьем в руках, а с лопатой и хай-джеком - преодолевали небольшой почти высохший сверху залив!
зимой тоже свои приколы - тяжеловата машинка. зимой не экстремалил, не очень хочется в -25 или -30 откапывться )))
в этом году в питер переезжаю, сафаря (правый руль) тащить с собой смысла нет...и мысли стали появляться , что же взять то???
варианты: ГАЗ-66, БРДМ, и хищник
66-й, в принципе, в моей личной оценке набрал мало голосов (проходимость хорошая, но не плавает, засадишь - устанешь вытаскивать) БРДМ - симпотичная машинка для охоты, и проходимая и комфортная внутри, и водомет стоит, но на ней, думаю, тоже застрять можно не плохо, да и топлива, как любая военная техника , кажется, кушать будет немерено!
лидер моего личного "хит-парада" - это Хищник!
и вместительный, и проходимый (грязюка, снег, болото, марь) и плавает к тому же! отзывы, вроде бы, очень положительные!
так что по-тихой голову ломаю, что же брать на замену сафарю....кто и что думает?
 

Вложения

  • DSC01188.JPG
    DSC01188.JPG
    86,7 KB · Просмотры: 255
  • DSC01186.JPG
    DSC01186.JPG
    88,4 KB · Просмотры: 255
  • DSC00951.JPG
    DSC00951.JPG
    80,2 KB · Просмотры: 258
  • хищник 555.jpg
    хищник 555.jpg
    85,9 KB · Просмотры: 281
Ну из всего перечисленного фаворит наверное действительно Хищник, однако и на нем, мне кажется, тяжеловато будет маневрировать по Питерским лесам, где иногда приходиться поворачивать порогом об дерево.
 
SSmoLL (Александр) ,
Ну, я свою Уазку -519ю - разгонял - (ехал с Кингисеппа в сторону Питера) до 130 км,(торопился) даже был очень недоволен что на легковушках еле прут, приходилось обгонять..
Резина, даже стояла DANLOP - грязевая - не дорожная.
Конечно так всю дистанцию не пойдешь - расход бензина, резина, износ мотора - не скоростная машина - больше тягловая, для бездорожья - но 90 -100 км. час идет свободно.
Если поставить дорожную резину (у меня на литых дисках какая то широкая - отечественная, Я - 351, что ли - не помню марку, давно не переобувал, но за балансировкой слежу обязательно - что бы в нулях) то пойдет еще легче уже пробовал..

Добавлено через 14 минут:
Отопитель (Ян) ,
Ну, дак если средства позволяют - чего не взять , много есть хороших машин -но все упирается в денежку.....
" Каждому - свое " - прости Господи -имхо, вывеска на конц. лагере " Бухенвальд "....
 
Пользую Шниву.Как универсальная машина-очень не плохо!Не дорогая,достаточно проходимая,отнюдь не паркет,ни чего лишнего,да и на асфальте при умении ехать может!Минусов два-маленькая и рамы нет :)
ИванычЪ (Иван) написал(а):
! Шнива объективно тупее, педаль газа гнуть не надо. Прошивку надо поменять в контроллере, и сразу случиццо щастье!
Щастье не случится-заводская прошивка оптимальна!Шевик очень любит обороты,попробуйте выкрутить его до 4000-5000об/мин-машину не узнаете,появляется динамика,правда расход под 20 в городе.Если уж заниматься тюннингом в направлении увеличения мощности имеет смысл форсировать двиг,растачивая горшки,меняя голову-вот тогда и прошивку менять стоит
 
Последнее редактирование:
что же брать на замену сафарю....кто и что думает?
Мое ИМХО, на замену Сафарю оставить Сафарь! Тем более, он уже подготовленный! Да если мотор 4.2 атмосферный дизель, так вообще цены нет.
 
ну так я с радостью оставил бы Сафаря ))) да вот только вопрос....как ГИБДД Питерское отнесется к праворульной машине?
 
Олег,да спокойно отнесется,не Вы первый,не Вы последний...Ко всему прочему,есть варианты,если ГИБДД упрется:
1)Переделка на левый руль
2)Не снимать его с регистрации в Хабаровске
3)... и.т.д.
 
Я вот пятый год на Патриоте, доволен. А хотел бы Егерь II . Все знаете какой в этом году снег. Сегодня гонял по целику в полях. Идет, даже не крякнет.
 
Олег a lex (Олег) ,
Меня в Питере подвозили праворульные хабаровчанин и камчадал, вроде нет у них проблем с правым.

Добавлено через 5 минут:
Больно машина хорошая, Сафари, да еще так подготовленный! Нас с женой на Вольце похожий раз выдергивал, а в другом эпизоде прадик сестры жены на колеса с борта ставил.
 
У тестя китаец Грейт Уол(так в паспорте написано) пикап, брал покататься, реально трактор! так он и по трассе едет! У знакомого такой же, утверждает что лазит лучше УАЗа, но точно не хуже, от пркладки много зависит.
В самой дорогой комплектации стоил 16т$, жаль сняли с производства
 
"Великая стена" не может "лазить лучше УАЗа"... Причина тому - большой свес спереди и невероятно огромный сзади. Представляешь, Виталий, овражек или траншейку форсировать с такими свесами?..
 
Blacksmith (Серёга) ,Отлично представляю у меня трибьют, свесов нет, но высокие обороты и привод на передок, приходится изголяться, так что не раз отрывал бампера (хорошо что пластик на прищепках). Китаец как не странно с длинной базой и свесами лезет может лучше буханки, вообще я имел в виду серийники без переделок, в принцепе в любом случае ,многое если не всё, зависит от прокладки и ГТС зарыть можно:cc:
 
Blacksmith (Серёга) написал(а):
"Великая стена" не может "лазить лучше УАЗа"... Причина тому - большой свес спереди и невероятно огромный сзади.
Все верно Серега. Ездил я на Раннере (оригинал "великой стены") почти 10 лет. ЗАлезал в различные по глубине и дальности говна. Машиной был тоже доволен. НО! Если спереди еще нормуль, то задница у него просто "задница". И никакая прокладка эту длину ни как не уменьшит. Разве что только в одном случае - пару раз в реальную Великую Стену вдарит этой задницей :ag:
 
Andy18 (Крапивин Андрей Николаевич) ,
УАЗ вне конкуренции, единственный признаный боевой внедорожник, всё остальное отдыхает, качество и надёжность хромает сильно но ремонтопригоден на коленке в любом месте, в любую погоду
 
Нива 21213 в штатной комплектации. Из тюнинга только кенгурятник. Ещё ни разу не было такого, чтобы я не смог проехать там, где смог проехать джип. Наоборот случалось, не далее как вчера.
 
Назад
Сверху Снизу