• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто какое внедорожное авто использует.

Ваше внедорожное авто


  • Всего проголосовало
    670
Автомобиль

Имею паркетник Suzuki Grand Vitara. Для серьезного бездорожья - бесполезная машина. А вот по городским колдобинам - самое то!


А вот и видео:
http://video.google.com/videoplay?docid=8417726252017789300&hl=en
 
Проходимость

Поменял машину, теперь монтеро спорт 3-х литровый, был абсолютно случайный тест-драйв - закопался по пороги, но выехал самостоятельно несмотря на абсолютно летний рисунок протектора. Вывод момент у движка конечно не как у дизеля, но хватает но умеренному бездорожью, поменять бы резину ни а/т - вообще проскочил не заметив что расвашенная и расползающаяся земля под колёсами !
 
Для города есть легковое авто, поэтому для леса УАЗ.
 
  • Like
Реакции: vvs
Лифтованый HI-LUX, дизель, рессорный, мостовой, 5-тиместный. Это свой.

Моно исчо на рабочей шишиге с кунгом.
 
Ваз21312 т.е длинная нива, и УАЗ 31519 уаз лазит по лучше .
 
Хай-Лакс Сурф (Тойота), лифтованный, с кузовом, дизель - 10л/100км...весчь...
 
Мицубиши Паджеро спорт, дизель, подключаемый передок, пониженная, самоблокирующийся диф. заднего моста, рама, просвет 22см. (стандарт). Вполне комфортабельный. Подходит для города и по бездорожью весьма не плох. Считаю, что в условиях бездорожья проходимость авто в первую очередь зависит от прокладки между рулем и сиденьем, а уже потом от свойств и качеств машины.
 
Согласен, дело было не в бабине....Но дизелек всеж для охотницких дел получше будет...
 
я катаюсь на 21074 и куда только не залезал иногда конечно приходилось икать трактор но потому что небыло лебедки а так вполне нормально и не очень жалко если покоцается немного. Недавно увидел что продаются Висы на базе 5 полноприводные интересно как они это устроили.
Фото с последних боев с бездорожьем здесь.
http://foto.mail.ru/mail/kamikadse2002/1/

вот видео только снималось ночью видно не очень
http://video.mail.ru/mail/kamikadse2002/8/
 
Легендарный, квадратный, длинный 60-й Патруль, правда 2,8 ТД, но на вполне приличных "АТ-ишных" 32 катках.
 
Легендарный, квадратный, длинный 60-й Патруль
Это точно, легендарный! Еще бы и движок 4.2 тогда... О-О-О! Кстати, Вадим, а мыслей о замене двигла нет? Говорят из Японии их очень незадорого притаскивают...
 
нивку пользую 21213 я ее ,а она меня :)
 
Катаю Мазду В2500. 2,5 турбо дизель, лифтовал, резина АТ. Если не лезть напрямую в болото а подумать, едет везде...
 
Еще забыл указать если едим с товарищем то на его Бронто.
 
Специально для леса купили УАЗ 469, а то на иномарке как-то жалко - там же ветки:ag:
 
  • Like
Реакции: vvs
Машина тяжелеет сразу кг на 200......дальше думаю не надо.
 
Не испытывал , но своим УАЗ- 519 весьма доволен!!!
 
Да, не плохая машинка, полюбовался на нее недавно, приценивался...
Но новье ( дизель) - почти лимон, да и драть по лесу ее, ИМХо я не стал бы, уж больно хороша ....
 
Во, во по той самой причине и прикупил УАЗКу - хоть и повозиться с ней надо , но во всяком случае не так жалко ...
Кусты и мекие деревья проезжаешь не останавливаясь ( конечно кигурин и снизу зашита поставлены), иномарку в хорошем соотоянии ИМХО жалко...
А свою УАЗку ( защитного цвета - военного ) после леса помыл ,просушил,
протер слегка маслянной тряпочкой - и новье , хоть на продажу :ce: !!!
 
Дефендер, и только он! ( Если ,конечно , средства позволяют)
 
Сверху Снизу