гоняю на охоту на Вазз 99 имею ручную лебедку (храповик)на 800 кг с блоком получается на 1600. Места у нас следующие 100-200-300 км по асвальту (хххеееровому) 10 кил максимум, по грунту. подъезжаешь к луже цепляешь трос, один выходит, засаживаешь тачку с разгону по самые помидоры, затем вбиваешь кол и храповиком вытаскиваешь. Геморно и не эффективно, но можно. Зато респект от егеря, он туда только на гусеницах доходит. Слава богу там всего 3-4 лужи не проходимых остальное песок.
Самый кайф - это пневматик. Проходимость немерянная, единственно засаживается в глубокий снег около метра, полметровые сугробы пролетает будь здоров. Жаль покрышка Треколовская с маленьким протектором. Говорят она с цепями рулит конкретно. Но единственно где застревает это с места на мокром снеге., как подшипник крутится колесо и не цепляет, цепи одеваешь сразу едет.
Жаль махину такую держать только для охоты дороговато. Цена 500 тыс. руб. Я Имею ввиду Ниву - Марш. Тачка прикольная пару раз катали на ней - здорово. Рама, мосты УАЗ военный, движок и кузов Нива скорость по шоссе 70 км\ч (местами гнали и под 90), по грунту 20-40 по кочкам, по пашне 60-70.
http://www.bronto-psa.ru/cars/car_info.php?car_id=20
Кто заинтересовался могу оказать помощь в приобретении, безвозмездно.
Есть еще ГАЗовские "произведения" но ГАЗу я не доверяю ИМХО.
http://www.zgt.ru/index.php?id=13
Нашел по интернету еще челябинское произведение, но 3,14..издить не буду. не знаю о нем нечаго, ИМХО на гусенисном ходу это фуфло. По дорогам ездить на нем нельзя. Уж очень медленно. В любом случае внедорожник проводит 80-90 процентов времени на асфальте, на это надо и расчитывать. Правы кто сказал, что дешевле пару раз в год егерю забашлять за извоз - нежели вездеход покупать.
ИМХО Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором.