• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто какое внедорожное авто использует.

Ваше внедорожное авто


  • Всего проголосовало
    670
Покатался на ее собрате Газ 31029 . Удивительные вещи случались , причем не однократно. На пример еду ,под капотом что то заурчало, но аппарат едет , ладно посмотрим на остановке. Все же не вытерпел, заглянул под капот - пол карбюратора на боку, даже жиклеры вывентились и уже не понятно как аппарат просто ездит. Короче " Не исповедимы пути господни " . Вот такая машина.
Удачи всем автомото любителям и профессионалам VVS.
 
Северный Сосед.
Если Вы мне отвечаете, то могу сразу сказать, что "Субарики" и "Паджерики" гоняют на ралли "во всю ивановскую".
И я пишу именно с точки зрения практического использования, а не по наслышке.
У нас поселок хоть и маленький, но машин много. Причем - 99% - полноприводные. Ведь и дорог-то у нас практически нет совсем. Дорогой мы называем или пробитую Т-130 или просто набитую в тундре колею. Или прибойка. Это побережье Берингова моря.
Половина деревенского парка машин, спору нет, конечно же УАЗики. Много ЛУАЗиков, но они уже "кончаются". А вот теперь народ начал таскать иномарки. Я, например, потащу в этом году, как льды в море расстаят, "Мицубиси-Делику". Удобная машина. "Нету лучше велика, чем "Мицубиси-Делика". Так у нас говорят.
По прибойке мой Хай Люкс даст фору любому УАЗику.
Я примчался за сорок пять минут на устье реки Русакова, хлопнул две нерпы, погрузил их в кузов и попер домой. А УАЗик в это время еще только пилит на устья.
Да и по горным рекам мы лазим практически вместе. А что до царапин, так они мне по барабану. "На скорость не влияют", как говорит мой знакомый.
Всем удачи. С уважением. Камчатка.
 
Ралли, трофи и триал разные дисциплины и машины готовят по разному.Говоря о превосходстве УАЗа я имел ввиду трофи.В стандартном исполнении мало машин могут поспорить с тентованым козлом на военных мостах и тому есть обьективные причины.Во первых дорожный просвет и второе развесовка по осям.Вес машины тоже не последнее дело,а мастерство водителя усиливает или ослабляет достоинства машины.На скоростных участках УАЗ безспорно в проигрыше если не форсирован двигатель-это не его стихия.
 
Северный Сосед.
Я конечно в соревнованиях не спец, но скажу, что в Петропавловске-Камчатском по страшным "танковым" камчатским дорогам лазят исключительно Лендики, Сафарики и Субарики и ни одного "козла".
На таких дорогах УАЗик вообще не пройдет.
Я тоже такую себе хочу, да денег маловато!
Но в марте месяце из Петропавловска до Анадыря ушли три белорусские эксперементальные машины на пневмоходу. Вот это да!
Красавицы и проходимость просто обалденная. И сервис на высоте.
Всем удачи. С уважением. Камчатка.
 
Этой зимой меня поразил Митсубиси паджеро спорт (дизель), он прошел даже там где застрял УАЗик. И в результате Паджерику пришлось вытаскивать и Ниву и УАЗик и Крузер Прадо (короткобазный). Вот такая техника.
 
Внимательно читай посты.Речь идёт о портальных мостах на армейской версии.Ни у одной из названых тобой марок этого нет,а потому спорить не о чем.Портальные мосты устанавливаются на Унимоге,Вольво Лаплендер и УАЗе это из легковых,а утверждать,что Крузер с просветом 22см пройдёт там где УАЗ с 30см сядет это что то новое(при всём моём уважении к Тойоте).Я бы сам непрочь построить на базе Дэфа примерно такое,но это уже другая история.
 
Последнее редактирование:
attachment.php
 
2 Ивашка

У вас там "козлы" не лазят не потому что проходимости им не хватает, а потому, что если УАЗ на Камчатку привезти, то он золотой получится. Их там физически уже нет наверное. (Ну может парочка с советских времен еще где-то и догнивает). Плюс запчасти на них тоже возить надо с Большой земли.

Так же, впрочем как и японцы праворукие добираясь до нас также сильно тяжелеют в цене. Плюс запчасти через всю страну опять же везти надоть.

Эканомика, аднака!
 
Че юзать

Был когда у папика нестарый но похоженый Москвич-412 можно сказать во временном пользовании и вздумалось нам както на охоту прокатиться, а заодно и его тещу мою бабушку повидать. Туда уехали а ночью дождь, да хороший такой, истинно осеньний, но ведь охота пуще неволи, а после вчерашней встречи по грязюке до мест охоты пехом грести не очень то хотелось. Тут то дед и вспомнил что гдето в амбаре у него цепи лежали на которых он ещес годы дефитцита на Запоре в соседнюю деревню за сугревом гонял. Нашли, примерили и решили попробывать. И Москвич непоехвал - ПОЛЕТЕЛ перелесками, полями, покосами. Причем двух УАЗОВ утонувших объехали, которые ночью фарили (уроды).
Москвич правда какаойто непростой был Движок 1700, мост и коробка тоже неизвестного происхождения были.
icon12.gif

Пробовали тотже фокус на Жучке - непроканало!
 
Москвич 4*4?!

Может это был ооочень редкий и к тому же переделанный автормобиль из возможно такой серии
http://moskvichok.narod.ru/books/os599/12_m433.jpg
"Кузов фургона " Москвич -430" пробовали ставит на http://hghltd.yandex.com/yandbtm?ur...412%3A%3A87063%29//6&dsn=82&d=484079#YANDEX_0 (4х4) шасси "http://hghltd.yandex.com/yandbtm?ur...412%3A%3A87063%29//6&dsn=82&d=484079#YANDEX_1-410". Этот сельский вариант распространения не получил. Фургоны 1963-1965 готов с подмоторной рамой, передней подвеской и подвесными педалями от "Москвича-403" носили новы индекс "Москвич-432". Луцкий завод (Лумз, он же ЛуАЗ) делал на базе "Москвичей"-фургонов рефрижераторы и машины техпомощи. "
 
У моего друга батя на свой 412й ставил на задний мост резину от Луаза и лазил по полям да перелескам тут главное скорость,конечно коробке и мосту доставалось.Если кто смотрел по телику сюжет про Исландских экстремалов помнит,что они по озеру на багги гоняют.
 
Северный Сосед.
Во, красиво! И снегоход тоже шикарный, правда с узкой гусеницей, спортивный.
А какие у Вас снегоходы по Тюмени котируются?
Почему-то по снегоходам народ не советуется.
Про наши машины могу сказать одно. Как-то своей сказал, что куплю ей новые "Жигули". Она в рёв: "Нет, никогда! Лучше купи неновую иномарку." Женщина, а тоже чует, что лучше.
Всем удачи. С уважением. Камчатка.
 
Рабочая лошадка SWT 60см,любители прохватить с ветерком(таких не много)WT с водянным охлаждением вобщем Scandic и Linx с гусеницей 50-60см,другие тоже есть,но эти два фавориты.
 
Северный Сосед.
Спасибо за информацию. Значит, я сделал правильный выбор.
Осваиваю "Скандик Ски Доо - 600" - 110 лошадей с водяным охлаждением. Гусеница 51 см. Очень нравится. Особенно после одиннадцатилетней эксплуатации родного "Бурана". Только дороговато.
Народ у нас потащил "Полярисы". Они хоть и послабее, но немного дешевле.
Всем удачи. С уважением. Камчатка.
 
Варан! Шнива объективно тупее, педаль газа гнуть не надо. Прошивку надо поменять в контроллере, и сразу случиццо щастье!
 
По-началу была Нива 2121, сейчас Тайга 21213, западал на Шниву, но что-то не впечатилила.
 
Я тоже подумываю о Шниве, но пока только собираю инфу, ну чего то в ней ИМХО не хватает, мощи, багажничек бы побольше, ну а так посидел на водительском , то вроде и неплохо.
VVS.
 
Северный Сосед.
Хотел отправить ответ в личку, но она у Вас переполнена. Компьютер просит очистить. Отвечаю здесь:
Могу сказать только - НЕТ.
Объясняется очень просто - он ТЯЖЁЛЫЙ.

Он тяжелее двухтактного и вся экономия топлива "вылетит" Вам прямо в спину, в прямом смысле.(остиохандроз и т.п.)
На четырехтактных народ ездит, НО:
- он плохо держит лыжню, так как все время "пытается" свалиться с нее, все из-за той же тяжести,
- если он сваливается с лыжни, то на нее практически сразу вернуться не может, а это значит, что на узком горном перевале он потенциальный покойник,
- если он застревает, то копать и тащить его из ямы - сущий ад (одиннадцать лет я таскал из ям и речек "Буран" - хватит!),
- если Вы завалитесь в ручей, то в одиночку Вы его уже не вытащите,
- первым бить лыжню он не идет, так на хрена такой снегоход?
- вывод только один - катать жопы новых русских по насту и чистым местам, как у нас и делается.(скорость и ход на чистых, ровных местах у него, этого не отнять, - обалденная)
С уважением. Камчатка. Ивашка.
 
гоняю на охоту на Вазз 99 имею ручную лебедку (храповик)на 800 кг с блоком получается на 1600. Места у нас следующие 100-200-300 км по асвальту (хххеееровому) 10 кил максимум, по грунту. подъезжаешь к луже цепляешь трос, один выходит, засаживаешь тачку с разгону по самые помидоры, затем вбиваешь кол и храповиком вытаскиваешь. Геморно и не эффективно, но можно. Зато респект от егеря, он туда только на гусеницах доходит. Слава богу там всего 3-4 лужи не проходимых остальное песок.

Самый кайф - это пневматик. Проходимость немерянная, единственно засаживается в глубокий снег около метра, полметровые сугробы пролетает будь здоров. Жаль покрышка Треколовская с маленьким протектором. Говорят она с цепями рулит конкретно. Но единственно где застревает это с места на мокром снеге., как подшипник крутится колесо и не цепляет, цепи одеваешь сразу едет.
Жаль махину такую держать только для охоты дороговато. Цена 500 тыс. руб. Я Имею ввиду Ниву - Марш. Тачка прикольная пару раз катали на ней - здорово. Рама, мосты УАЗ военный, движок и кузов Нива скорость по шоссе 70 км\ч (местами гнали и под 90), по грунту 20-40 по кочкам, по пашне 60-70.

http://www.bronto-psa.ru/cars/car_info.php?car_id=20

Кто заинтересовался могу оказать помощь в приобретении, безвозмездно.

Есть еще ГАЗовские "произведения" но ГАЗу я не доверяю ИМХО.

http://www.zgt.ru/index.php?id=13


Нашел по интернету еще челябинское произведение, но 3,14..издить не буду. не знаю о нем нечаго, ИМХО на гусенисном ходу это фуфло. По дорогам ездить на нем нельзя. Уж очень медленно. В любом случае внедорожник проводит 80-90 процентов времени на асфальте, на это надо и расчитывать. Правы кто сказал, что дешевле пару раз в год егерю забашлять за извоз - нежели вездеход покупать.

ИМХО Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором.
 
Сверху Снизу