Да,внушительно,а весит то сколько,тонны четыре?Имею ГАЗ66 бортовой с тёплой сьёмной будкой и о проходимости знаю не по наслышке.Там где бездорожье позволяет с такими удобствами спору нет,здорово.Но по густому лесу,да по ураловским колеям не езда,а самоистязание.Конечно на это можешь возразить,что вы в таких местах бывали "что не очень то и дойдёшь" но все,что ниже ватерлинии и выше рубки с легкостью оставляется на пеньках и ветках.В том у каждого своё предназначение я полностью согласен,но обременяться на лишние 2,5т в угоду удобствам,это уже как якорь от миноносца для канонерской лодки.Имею ещё УАЗ 469 на военных мостах с просветом 34см и весом 1800кг и то это далеко от совершенства.Лучшей проходимости и маневренности как у квадроцикла пока не вижу,хотя нет,есть ещё Арго,скорость ,правда, значительно меньше.Надёжность двигателя ЗМЗ 53 оставляет желать лучшего,если не сказать прямо-дрянь ещё та.Не обижайся если был резок в высказываниях,это ведь и меня напрямую касается как владельца подобного агрегата.Просто давай будем обьективны и безпристрастны,кому как не нам знать сильные и слабые стороны 66го.Если требуется увезти человек пять охотников с поклажей, запасом провизии на неделю,две,не залезая в заболоченый лес,это подходящий транспорт,особенно зимой.Для менее продолжительных поездок можно пренебречь комфортом дома на колёсах в пользу маневренности и мобильности(всё кроме ружья,патронов,соли и спичек сковывает охотника).Желаю успехов и чтобы шпонку на лебёдке не срезало!