• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто какое внедорожное авто использует.

  • Автор темы Автор темы Mess
  • Дата начала Дата начала

Ваше внедорожное авто


  • Всего проголосовало
    670
ВАЗ-2121, для лесного бездорожья не жалко...
 
Сначала жили динозавры, потом они сдохли и превратились в нефть...

В Сибири дорог нет. Не-не, даже не спорьте. Если какая и есть, то её не разглядеть под слоем грязи. Так вот по всему энтому дерьму могёт ехать тока "УАЗ", о чем говорят ежегодные региональные соревнования "Джип года". Все японцы в ж****. Вот только жрет, гад, много- очень много.
Только по этому приходится ездить на "Ниве". Тоже, конечно, ничего, но..
А еще можно на тракторе "Т-16"- и в кабине двое, и кузовок есть. Или на кобыле- горючки не нужно, только овес.
 
Сейчас в семье два авто, одна из них Toyota Surf 3л T.D. плюс лебедка и лопта в багажнике. С этим набором инструментов еще ни разу не пришлось просить местного тракториста о помощи. А быввал в таких местах, что даже цвет нельзя было сказать какой после поездки.

И комфорта этому авто не прибавлять, все есть, полный фарш как гориться. А то, то что он правый, а другая машина левая, меня не смущает абсолютно. 10 минут за рулем любого авто и все отлично.
 
и мои пять копеек

Ездил на Ауди кватро, геометрическая проходимость никакая да и жалко, бампера дорогие. Сейчас пока Гранд Чероки доволен всем кроме расхода. Зато по запчастям дешевле только ВАЗ
 
Прррздравте Мини в Воскресенье купил Ниву для разовой на сезон :9: поездки на охоту и грибы ,даже ездит ,всё удовольствие 1 т. убитых енотов ...
 
Для жизни Форд Экспедишн. На охоту УАЗ 31512 с тентом, на военных мостах, немного лифтованный, на 31й резине АТ с небольшими переделками по двигателю и прочим узлам для безопасного преодаления расстяния в 500км. А вот там где охочусь на этом http://www.arap.atnet.ru/ планирую ездить- обещают закончить делать в середине мая.
 
На два авто к сожалению не хватает золотого запасу. Пока. И в городе, и в полях пользую ВАЗ21060 2000г.в. Под жопу пружыны от четвёрки, под морду усиленные вставки под пружины и хорошие шаровые. Машина зверь!!!
 
У нас в деревнях народ сами делают подобные.На последних моделях стали ставить двигатель вместе с коробкой от Запорожца,КПП от ГАЗ69,колёса от КРАЗа лаптёжника,протектор срезают почти полностью остаются только грунтозацепы два сантиметра.Расход топлива просто смешной,тосол и всё что с ним связано не нужны с воздушным охлаждением.
 
Сегодня полез под машину поменять везде масло и ... ахнул ,она оказывается еще и не такая ржавая , можно сказать ,что для 85 года совсем не ржавая ... так ,что может и не на год . Единственное ,что не радует ,так это тормоза поездил день на Ниве к вечеру сел на Vw и по привычке нажал ... не знаю ,что испытала бригада скорой помощи ехавшая за мной ,да простят они меня ,но фашистская электроника явно подумала ,что я в беде, хорошо успел дать газу ...
 
Ребята Вы как маленькие ей богу. У любого авто есть своё предназначение. А любая универсальность приводит к ухудшению его сильных сторон.
Чего мучаться делать из рыбы слона. Нет универсального авто. Каждый прав по своему, так как это его жизнь. Гораздо интереснее иметь болотоход и феррари, нежели просто универсальный джип.
Это моё личное мнение и прошу не ругаться.

А на охоту надо ездить надолго, в автономке, с комфортом и в жуткие дебри "куда креветкам(легковым) путь заказан".

Доезжаю не спеша до места, раскладываюсь и всё. Полевая, раскладная деревня. Встал ножками и почапал. Или же на велос сел и покатил по лесовозным усам. Но охочусь я правда далеко всегда, хоть и живу в Питере.

Станьте большими людьми. Присоединяйтесь. Будем вместе кататься:2: .
http://www.gaz66.ru/index.php

И мои агрегаты.http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=section_view&idev=10&order=&st=40
a_189.jpg
 
Да,внушительно,а весит то сколько,тонны четыре?Имею ГАЗ66 бортовой с тёплой сьёмной будкой и о проходимости знаю не по наслышке.Там где бездорожье позволяет с такими удобствами спору нет,здорово.Но по густому лесу,да по ураловским колеям не езда,а самоистязание.Конечно на это можешь возразить,что вы в таких местах бывали "что не очень то и дойдёшь" но все,что ниже ватерлинии и выше рубки с легкостью оставляется на пеньках и ветках.В том у каждого своё предназначение я полностью согласен,но обременяться на лишние 2,5т в угоду удобствам,это уже как якорь от миноносца для канонерской лодки.Имею ещё УАЗ 469 на военных мостах с просветом 34см и весом 1800кг и то это далеко от совершенства.Лучшей проходимости и маневренности как у квадроцикла пока не вижу,хотя нет,есть ещё Арго,скорость ,правда, значительно меньше.Надёжность двигателя ЗМЗ 53 оставляет желать лучшего,если не сказать прямо-дрянь ещё та.Не обижайся если был резок в высказываниях,это ведь и меня напрямую касается как владельца подобного агрегата.Просто давай будем обьективны и безпристрастны,кому как не нам знать сильные и слабые стороны 66го.Если требуется увезти человек пять охотников с поклажей, запасом провизии на неделю,две,не залезая в заболоченый лес,это подходящий транспорт,особенно зимой.Для менее продолжительных поездок можно пренебречь комфортом дома на колёсах в пользу маневренности и мобильности(всё кроме ружья,патронов,соли и спичек сковывает охотника).Желаю успехов и чтобы шпонку на лебёдке не срезало!
 
Не понимаю про Ваши апгрейды. Я если на обгон иду включаю передачу ниже и мотору даю раскрутиться нормально. Заливай хорошее масло и крути мотор не жалей, ему это только полезно. Машина ух резвая сразу. Тупая тупая, сколько раз слышал столько раз удивлялся- попробуйте научиться ездить. Причем оказалось учиться надо ездить как быстро так и медленно , что еще труднее . Всем привет :)
 
Но по густому лесу,да по ураловским колеям не езда,а самоистязание.Конечно на это можешь возразить,что вы в таких местах бывали "что не очень то и дойдёшь" но все,что ниже ватерлинии и выше рубки с легкостью оставляется на пеньках и ветках.

-В точку.
Стараюсь в сильнейшую каку не влезать. Это больше как дом на колёсах.

Если требуется увезти человек пять охотников с поклажей, запасом провизии на неделю,две,не залезая в заболоченый лес,это подходящий транспорт,особенно зимой.

- В сезон. Осень, зима.

Для менее продолжительных поездок можно пренебречь комфортом дома на колёсах в пользу маневренности и мобильности(всё кроме ружья,патронов,соли и спичек сковывает охотника).Желаю успехов и чтобы шпонку на лебёдке не срезало!

- Жаль нет возможности на не продолжительные поездки.
Авто в принципе выезжает раз в год на 1000-1500км да и с прицепом ещё бывает. Жизнь кочевым образом.
А в быту используется как трактор и грузовик на даче и в режиме выходного дня на шашлык.
 
Да, аппарат солидный, даже покатался на таком, (только бортовом). Все крутится мыслишка приобресть такой, вот кунг и нужен, но с другой стороны вроде тяжеловат, по лесу ползать. Без кунга то проходимость приличная пробовал. Хорошая машина , но вроде ИМХО сняли с производства. Весь в раздумьях :11: .
VVS.
 
А я пригнал вчера себе из Германии Opel Frontera, 2,5 литра турбодизель. Пока ехали от Выборга проводили мини испытания. 170 идет не напрягаясь и чувствуется что легко пойдет и 200. По дороге заехали в местечко заветное, на линии Маннергейма, проверить так сказать на говнах. Результат испытаний можно охарактеризовать словами приятеля, сидевшего рядом:-"Так это ж не машина, это танк на колесах!!!". На выходных все разберу, обратно соберу и 6 мая в Карелию, посмотрим на что фашистская техника годится на Российских просторах.
 
катаюсь в лес на ваз 2111, особых проблем не ощущаю.правда в багажнике бензопила,лебедка и кпп с блокировкой:bd: .Правда в городе с "блокой" ездить не очень удобно,привычка нужна,так что ето на любителя:9:
 
Что Русскому хорошо, то немцу - смерть! Это не я придумал :ag:
 
На фронтере от фашистов одна эмблема опелевская. Кузов от Исузу Родео, двигло итальянское Vm41b, фишки и прибамбасы от Gm, а собирался данный агрегат в Англии. Если эмблемка опелевская на капоте помрет, так и хрен с ней.
 
для охоты Нива 1985 г, иногда УАЗ 452 (бортовой 1975 г. без техосмотра), для жизни есть другой - кореец Даевоо Нубира
 
интересный вопрос

Ответить на опрос не смог. Считаю, что УАЗ-буханка (вариант скорой помощи) не плох. Данный вариант удобен для перевозки большого количества людей или багажа. В своё время я возил в ней снегохода Буран. Также удобна для ночлега, заготовки дров. И т.д..Минус, а/м - не удобна для обслуживания.

Данная, а/м удобна при не далёких переездах.

В настоящее время пользуюсь, а/м ВАЗ- 21310, и меня она устраивает. Вместительна, на а/дороге устойчива. На удивление, езжу в настоящее время на летней («лысой») шоссейной резине, и данная, а/м, меня ещё не подводила. На короткой Ниве такой устойчивости не достигнешь.
Иномарками не пользовался.
 
Назад
Сверху Снизу