• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто какое внедорожное авто использует.

Ваше внедорожное авто


  • Всего проголосовало
    670
но ценники на УАЗы загнули мама не горюй
Этим летом Патр Классик бензинка стоил 543т р-это уже обновленный.Вместе с мудовой резиной,лебедкой,релингами на крыше,фаркопом,защитой картера и КПП,защитой рулевых тяг,КАСКО+ОСАГО,мне он обошелся 669т.p ИМХО,вполне нормально.Появяться деньги-поставлю раздатку пониже,принудительные блоки-вполне зачетный экспедиционник будет.
Дизель-конечно хорошо,но не ИВЕКО или ЗМЗ514.Турбированный комонрейл,тупо не выдержет карельских заправок,а бензинка все жрет.
 
Турбированный комонрейл,тупо не выдержет карельских заправок
Расхожее заблуждение. Как же бедняги-владельцы турбодизелей в Карелии живут? Да и не только в Карелии! То-есть, им получается вообще противопоказано из города выезжать дальше ближайшей проверенной бензоколонки?
Дизели с коммонрейлами накатывают сотни тысяч километров без каких-либо проблем, только заправлять их надо на хороших брендовых заправках (я заправляю свой на Лукойле, этих АЗС полно по всей стране) и, по-возможности, в крупных населенных пунктах, где заправляются местные водители.
А дизель для проходимости внедорожника не менее важен, чем полный привод, блокировки, понижайки, муды и прочее - очень помогает преодолевать непроходимые для оснащенных бензиновыми моторами собратьев места.
 
Подобьём вывод по Уаз -Патриотам. Бензин едет грустно ( кушает хорошо -родственник уверяет что 12 по городу- расмешил) - Дизеля нормального нет. Когда сделают нормальные тормоза и начнут красить с нормальной грунтовкой можно задуматься.

На патриот смотрю 4 год - но стрёмно конструктор сделай сам за такие деньги купить.
 
На патриот смотрю 4 год - но стрёмно конструктор сделай с ам за такие деньги купить.
сам имею 2 уаза ,...за неимением 1мил, руб... один легальный (за хлебом и гсм ездить) второй на убой ...секс регулярный с обоими
но должен признать хорошие бегуны на короткую дистанцию. Стремлюсь к такому варианту: внедорожник "ненаш" для выезда в люди ,радиус действия 2000 км ну и уаз радиус 80 км
 
очень помогает преодолевать непроходимые для оснащенных бензиновыми моторами собратьев места.
это как?

--- Добор поста---

в Штатах машину покупают стоимостью не более 5 месячных зарплат
ключевое слово-не более-дохрена народа, который зарабатывает $10,000\мес и ездит на машине за $1500
 
На словах объяснить непросто, надо попробовать! Если кратко - совершенно разный подход к преодолению бездорожья. На дизельном внедорожнике часто достаточно монопривода для прохождения умеренных говен, при этом можно вообще убрать ногу с педали акселератора! На холостых оборотах прет как трактор и не глохнет!
 
Поверь на слово..........УАЗ есть УАЗ.....
Да я верю :) сам в прошлом немало на УАЗе поездил
Дизеля всегда славились паровозной тягой :) и крутящим моментом
Турбированный комонрейл,тупо не выдержет карельских заправок,а бензинка все жрет
Уже не первый турбодизель эксплуатирую - все в норме. ИМХО на левой заправке можно и с бензинкой встрять на замену катализатора и т.д.
 
На словах объяснить непросто, надо попробовать! Если кратко - совершенно разный подход к преодолению бездорожья. На дизельном внедорожнике часто достаточно монопривода для прохождения умеренных говен, при этом можно вообще убрать ногу с педали акселератора! На холостых оборотах прет как трактор и не глохнет!
Бензин+АКПП ровно то же самое делает.
 
ключевое слово-не более-дохрена народа, который зарабатывает $10,000\мес и ездит на машине за $1500
Такое возможно только когда голова не месте, комплексов нет и понимаешь что тебе от машины надо. У нас пока встречается редко.
 
Бензин+АКПП ровно то же самое делает.
Ничего подобного! Высокого крутящего момента дизеля то нет! Да и в раскачку выехать на АКПП уже не получится.
И никакой, даже самый умный автомат, не заменит голову водителя - в самый неподходящий момент езды по бездорожью может переключить передачу и... все, приехали!
 
Последнее редактирование:
( кушает хорошо -родственник уверяет что 12 по городу- расмешил
Поставил на свой компьютер, спокойно в 12.5 укладываюсь....Очень расход зависит как на педальку жать))))
 
И никакой, даже самый умный автомат, не заменит голову водителя - в самый неподходящий момент езды по бездорожью может переключить передачу и... все, приехали!
Ну ..... автоматы тоже разные бывают :)
Весной в поле на скорости около 60км/ч по пороги влетел :an:... но выехал :ah:
 

Вложения

  • Изображение 019.jpg
    Изображение 019.jpg
    56,1 KB · Просмотры: 139
  • e0ec473e.jpg
    e0ec473e.jpg
    19 KB · Просмотры: 147
Ничего подобного! Высокого крутящего момента дизеля то нет!
У автомата благодатя ГТ крутящий момент на выходе жестко не связан с оборотами двигателя на входе, таким образом становится не нужна легендарная "тракторная тяга на низах".
И на любом, даже самом глупом автомате, можно фиксировать передачу, чтобы он никуда не дергался.

С раскачкой сложнее, надо хорошо уметь это делать. Но проще не застревать или иметь лебедку.
 
Последнее редактирование:
только заправлять их надо на хороших брендовых заправках (я заправляю свой на Лукойле, этих АЗС полно по всей стране)
Кто бы возражал,но Владимир,при всем уважении,на Мурманке,в Карелии от Лен области до 1000км(в сторону Мурманска)я обнаружил только ДВЕ! заправки ТНК,остальное- Региональная Топливная Компания,после заправки бензином на ней, Шнива отреагировала горящей лампой Сheck Engine.Боюсь коммонрейл от соляра РТК отдал бы концы!

--- Добор поста---

Когда сделают нормальные тормоза
-Сергей,уже сделали!

--- Добор поста---

Высокого крутящего момента дизеля то нет! Да и в раскачку выехать на АКПП уже не получится.
-полностью согласен,автомат на внедорожнике-лишний гемор!
 
И на любом, даже самом глупом автомате, можно фиксировать передачу, чтобы он никуда не дергался.
И тогда вообще никакой эластичности КПП - этот вариант ничем не будет отличаться от бензинового мотора с МКПП.
на Мурманке,в Карелии от Лен области до 1000км(в сторону Мурманска)я обнаружил только ДВЕ! заправки ТНК,остальное- Региональная Топливная Компания,после заправки бензином на ней, Шнива отреагировала горящей лампой Сheck Engine.
Не знал, что в Карелии так туго с топливом! Значит надо канистрами запасаться, ежели соберусь в те края!
 
ИМХО на левой заправке можно и с бензинкой встрять на замену катализатора и т.д.
-катализатор-это первое,что будет выкинуто из моего Патра

--- Добор поста---

- этот вариант ничем не будет отличаться от бензинового мотора с МКПП.
-ну почему же,ручка будет сильно отличаться от автомата-надежностью и отсутствием ненужных ограничений!
 
И тогда вообще никакой эластичности КПП -
Почему вы так решили? Эластичность автомата достигается из за гидротрансформатора, и никуда не девается при езде на зафиксированной одной (допустим, второй) передаче.


У меня вот другой вопрос - вы пишете свои фразы начитавшись "этих ваших интернетов(с)", или поэксплуатировав в лесу в течение нескольких лет пару внедорожников на автоматах и пару на ручках?
 
Почему вы так решили?
Да потому что нет "легендарной тракторной тяги на низах".
вы пишете свои фразы начитавшись "этих ваших интернетов", или поэксплуатировав в лесу в течение нескольких лет пару внедорожников на автоматах и пару на ручках?
На автомат не никогда не пересяду, так как считаю АКПП изобретением для американских домохозяек (без обид :ab:), а эксплуатантов внедорожников с АКПП полно, и отзывов их об опыте эксплуатации тоже - так зачем повторять ошибки других? Лучше на них учиться!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу