• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто какое внедорожное авто использует.

Ваше внедорожное авто


  • Всего проголосовало
    670
Дастер, как и подобные ему машины с "мягким" полным ( ), по проходимости не конкуренты.
Кирилл, после этих категоричных слов, вот это уже намного демократичнее :agg::

Форд-Эскейп и Сузуки-Гранд Витара нарезают колеи в вышеуказанных местах на раз-два. На три-четыре ищем буксир. Ну и Дастер иже с ними будет - приводы похожи.
Я нисколько не собираюсь спорить и говорю же, тачками меряться. Попробую объяснить. Мы хоть не кулики, но на болотах и в дебрях все бываем :ag:, потому как дичь там и водится. Насколько я понял, на Дастере ездить по своим маршрутам не пробовали. В наших ебенях на Ховере мне доводилось. Машина хороша, слов нет. Но рассуждал я при выборе из двух НО:
1. До места охоты еду с утра 120 км по трассе. Ховер на трассе Дастеру не конкурент, тяжелее, застрявшего пытались содрать двумя Нивами, куда там...жрет больше, динамика хуже, более шумный. Возможно, личные мои очучения, но на скорости чуть более 100 при обгоне Ховер кренится, будто колесья едут прямо, а кузов сам по себе. Километров 50-60 по лесам и болотАм, потом назад, опять 120. Поскольку при эпопее в ручье владелец Ховера, видя порванную попу любимца, хлебнул хлебной, далее до гаража на нем ехал я. Так что сравнил в реале.
2. Поскольку выбирать не приходится, и охотиться мы можем там, где нам позволено, то не миновать плохих дорог и бездорожья. Когда-то это были сплошь поля, чередуемые посадками и лесом. Теперь - это непролазные дебри из подроста в 2-5 метров высотой, среди которого едва угадываются бывшие тракторные дороги. Глина - везде. Надо ли говорить о замечательных ямах, залитых водой, где Ховер обязательно прикладывался своей не раз упомянутой задницей? За счет своих "обводов" впереди и сзади, Дастер в них не колотится ничем. Иными словами, для меня в наших условиях он более предпочтителен.
Поэтому не буду столь категоричен, как Вы...Ховер Вам подходит и нравится, поздравляю! У него больше багажник, и неплохая проходимость, но не исключительная. Для моих охот он пригоден ограниченно. Поэтому я выбрал Дастер.
 
И ещё, Кирилл..в одном бессмертном романе Дюма господин Д*Артаньян утверждал, что тот, кто оскорбляет лошадь, оскорбляет и её седока. К счастью, мы не дошли до острых выражений, и шпаги в ножнах. Но надо ли, оценивая свою "лошадь", пренебрежительно говорить о других "лошадях"? :ag::ag::ag:
"Покатушки" ради экстрима - не моё.
Речь о покатушках разве? Один из уважаемых мною форумчан, Александр Вадимович Орлов как-то сказал очень емкую фразу - Я ИДУ НА ОХОТУ ЗА ДОБЫЧЕЙ!!! Надо ли комментировать прилагательно к ситуации? Думается - лишне это.
 
Я вот тоже присматриваюсь к Дастеру (пока думаю о дизеле). +Бокс на крышу и Съёмная лебёдка. Или NP-300


Возьмите загород на Дастере. Хочется посмотреть что он может по факту.
 
IY1JUFW7gYs.jpg
Была у меня Шнива. Был доволен, как слон!!! На фото 14 апреля на Луге. Куда мы забрались - потом доехала только буханка. Правда я себе противотуманки льдом разбил))
В августе продал Шниву и на эти деньги купил себе двухместный поллитровый квадр. Рокировка была осознанна. Ни разу не пожалел.
В основном вдвоём ездим, вещи укладываются все! Оформлен квадр официально, так что я по ДОПам езжу не запариваясь.
Ну,а по проходимости - без комментов) Не идёт в сравнение ни с какими джипами))
Есть, правда, одно слабое место - брод. Но на будущий сезон планирую вынести шноркеля и загерметизировать всё. Тогда превращу его в подлодку))
 
Владельцы УАЗов отмалчиваются....следят за спором и посмеиваются))))
 
.следят за спором и посмеиваются))))
так чего им не посмеиваться то? УАЗ - это машина выходного дня, то есть есть еще одна для буден. А когда машина одна и на охотц и в офис, то тут думаешь о чем то более эстетичном.
 
Владельцы УАЗов отмалчиваются....следят за спором и посмеиваются))))

Нет мы думаем что они копят деньги на 35-38 резину (или на военные мосты) . А то стыдно что их нивы дёргают, когда они на мостах сидят.
 
уаз это рабочая лошадка ,если бы нива рамником была можно и рядом поставить
 

Вложения

  • Фото0136.jpg
    Фото0136.jpg
    159,6 KB · Просмотры: 166
я на субару аутбэк ползаю)вроде нормально))не уазик конечно,но все же))
 
Обижаться на чужое мнение вряд ли правильно. И мы, и наши "кони" не идеальны. Про какие-то машины мы знаем, про какие-то только узнаЕм... Если я вижу, что в отделке Дастера присутствует голый оргалит, а выхлопная проложена в самой нижней точке и потенциально сминаема, я обязан хранить эту "тайну"? Если у француза нет понижающей в раздатке, а крутящий момент "немножко" меньше, чем у китайца, это тоже секрет? Машинки почти сравниваются в стоимости, если их к одной комплектности привести, поэтому тем кто выбирает, интересно знать про будущего "боевого коня" от нас, владельцев. А насчет "оды" Ховеру - так это он сам. Сам на ДАКАРЕ себе репутацию делает. (дастера там нетути!)Р.S. Завод компании Great Wall на сегодняшний день является САМЫМ современным в Мире. И последние новинки в мире автопрома стало хорошим тоном представлять публике не во Франции, а в Китае.
 
Gumennik,

Кирилл просто читаешь отзывы становится страшно. У меня во дворе 2 китайца -1 владелец больше китайца не купит. Второй пока балдеет.

Я выбираю француза только из нескольких позиций. На дизиле там не нужна понижайка там первая пониженна и так. Запчасти свободно. Сейчас несуны освоятся и всё будет в пол цены. Там нет очередей на гарантийный ремонт. И самое главное их не обслуживают те же мастера которые жигули кувалдой долбят.
(мне так в форде ступичный подшибник меняли, резьба на рулевом наконечнике обломилась и через месяц рулевая рейка потекла)

Про обшивку согласен полный отстой.

По этой же причине не смотрю на кайроны. (у знакомых было 3 штуке в автопарке) Как с асвальта съезжали так в ремонт. Ну не любят песок кайроны.



Я с удовольствием купил бы Стратекс на полном приводе- но в нормальном состоянии и за вменяемые деньги их не найти.




уаз это рабочая лошадка ,если бы нива рамником была можно и рядом поставить

С такими тапками нет вопросов.
 
Старекс на полном приводе вещь!!!
 
Старекс на полном приводе вещь!!!

Эту вещь за нормальные деньги и не убитый не найти. Не кто продавать не хочет. И запчасти гуманные и соляру любую жрёт у кого не комон рей
 
а нормальные,это сколько?за 100тр не купишь конечно)
 
У меня во дворе 2 китайца -1 владелец больше китайца не купит. Второй пока балдеет
Тут всё просто. Китай шагает семимильными шагами во всём. Для них 3 года - как для ВАЗа 30 лет. Если по первой волне (Сейлоры и Адмиралы) вопросов хватало, то уже "второй" Ховер стал машиной нормальной. То, что сейчас продаётся, можно брать.
Когда-то и "корейцев" всерьёз не рассматривали...

На дизиле там не нужна понижайка там первая пониженна и так.
Четвёртая пониженная на пашне или мокром поле гораздо интереснее, чем первая. Инерция есть (за счёт скорости), что положительно на прохождении засадных участков работает, а пробуксовки нет (за счёт передаточного числа и момента на колёсах). В итоге имеем уверенное движение с б0льшей скоростью.

Там нет очередей на гарантийный ремонт
А где есть? Звонок, запись на удобное время, поехали.

их не обслуживают те же мастера которые жигули кувалдой долбят
Расстрою, но Рено "схавала" кусок ВАЗа и планирует выпуск Дастера и в Тольятти. А мастера на сервисе - лотерея в любой фирме. (Поищите темы про продавцов в "Левше" - прямая аналогия. СПЕЦИАЛИСТОВ мало.)
.
А вот ЖАДИН в Рено больше. :ag: Не первый год с их продукцией общаюсь и с сервисами тоже.
 
использую Pajero Sport
охота, рыбалка, город
недостаток в городе расход топлива и не везде припаркуешься, но зимой паркуюсь на сугробах, куда другие даже не смотрят
по области идеальная машина!!!
 
использую Pajero Sport
аналогично. С мая этого года. Чиповал.... Машинка стала прикольной! После пикапов ощутил недостаток места в багажнике. Задумался над покупкой бокса на крышу. Из минусов - спать в ней хреново.
 
Сверху Снизу