Ivan_Medvedev
Участник
- С нами с
- 10/11/10
- Постов
- 35
- Оценка
- 9
- Живу в:
- Петербург
- Для знакомых
- Иван
- Охочусь с
- 2011
- Оружие
- ТОЗ-106, ИЖ-27ЕМ (12к.), ИЖ-58 (16к.)
- Собака(ки)
- Нет
Конечно - я всем вру. Конечно, я пошлой зимой не приносил с мороза (-20 было точно) АКБ домой. Конечно, я не подключал его к ЗУ.Иван не путайте людей:
1. По Вашему зимой, например в гараже на морозе, зарядным устройством АКБ зарядить вообще нельзя .
Конечно, ни амперметра, ни вольметра не было. Конечно, я не наблюдал в течение часа (как минимум) напряжение на АКБ равно 12,1 вольта и ток 0,1 ампера. Это же мне все приснилось. Конечно, по прошествии какого-то времени (виноват, не засек), напряжение не поднялось до 13,4 вольта а ток до 8 ампер - и я этого тоже не видел.
Понимаете, есть теоретические разговоры
А есть практика: "в таких-то условиях", "столько-то времени", "используя то и это", "имело место то-то и то-то".вообще нельзя
Причем тут категоричность? Обороты хх вообще-то разные, кривые "ток отдачи от частоты вращения" тоже разные. Максимальный ток отдачи - 50-80 ампер, 40-60% как раз в среднем и составят "до 20-30".Думаю, так категорично не стоит, т.к. на ХХ генераторы выдают 40-60% от своей максимальной мощности, что не является тайной и написано в ТУ генераторов (как правило).
ОК, давайте разберем по косточкам.почему см. Мой пост выше.
Не напряжение заряда, а напряжение в бортовой сети. У кого контакты чистые, у того эти напряжения совпадают.Напряжение заряда регулируется "таблеткой" и составляет КАК ПРАВИЛО 13.6-14.2 В.
Верно! Сколько есть, столько и есть. Ничто, правда, не мешает этот ток контролировать.Ток заряда на авто от генератора не регулируется.
Принципиально - верно. Разница - в самих процентах, на каких оборотах идет измерение и т.п.Любой генератор на авто имеет "запас" порядка 10-15% к макс. потреблению,
Неверная логика. Кто-то ездит на низших передачах по пустым дорогам, мотор крутит до отсечки - у него электричества вырабатывается больше.соответственно чтобы не изменять режима работы Гены
А кто-то - либо внатяг на высших передачах, либо вообще стоит на месте на ХХ - у него электричества меньше. Разброс великоват для того, чтобы однозначно усреднять...
ЭДС или напряжение? Уточните, пожалуйста, это существенно разные вещи. Тогда и о 80-90% можно будет говорить.если ЕДС (напряжение) Гены
Да, разница есть. Мне повезло, свой зарядник я могу крутить, как хочу, а вот РР на какие параметры настроено - те и выдает, свободы намного меньше.Вы привели пример заряда АКБ зарядником, а не генератором, а это далеко не одно и тоже,
Не ЗАряжать, а РАЗряжать. Вопрос - для чего, как думаете?батарею собираетесь заряжать
Не знал, во балбес-то был, а? 2 года (3 зимы) на Джетте стояла батарея 74 Ач вместо штатной 55 Ач (не больше). Ни разу от ЗУ не заряжал, круглый год ездил, что такое гараж - не имею представления. Собрался продавать машину - сделал контрольно цикл разряд-заряд. 68 Ач - откуда ж они взялись?! Или 5% емкости в год - это такая значительная потеря.Нельзя вот так просто взять и засобачить в машину батарею вдвое большей
Со всем уважением к коллегам!
Дорогие товарищи!
Любое мнение, даже самое авторитетное, - это только чужое мнение и ни на йоту больше.
В обсуждаемом ОФФ-топе цена ЗНАНИЯ на редкость невелика. Тестер, ареометр да кусок нихрома для шунта. Ну - зарядное устройство, если есть.
По теме - желательно поменять обе.
Можно померять одну, а через короткое время - всё-таки обе.