• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен совет по аккумуляторам!

  • Автор темы Автор темы Барбос
  • Дата начала Дата начала
Успокойся,все знают что ты очень умный.Человек задал конкретный вопрос,я на него высказал свое мнение.
слив защитан. походу тут опять начинается, а у меня три предупреждения.
мой добрый совет - прежде чем толкать советы стоит полистать хотябы википедию на тему закон ома для замкнутой цепи. удачи, советчики....
 
Завтра поеду пуско-зарядное куплю)) надоело с утра думать заведется или нет :) Аккуму год, на сигналку не ставлю...
Поездки 2-3 раза в день 1 км туда и 1 км обратно..
Озадачился вопросом и вот что узнал у спецов+инет..
генератор даст заряд только после того как сгенерирует ток на расход- примерно насчитали 3000 оборотов не меньше (потребители : фары, печка, заднее стекло, бензонасос+ старт)...
В результате подчетов вышло что после утренней заводки я должен примерно 40 мин покататься, чтобы только восстановить заряд- причем по трассе...
Городской режим (холостые обороты)- быстрая смерть аккумулятора.. ну или заряжать раз в 3 дня до полного :)
 
Свагор, Правильно, я про то и написал :)
Кстати говоря кроме стартера самые прожорливые потребители - эл. обогревы, эл. вентилятор охлаждения, а дальше уже идут фары и всё остальное...
 
Ток заряда около 13.7-14в это при мощном гене и включеных потребителях. Аккума полностью заряжается при 15в-чуть больше. Поэтому -зарядное!
даже поездки межгород не дают полной зарядки.
 
Большая емкость это хорошо для запуска,но вот генератор может не справляться,он тоже расчитан на определенную емкость.Т.Е.акумуляторы будут недозаряжаться.
Совершенно верно. Если меня не подводит мой любимый склероз, то можно ставить АКБ не более чем на 15% большей емкости чем штатная. При условии, что нет нештатного электрооборудования. Генератор расчитан примерно с таким запасом "мощности" заряда. А вообще, для начала, следует проехать к автоэлектрику нормальному пусть проверит скока генератов "выдаёт на гора", а то ведь может вспомогательный ремень прослаблен, может сам генератор "не нянет". Короче прежде чем что то менять нужно узнать причину. АКБ сдохла или недозаряд.
 
ДЛЯ НАЧАЛА ЗАЧИСТИ КЛЕММЫ НА АКБ И ПРОВОДАХ... А ЗАРЯДКА ДО ПОЛНОГО НУЖНА..)))
 
Последнее редактирование:
А какая связь между оборотами и исправным генератором? На нём же стоит регулятор напряжения. Если обороты низкие, то генератор может давать слабый ток, а на любых других оборотах на выходе по любому будет именно тот ток с тем напряжением которое нужно бортовой сети автомобиля. Как правило для 12 вольтовых автомобилей это будет около 14-ти вольт.

Городской режим (холостые обороты)- быстрая смерть аккумулятора..
Правильно. Только не из за низких оборотов, а из за того что почти всё что вырабатывает генератор съедают потребители. АКБ почти ничего не остаётся.
 
а я с автомобилями с 1980-го года связан
увы, на меня не действует это гипнотизирующе. я насмотрелся на водил со стажем. был такой случай. приходит клиЭнт, купить аккум. в зале проадвцов не было, я болтался без дела, у меня все почищено/помыто/ на зарядке чтоит. ну чувак хочет себе новый акк, дело не хитрое, поговорили что за тачка, прикинули, выбрали - взял словенскую топлу 62-ую. оплатил уехал. на след день приезжает на чалке, рот в пене, в глазах ненависть ко всем барыгам в нашем лице. от переполняемых эмоций слова не сразу подбирает, вобщем весь его опенэйр можно свести в пару слов - акк дерьмо, тот кто мне посоветовал (тоесть я) может лиш коров пасти а я водила со времн коронации николая второго, да я можно сказать с рулем и в моторном масле родился. ну и в таком духе. ну мое дело привычное, контора немало на меня потратила разруливание хамов и гарантиек. нагрузочную вилку, ареометр, отвертку в зубы "пойдем смотреть". в акке оказалась плотность 1,27, нагрузка больше 12 вольт акк просто новье. прошу разрешения сесть за руль. зажигание - все в норме, на старт движек маслает и маслает. Водила аж подпрыгивает - вот видишь не заводится! ваш акк дерьмо!!... смотрю - а бензометр то лежит и дрыхнет... всяко е бывает...
Может Серега и с 80 года за рулем... это почетно, а я два года был гарантийной мастерской по аккб и представлял интересы компании в суде, если возникали терки...

если столь серьезно - никто не мешает поставить акк большей емкости, весь вопрос в эксплуатации. для акка нормой зарядки ток 10% от емкости. при большей емкости расход не меняется, сколько было в бортсети при акке в 62 Ач например, столько же будет и при 120 (вернее будет небольшое отклонение, потому как незначительно измениться сопротивление батареи, но оно не значительно)Вот только время, необходимое для подзарядки акка понадобиться несколько больше. и если вы ездиете только в городском цикле (постоянные пуски, короткие дистанции, то перманентный недозаряд приведет к сульфотации пластин, укорочению срока службы акка, если ездиете на длинные дистанции то вполне птянется большой акк. почему например в рыбачцко-охотничих уазах буханкай зачастую можно встетить в 90 АЧ и без проблем.
 
ДЛЯ НАЧАЛА ЗАЧИСТИ КЛЕММЫ НА АКБ И ПРОВОДАХ... А ЗАРЯДКА ДО ПОЛНОГО НУЖНА..)))
Вот про это мы в спорах забыли-сделать в первую очередь.

--- Добор поста---

Дя? а как же зарядные работают, у них на выходе 12В..
При заряде нужна сила тока
У ЗАРЯДНЫХ НА ВЫХОДЕ НЕ 12В
14.7-15В НА МАКСИМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ
 
на выходе по любому будет именно тот ток с тем напряжением
И вам двойка по физике, нужна сила тока а не напряжение))) Ток в А и он не может быть с напряжением в В....
 
ПРО СОВРЕМЕННЫЕ ЗАРЯДКИ КОТОРЫЕ ИМПУЛЬСНЫЕ -СКАЗАТЬ НЕ МОГУ.
 
Вот только время, необходимое для подзарядки акка понадобиться несколько больше. и если вы ездиете только в городском цикле (постоянные пуски, короткие дистанции, то перманентный недозаряд приведет к сульфотации пластин, укорочению срока службы акка, если ездиете на длинные дистанции то вполне птянется большой акк. почему например в рыбачцко-охотничих уазах буханкай зачастую можно встетить в 90 АЧ и без проблем.
Всё верно, вот только обычно охотники-рыбаки ставя АКБ большей емкости чем штатная меняют генератор на более мощный или ставят дополнительный. Чтобы зарядка не страдала. А то ведь вдалеке и "зависнуть" можно.))))
 
Свагор, Вячеслав там есть маленьких фокус :)
Для зарядки можно брать хоть 30 вольтовый блок питания (напряжение на выходе без нагрузки), просто поскольку аккумулятор выступает в роли нагрузки - получишь соответственно "чумовой" ток заряда.
 
Назад
Сверху Снизу