• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

СПб Нужен совет по выбору АВТО

  • Автор темы Автор темы Sergey58
  • Дата начала Дата начала
Дизель на АТ не имеет пониженного ряда.
 
Топик стартеру - говорить о Ховере как о городской машине (рама, парт тайм 4вд, пониженный ряд), а потом серьезно подходить к выбору внедорожника из Гранд Витары и т.п. вариантов - очень странный подход
"Странный подход", родился не на ровном месте- выше уже писал, что пришлось пару раз вытаскивать Ховер из "условного" бездорожья Нивой. Если посмотреть ролики джиперов, то ни одного Ховера я там не наблюдал, а вот Витары присутствуют.
 
Последнее редактирование:
да почитав мануал полный привод без ограничения , только на понижайке . И почему запомнилось 40 км , а вспомнил продавал новичёк- консультант?
да всё зависит от колёс и от прокладки между ..
 
Последние лет 8 кручусь в и около авторемонтного бизнеса.
Если брать - то только япошку. Стоимость владения и отсутствие лишней головной боли с лихвой компенсируют такие вещи как престиж, мощь, дизайн и т.д. и т.п. Только именно япошку - жуткие отпрыски сотрудничества европейцев и японцев с винигредом из японских и европейских запчастей - нафиг...

К примеру мой старенький лёхус RX обходится в содержании дешевле жениного пыжика 207. Как это ни смешно... При пробеге уже почти в 270тык он в прекрасном техническом состоянии - износ не чувствуется. И денег машина не просит от слова совсем. У пыжика пробег 160тык и машинка явно намекает на торжественную передачу следующему владельцу или упокоению на автокладбище.

Я бы для начала определился всё-таки, что нужно - внедорожник или паркетник. Брать рамного монстра для того чтобы раз в год куда-то заехать и потом год ездить на прожорливом, жёстком и "фиг где припаркуешься" автомобиле - на очень большого любителя. Ну а на паркетнике ездить куда приятнее, да и дешевле. При всём при этом в 95% страшных и ужасных для седана мест - паркетник проедет.
Лет 7 у меня был рамный, лифтованный, со всеми блокировками и лебёдкой уазик Патриот. Большинство внедорожных приключений - ради самих приключений.
Кстати плюсов у этого автомобиля больше чем минусов. Проехал на нём 180тык. Самая южная точка - горы Абхазии (июль - жара), самая северная - мыс Нордкапп (январь - буран). Комфорта вполне хватает - детям не умотаться, мне - пару тысяч за рулём нон-стоп... Опять не стал его брать из-за ненадобности, лёхус вполне себе проезжает по полям и грунтовкам. Там где мне нужно...

ИМХО - полноценный проходимец - это вторая машина... Всякие рыксы, рав4, икстрейлы, , црв, форестеры - машины для повседневной жизни...
 
ИМХО - полноценный проходимец - это вторая машина...

Для жителя мегаполиса так уж точно.



Всякие рыксы, рав4, икстрейлы, , црв, форестеры - машины для повседневной жизни...


Поэтому они собственно популярны и ещё недавние полноценные внедорожники всё больше становятся кроссоверами.Более универсальный это вариант.т.к. высокая посадка и повышенный клиренс даже в условиях города и трассы не лишнее,при этом экономичны и скоростные,а полноприводные версии на бездорожье немногим уступают рамным внедорожникам в стоке.
 
К примеру мой старенький лёхус RX обходится в содержании дешевле жениного пыжика 207.
Машины разного класса, это в них заложено при покупки.
Европейские Опель и Ford были и не требовали много.

В общем, что бы "только японцы" я бы не ограничивал сразу выбор.
Ничего удивительного в том, что делают японцы нет.
 
Машины разного класса
не в этом дело.
Простой пример - замена термостата.
На лексусе можно поменять вставку. И даже более того - резиночку уплотнительную на чашке.
На пежо - только термостат в сборе с корпусом.
Прошлой зимой я менял термостаты на обеих машинах. Пежо - 4500р, лексус - 1200р. Запчасти ставлю только оригинальные.
И так везде. На пежо деталь стоит либо дороже, либо очень сильно дороже. При несравнимом ресурсе...
Исключение только пневмоподвеска у лексуса. Но стоит сравнить стоимость аммортизатора с одноклассниками - лексус 500 евро за аммортик, мерсик/фолькс - 1000+. На немцах пневма редко ходит больше 80тык, на моём стоят заводские...

У меня просто несколько лет свой сервис был (сейчас другу его отдал - нет времени заниматься. Да и основной бизнес куда интереснее финансово). В курсе стоимости запчастей, болячек, ресурса и т.п.

ИМХО: в европейском подходе автомобилестроителей превалируют маркетологи и дизайнеры, в азии - инженеры.
 
Последнее редактирование:
Простой пример - замена термостата.
На лексусе можно поменять вставку. И даже более того - резиночку уплотнительную на чашке.
На пежо - только термостат в сборе с корпусом.
Прошлой зимой я менял термостаты на обеих машинах. Пежо - 4500р, лексус - 1200р. Запчасти ставлю только оригинальные.
на многих машинах термостат меняется с корпусом, это технологично,
Лексус стоит как 3 пежо их по этому пежо на таких пробегах выгоднее менять в сборе.
У меня просто несколько лет свой сервис был (сейчас другу его отдал - нет времени заниматься. Да и основной бизнес куда интереснее финансово). В курсе стоимости запчастей, болячек, ресурса и т.п.
и тем не менее, до сих пор:
Запчасти ставлю только оригинальные.
странно, в СПб много авто-производств,
но информацию о производителях автозапчастей они скрывают,
поддерживая в кругах автолюбителей мысль об оригинале.
 
поддерживая в кругах автолюбителей мысль об оригинале.
Это достаточно сложно поддержать в кругах мастеров и владельцев сервисных станций :)
Производитель естественно заказывает запчасти на определённых заводах. Но под своим контролем качества.
Если в руках подержал сотню идентичных деталей, то уже на ощупь определишь подделку.
А неоригинальные запчасти достаточно редко лучше оригинала (хотя и есть производители).

Лексус или не лексус - не важно. По подвеске - это камри практически. Мотор-коробка - камри. Так, материалы салона и дизайн другой - а так обычная тойота. Количество рычагов и их длина отличаются, а сайлентблоки - камри.
Ремонтопригодные машины азиаты делают.
У тех же немцев уже движки практически в сборе меняются - запчастей нет. Технологично - ага, только деньги плати. Несчастные АКПП Айсин, которые вольвоводы хаят за малый ресурс - на лёхусе она же. Только на лёхусе стоит на неё радиатор, а на XC70 -нет. На вольво есть кит АКПП "для тяжёлых условий эксплуатации" - тот же радиатор с трубками. Можно поставить, если знать - тогда АКПП будет не 150тык ходить, а раза в три дольше. Ребята с дилера Вольво катались с аппаратурой на вольвешнике - температуру масла в коробке смотрели. По пробкам потолкаешься - под 140 градусов, масло как вода - не работает. А с радиатором всё ОК.
На пыже к слову, монстр мертворожденный "AL4" той же болячкой болеет - перегревом масла в АКПП. Кто не знает - мучается, кто знает - радиатор колхозит...

Вся технологичность сводится к продаже дорогих запчастей, снижению требования к уровню техперсонала дилеров (не ремонт, а блочная замена) и запрограммированному ресурсу в "в чуть больше гарантийного срока" - потом добро пожаловать за новым автомобилем...
 
Назад
Сверху Снизу