• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен совет по аккумуляторам!

  • Автор темы Автор темы Барбос
  • Дата начала Дата начала
фигасе тема наросла. Кстати, несовсем точные формулировки, но Арагон прав. включение света перед старотм никакого подгрева не производит (ну столь значимого, чтоб принимать во внимание при температуре -10 кпримеру) небольшая нагрузка просто "расшивеливает" связку "электролит - оксид свинаца на положительном электроде"

Проверить можно плотность электролита но это не показатель
плотность единственный точный диагностический признак. по плотности можно даже определить в какой банке коротыш.


по опыту - не знаю в какой германии делают варты и боши но в моей гарантийке они были постоянными клиентами. в тоже время Титан например был отличной батарейкой. за сейчас не скажу но на середину нулевых тюменский и подольский были мягко говоря неважнецкими. счас много американских - за них ничего не скажу, не работал с ними
 
Севший АКБ- это следствие. Желательно найти сейчас причину. Проверить электрику,генератор, стартер. Возможно и не надо менять АКБ, только зарядить. А менять стартер к примеру, если он вышел из строя...
 
плотность единственный точный диагностический признак. по плотности можно даже определить в какой банке коротыш.
Да можно только как эту плотность исправить ( на старых чёрных аккум. с перемычками наружу можно было зарядить банку отдельно) у меня по два 190 не парюсь с электролитом если после доливки воды и зарядки проверяю нагрузочной вилкой меняше 10 вольт просто выкидываю ....

лучше чем VARTA на нашем Питерском рынке мало чего есть
Не показатель у моего приятеля вышла из строя через пару недел ь по гарантии меняли .
Сейчас много фирм скупают старые аккум. подумайте куда их используют . Знаю сам кантору которая занимается переборкой аккум . и поставляют их в магазины (лица не русской национальности)...
 
на середину нулевых тюменский и подольский были мягко говоря неважнецкими.
Вот кстати Тьфу, тьфу, но насчёт АКТЕХ могу сказать, только хорошее. Два раза я их брал, первый три года отходил как молодой и потом я машину продал в которой он стоял. А второй сейчас стоит. Полтора года я о нём не вспоминал, тут когда мороз ниже сорока подвернул, то вспомнил. Завести то он машину завёл, но лениво. Зарядил. Плотность не мерял, просто дождался чтобы амперметр на зарядке упал на ноль. Морозы стабильно держатся на уровне -30. Батарея работает. Крутит нормально, даже без предпускового подогрева. Хотя сосед у меня с тем же АКТЕХом на...бся вволю. Может ему плохой попался, может мне хорошие не знаю.
 
-1 за Varta(blue dynamic). Сдохла чуть больше чем за год. Досталась практически новая вместе с машиной(прод отдал чек), сам бы не купил. Я уже лет 7 катаю украинские батарейки WESTA. Сделаны по технологии Ca-Ca, работают все отлично и стоят недорого.
 
Игорь я ведь к тому, что человек хочет практическую помощь, а не изучение всех химико-физико-злектропроцессов происходящих в аккумуляторе. По сути вопроса ранее сказал, что считаю нужным. Тебе большой привет сразу не признал.
 
в тоже время Титан например был отличной батарейкой. за сейчас не скажу но на середину нулевых тюменский и подольский были мягко говоря неважнецкими. счас много американских - за них ничего не скажу, не работал с ними
приобрел Титан на ЗИЛа вместо Тюмени, сейчас на легковой годовалая Тюмень сдулась, после трехдневной позарядки вроде оклемалась, но не знаю, если умрет ее заменит Титан, мне он понравился, Тюмень я больше никогда не возьму, разочарован..

--- Добор поста---

Вот кстати Тьфу, тьфу, но насчёт АКТЕХ могу сказать, только хорошее. Два раза я их брал, первый три года отходил как молодой и потом я машину продал в которой он стоял. А второй сейчас стоит. Полтора года я о нём не вспоминал, тут когда мороз ниже сорока подвернул, то вспомнил. Завести то он машину завёл, но лениво. Зарядил. Плотность не мерял, просто дождался чтобы амперметр на зарядке упал на ноль. Морозы стабильно держатся на уровне -30. Батарея работает. Крутит нормально, даже без предпускового подогрева. Хотя сосед у меня с тем же АКТЕХом на...бся вволю. Может ему плохой попался, может мне хорошие не знаю.
Актех идет в новых ВАЗах как самый дешевый наверное что можно воткнуть, стояло на двух авто два Актеха с завода, сдал обе на переплавку после года эксплуатации
 
Сегодня ночью в Сосново было -28(!)! Утром завелся Добрыня, как молодой! Тьфу, тьфу, тьфу!!!!
 
Нашел у себя в загашнике полезную инфу по определению даты выпуска аккумуляторов Vatra и Bosh.
Взято отсюда: дата выпуска аккумуляторов Varta и Bosch (Варта и Бош)
Сейчас там уже этого почему-то нет! Есть только письмо

akk_vatra.jpg akk_bosh.jpg
 
Спасибо, учту!
 
Мужики, похоже у меня "сигналка" сажает батарею! Три дня выходных не ставил на сигнализацию и автомобиль заводился как новый! Что делать?
 
Мужики, похоже у меня "сигналка" сажает батарею!
-так нало проверить ток утечки в состоянии охраны,
поставить машину на охрану с открытым капотом, подождать минуту, тестером в режиме измерения тока замкнуть место присоединения одной из клемм АКБ
и ее снять, что бы ток целиком пошел через прибор. Больше 0,05 А это уже перебор, надо искать куда лишенее уходит, отключаа постепенно предохранители.
А может просто лампочка была оставлена?
 
Мужики, похоже у меня "сигналка" сажает батарею! Три дня выходных не ставил на сигнализацию и автомобиль заводился как новый! Что делать?

Во-первых: сигнализации - зло! Во-вторых: если есть штатные противоугонные, снимать всё лишнее. Если нет- думать про реальное соотношение угоняемости с комфортом. Если перевешивает комфорт- снимать всё лишнее. На свои крайние 3 машины ничего, кроме штатных не ставлю. А с машины супруги недавно (почти) всё поснимали.
 
А я массу в вырубаю, правда машинка в гараже стоит :)
 
Последнее редактирование модератором:
Мужики, похоже у меня "сигналка" сажает батарею!
Не у тебя одного - брат тут тоже на морозах прошлой недели с такой проблемой столкнулся - сигналка заведена на бортовой компм, в режиме охраны раз в 20 или 30 сек идет опрос аж с включением дисплея:ai:.
 
опрос аж с включением дисплея

Вадим, ну это уж совсем идиотская система: во-первых - расход энергии; во-вторых - привлечение внимания к автомобилю!
 
Назад
Сверху Снизу