• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

СПб Нужен совет по выбору АВТО

  • Автор темы Автор темы Sergey58
  • Дата начала Дата начала
дело закончится покупкой кредитного Дастера

На самом деле неплохой вариант,как с точки зрения модели,так и с точки зрения самой покупки в виде новой машины.Покупка б/у авто это всегда лотерея даже для технически грамотного человека.
 
на Джимника замахнуться
Джимни офигенен.
Как-то летом тестил его дважды в городских, конечно же условиях. Машина дарит совершенно отдельное чувство КАЙФА на фоне того, что он не едет, не рулится и не тормозит, он правда - кайфовый))) Новый - зверски дорогой. Для себя (строго для себя-не для дискуссий) определил, что как единственная машина Джимник увы не для меня((( пробеги по трассе убьют весь кайф обладания таким автомобилем. Имею в виду задний привод при узкой, короткой и высокой базе и слабый мотор в обгонах.
 
Так у Ниссан Террано2 аналогично.
я тут нынче чуть не купил его. Благо затянули с поставкой. А мужик из нашего дома взял и вот пришла зима я спросил-как по нашему(плохочищенному) городу? Ответ был краток и лаконичен-"...как корова, я разочарован...." :ai:. Что именно он имел ввиду-не скажу. Но авто его стоит возле подъезда в снегу и кошачьих следах, а сам он на Альмере, ста-а-а-арой, "лохматой" катается.
И на кой тогда тот полный привод?
 
всё одинаковое
 
может СУРФ он же Hilux, на Авито есть объявление-и вид на фото хороший и цена вкусная))
 
Ниссан аля Дастер
Что Дустер, что Террано сейчас, это одна и та же тарахтелка. Забавный развод - вроде кажется немаленьким, а внутрь салона влезаешь и понимаешь, что попал в Логан )))))))))
 
. я был в ужасе, крыша проминается пальцем, реально железо чуть толще консервной банки...

А у каких современных машин железо толще?У многих уже даже пластик вместо железа)))))
 
может СУРФ он же Hilux,
С правым рулем не хочется связываться, с нынешним движением, не очень удобно.Вторую праворульку для леса еще можно, а одну на все случаи- нет.

--- Добор поста---

У многих уже даже пластик вместо железа)))
За то легкий и не гниет.
 
За то легкий и не гниет.
Во всем ведь свои плюсы и минусы.
В нашем Террано2 практически 2 тонны веса. С одной стороны когда прочитал:
Ответ был краток и лаконичен-"...как корова,
откровенно удивился. Я специально пытался на нынешнем гололеде машину в занос пустить, не получилось. Не хочет.
Раз ехали с охоты, так попали в ситуацию, когда на грунтовой дороге почти 100км был мокрый лед. Лесовозы стояли на обочине, т.к. не могли в мизерные горки подняться, либо растопыривались поперек дороги, и приходилось ждать когда они свои распуски с лесом уберут хоть с одной полосы. Легковушки еле ползли, либо в кювете барахтались, а мы хоть и медленнее чем обычно, но доехали без приключений.
Причем в начале пути сын думал что полный привод включил. Рычаг дернул, лампочка на панели зажглась и он уверенно рулил. А когда на чищенное шоссе выехали, выяснилось, что хоть лампочка и горела, а привод не включился. Перчатки брошенные около рычагов, помешали дотянуть рычаг до конца. Но машина то ехала уверенно!
Это в противовес мнению про корову.
Но 2 тонны если засадить в грязь, то это не Ниву вытаскивать. Если садится то садится так, что либо трактор, либо Патрол с лебедкой.
 
скорее на летней резине , а у Вас скорее зима-шипы да ещё и загружены
я на летней еле до дома доехал в первый снегопад (жопа лёгкая) , а переоделся и сказка
правда до 40 км в час , делее нельзя (Ховер) зато на ходу могу включить,выключить передок
 
привод не включился.

Но машина то ехала уверенно!
Когда-то в багажник классики, загружал мешок с песком и на летней резине зимой помогало.( но это больше от безисходности)

--- Добор поста---

делее нельзя (Ховер) зато на ходу могу включить
Нет почему-то доверия к китайцам.Была китайская машинка Х6, раму ей пришлось переваривать в гараже, менять, поднимать- короче конструктор, хрен. качества.
 
Назад
Сверху Снизу