Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Я ездил с форумчанином на охоту, у него тоже Ховер и он тоже доволен, но пробег за пять лет около 50000 км, а это почти новая машина.Как он себя поведет при более активной эксплуатации, т.б. они меняют модели часто, с з. частями могут быть проблемы.я езжу на нём 4 года и очень доволен
Так у Террано2 привод тоже в движении включается и включается, хотя в мануале указано, что надо для этого максимально снизить скорость.зато на ходу могу включить,выключить передок
Может тогда Галлоперы или Санёнги посмотреть?Нет почему-то доверия к китайцам.
Суть в том, что всегда было две машины и как вторая устраивала Нива.Одна была, но это был Террано 1, турбодизель и было ему всего 3 года, он как раз подходил по всем параметрам, но сейчас на такого уровня и возраста авто нет средств.Да и содержать джипы накладно, одни колеса денег стоят, а их надо три комплекта (зима, лето, бездорожье) Возможно, что вернусь к старой формуле- 1 машина в город, другая в лес, вот только хороший седан я уже продал.Меня в теме только смущает сама суть проблемы.
Которые смотрел были "отжаты" по полной , только перед продажей сняли Of roadовскую резину.Я рекомендовал бы галоппер и паджеро-спорт.
Думаю самая рациональная мысль,Возможно, что вернусь к старой формуле- 1 машина в город, другая в лес
Жил бы в Питере, то так бы и делал (жаль смотреть как народ часами в пробках сидит), кто их детей из дет. садов забирает, когда они успевают их воспитывать.Нет что бы прыгнуть в метро-30 минут и дома, красота.Только я живу во Всеволожске и иногда приходится ездить в Питер,в разное время, так бы предпочел электричку.кроме "перестать ездить на машине в городе и оставить только одну для леса".
Многим еще от метро добираться минимум по полчаса а то и больше. Грязь, толкотня, вирусные инфекции. Помимо этого, с учетом нынешней стоимости проезда в ОТ, передвижение на личном автотранспорте в ряде случаев обходится существенно дешевле.Нет что бы прыгнуть в метро-30 минут и дома, красота.
Сейчас в редких случаях это так, а в основном это самоуспокоение от незнания и нежелания ходить пешком и пользоваться тем, что есть.передвижение на личном автотранспорте в ряде случаев обходится существенно дешевле.
Пешком пройтись, для здоровья полезно- смотришь на 30ти летних с пузом до колена(некоторые еше гордятся "пивным" животиком"),жутко когда представишь их к 50-60ти.Многим еще от метро добираться минимум по полчаса а то и больше.
Прививки, в большом городе- наше все., вирусные инфекции
С учетом амортизации,переплаты по кредиту, потере при перепродаже и т.д. фиг дешевле, просто считать надо все и нервный стресс..+лечение (ведь все болезни от нервов)Так что на круг получится один большой минус.Бывают, конечно случаи когда без машины ни куда, но мы везде., передвижение на личном автотранспорте в ряде случаев обходится существенно дешевле.
стоит на работе,за два года пару раз в лес сьездил и все.Что-то вы его давно продаете,или как у меня машина стояла, а продать жалко- хорошая ведь
Что еще известно о машине, кроме 99г. на механике.стоит на работе,за два года пару раз
У вас самый опасный вид транспорта.Я пошел другим путем
у жигулей
Это на 4L нельзя, на 4H по покрытию не сухой асфальт всё можно.до 40 км в час , делее нельзя (Ховер)