• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

СПб Нужен совет по выбору АВТО

  • Автор темы Автор темы Sergey58
  • Дата начала Дата начала
я езжу на нём 4 года и очень доволен
Я ездил с форумчанином на охоту, у него тоже Ховер и он тоже доволен, но пробег за пять лет около 50000 км, а это почти новая машина.Как он себя поведет при более активной эксплуатации, т.б. они меняют модели часто, с з. частями могут быть проблемы.
 
зато на ходу могу включить,выключить передок
Так у Террано2 привод тоже в движении включается и включается, хотя в мануале указано, что надо для этого максимально снизить скорость.
Причем когда нашу из Германии пригнали, оказалось, что её комплектация не предусматривала хабов. Привод на колеса был включен постоянно и только мост отключался. Хабы сын позже сам поставил.
Нет почему-то доверия к китайцам.
Может тогда Галлоперы или Санёнги посмотреть?

Меня в теме только смущает сама суть проблемы. Сейчас марок машин больше стало? Качество машин падает? Или какая-то ещё проблема что не выбрать, что требуется?

Может быть четко для самого себя определится с теми требованиями к машине, которые являются абсолютно обязательными. После этого наверняка отсеяться не проходящие по этим параметрам марки и модели.
Фильтр по цене так же серьезно сократит количество вариантов.
Может ведь случится и так, что за планируемые деньги не купить машину с нужными параметрами.
К примеру, выбор среди современных (свежих) машин "настоящих проходимцев" (дизель, МКПП, полный привод и все блокировки) мне так показалось просто мизерный.
 
Как владелец l200 triton мог бы его рекомендовать, но в бюджет не влезет, а более старые уж очень на любтеля. Но они крепки и хороши. Более 10 лет брать только японца или проверенного немца, имхо. Я рекомендовал бы галоппер и паджеро-спорт. Если больше по городу, то гранд витару. В хороших руках живет очень долго, но не джип..
Про размер l200 скажу, что брал авто только ради дачи, охоты и бездорожья. Покатавшись, понял, что и по городу комфортно.
 
Меня в теме только смущает сама суть проблемы.
Суть в том, что всегда было две машины и как вторая устраивала Нива.Одна была, но это был Террано 1, турбодизель и было ему всего 3 года, он как раз подходил по всем параметрам, но сейчас на такого уровня и возраста авто нет средств.Да и содержать джипы накладно, одни колеса денег стоят, а их надо три комплекта (зима, лето, бездорожье) Возможно, что вернусь к старой формуле- 1 машина в город, другая в лес, вот только хороший седан я уже продал.

--- Добор поста---

Я рекомендовал бы галоппер и паджеро-спорт.
Которые смотрел были "отжаты" по полной , только перед продажей сняли Of roadовскую резину.
 
Возможно, что вернусь к старой формуле- 1 машина в город, другая в лес
Думаю самая рациональная мысль,
кроме "перестать ездить на машине в городе и оставить только одну для леса".
 
кроме "перестать ездить на машине в городе и оставить только одну для леса".
Жил бы в Питере, то так бы и делал (жаль смотреть как народ часами в пробках сидит), кто их детей из дет. садов забирает, когда они успевают их воспитывать.Нет что бы прыгнуть в метро-30 минут и дома, красота.Только я живу во Всеволожске и иногда приходится ездить в Питер,в разное время, так бы предпочел электричку.
 
Нет что бы прыгнуть в метро-30 минут и дома, красота.
Многим еще от метро добираться минимум по полчаса а то и больше. Грязь, толкотня, вирусные инфекции. Помимо этого, с учетом нынешней стоимости проезда в ОТ, передвижение на личном автотранспорте в ряде случаев обходится существенно дешевле.
 
передвижение на личном автотранспорте в ряде случаев обходится существенно дешевле.
Сейчас в редких случаях это так, а в основном это самоуспокоение от незнания и нежелания ходить пешком и пользоваться тем, что есть.
Не дорабатывают власти.
На мой взгляд все идет к тому, что машина в таком большом городе, как СПб будет дороже, чем ОТ.

У меня, например отпала необходимость объяснять в семье зачем огромная и неповоротливая в городе машина.
И колеса можно позлее и побольше и люстру повесить, ибо не для города.
 
Многим еще от метро добираться минимум по полчаса а то и больше.
Пешком пройтись, для здоровья полезно- смотришь на 30ти летних с пузом до колена(некоторые еше гордятся "пивным" животиком"),жутко когда представишь их к 50-60ти.

, вирусные инфекции
Прививки, в большом городе- наше все.

, передвижение на личном автотранспорте в ряде случаев обходится существенно дешевле.
С учетом амортизации,переплаты по кредиту, потере при перепродаже и т.д. фиг дешевле, просто считать надо все и нервный стресс..+лечение (ведь все болезни от нервов)Так что на круг получится один большой минус.Бывают, конечно случаи когда без машины ни куда, но мы везде.
 
Пешком пройтись, для здоровья полезно
Я пошел другим путем :ag:
14650326_1839954366235862_7559967690495326277_n.jpg
Правда, часто в ожидании зеленого света подходят люди и спрашивают, как я могу ездить по такой погоде. Ну нет у нас другой погоды, что ж поделать.
 
На софийсикой в Петровском стоял недавно паркетник Рено, мастер по ТО сказал в очень хорошем состоянии. По цене не знаю.
 
Теперь посчитайте, за два года, страховка, тех. осмотр, налоги+ топливо. Хватило бы на такси два раза съездить, если это не другой регион.

--- Добор поста---

стоит на работе,за два года пару раз
Что еще известно о машине, кроме 99г. на механике.

--- Добор поста---

Я пошел другим путем
У вас самый опасный вид транспорта.
 
до 40 км в час , делее нельзя (Ховер)
Это на 4L нельзя, на 4H по покрытию не сухой асфальт всё можно.

Топик стартеру - говорить о Ховере как о городской машине (рама, парт тайм 4вд, пониженный ряд), а потом серьезно подходить к выбору внедорожника из Гранд Витары и т.п. вариантов - очень странный подход :)
 
как все сложно)))) у меня на НПС полный привод на 140 норм))) на пути гравий, на ходу включаю полный не тормозя))) и в городе норм.
берите ПаджероСпорт и будет у вас универсальное счастье )))
 
Назад
Сверху Снизу