• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен совет по ниве

  • Автор темы Автор темы Malik
  • Дата начала Дата начала
ездил на днях в псковскую область 500км туда и 500 обротно шел 90-110 а иногда и просраться давал до предела тахометра дык расход 9л получился =)
 
90-95 по асфальту на сотню ела 10 литров на 4 передаче!29 колеса,редуктора 4.44!

Вот Серега Арагон подтверждение, у меня пары 3.9

--- Добор поста---

Если ты имеешь в виду разгоны-торможения, то о каких 10л на 100км может речь идти?

Если без ЭЛХХ по трассе будет 12-13 литров, проверено.

--- Добор поста---

скрипит, раздатка воет, да ещё поставить зубастые муды, вообще разговаривать будет бесполезно - не слышно.

Скрипит-отремонтируй, воет поставь новую раздатку, редукторы, карданы, да лист шумоизоляции на тонель.

Я в этом году ездил на реку Оку - 950км от Питера(рыба плохо клевала) поехали на реку Дон - 1850 км. от Питера... там рыба,раки,пиво... потом обратно.
Ничего не скрипит, не воет, катит как по рельсам.
НИВка ни разу не чихнула, один раз бензин плохой попался. Заправка-295км. от Москвы по трассе М6.
 
Долго думал и вот что получилось:
DSC09182.jpg

Это купер М+S 235х75х15 на шипах

Почему эта резина?
ВСе просто - досталась по халяве )))
Правда арки пришлось пилЯть.

Теперь на лето нужно будет что-то подобное, летнее.
Плюс усиленный бампер с лебедкой и люстру на крышу с фонариками )))
но это к весне!
 
Эх нива нива, 7 лет отъездил...и в говнах по зеркала сидел на штатной зубастой резине и такие е....ня штурмовал на спущенной газелевской всесезонке и бревна в радиатор прилетали так, что его с крепежа вырывало, а до дома 100 км и 10 из них по говнам.......Продал, вернее поменял по программе на УАЗ-469-нью....Езжу, не нарадуюсь, но как нивку вспомню, так опять ее родную и захочется))))
Ездил в основном на ВЛИ-5 зашипованной - вполне хватало. Жаль поздно узнал про Кордиант офф роуд (на УАЗ-ку поставил)....вот на них на ниве я бы до зимовья доезжал)))))
 
ага, Роман. как раз присмотрел. Буду ставить в ближ. будущем.
 
Плюс усиленный бампер с лебедкой
что планируешь?
О готовых, покупных силовых бамперах - народ не сильно хорошо отзывается, да и внимание ДПС привлекают, я после продолжительных размышлений поставил "скрытые" силовые бампера на морду и задницу - под штатным бампером сварена силовая основа и площадка под лебёдку, то что бампер силовой вообще не заметно, да и лебёдка не выпирает практически - только ролики видны.
 
под штатным бампером сварена силовая основа и площадка под лебёдку, то что бампер силовой вообще не заметно, да и лебёдка не выпирает практически - только ролики видны.
я так понимаю, что все варил на заказ? А фотки не кинешь, если не сложно
 
все варил на заказ?
Да, по деньгам выходит даже чуть дешевле чем стоит покупной силовой бампер, только ещё и с установкой не надо заморачиваться + как бонус - основа начала будущей защиты(типа лыжи) на брюхо, теперь буду ставить подрамник раздатки и после этого закрою всё это защитой. Ну и морда не так перегружена как с покупным...
Фотки не сложно, на выходных на охоту поеду - сфотографирую.. если не забуду :9: конечно.
Но вообще со стороны - бампер как бампер, просто всё его внутреннее пространство нанимает труба квадратного сечения, заменены штатные кронштейны, изготовлен крепёж к балке и площадка под лебёдку, ну и по мелочам: приварены уши для шаклов и изготовлены посадочные места для подъёма хайджеком. Правда под лебёдку - пришлось резать решётку радиатора, что бы бампер не выпирал вперёд.
Я себе ещё и задний силовой поставил с кронштейном запаски, раньше у меня кронштейн ниже бампера опускался, надоело отрывать запаску о пни и кочки.
 
Теперь на лето нужно будет что-то подобное, летнее.
Плюс усиленный бампер с лебедкой и люстру на крышу с фонариками )))
но это к весне!
Дима ,люстру на крышу нужно ли ?? По правилам доп . свет должен быть установлен не выше головного ...Если будешь вешать на крышу геморы следующие ...
Правильние вешать на багажник (желательно снизу) ,чтобы багажник защищал доп.свет ..Иначе ветками поломается ...На дугах не фонтан ,слишком они вертлявые ... Далее световой поток (если это не дальний свет) будет отражаться от кенгурина и капота ( не очень приятное ощущение ) ...И протирать фары очень неудобно ... Грязью забиваются точно так же как и головные ... Надо быть готовым ,что это добро еще и завывать будет (песни заунывные в основном) ... Тянуть проводку на крышу сложнее чем из под капота ... Желательно правильно подобрать сечение проводов и проводку вообще и вывести их на достаточно мощный предохранитель ...
Приведу пример : у меня в люстре 4*100 Вт , на кенгурине 2*170 ,плюс стандарный головной 2*55 итого 850 Вт ... Надо чтобы при такой мощности чтобы еще генератор справлялся ..Плюсом к этому габариты и печка ... Ну и для полного счастья для езды задним ходом 2*55 Вт ..
Дополнительная проводка к лебедке тоже выводится на силовой предохранитель ...

В общем Дима ,я не о том как у меня ... Свет бы я ставил вниз на бампер это совет №1 .. Если нужен ближний свет ,то сейчас можно рассматривать и светодиодную оптику , выиграешь на энерго потреблении точно это совет №2 ... Совет №3 это не рассматривать светодиодную оптику в качестве дальнего света ( совсем ) ...Ни хрена она не пробивает ...Обычный IPF даже со 100 Вт лампами светят в разы лучше ,а 170 Вт очень -очень-очень хорошо ... Совет №4 не брать сверхяркую оптику точечную , почти без отражателей ( но у тебя похоже с этим все в порядке :ad:) ...И совет №5 ставить крышки на фары при передвижении днем по дорогам общего пользования ...
 
площадка под лебёдку,

Я в камапе разочаровался,(за 1.5 года сгнили пружины щеток, никакой защиты электроузла от воды,хоть бы резинки положили) буду менять на СПРУТ уазовскую, кстати вот и площадки для нивы уже под Спрут9000.
http://lebedka.net/catalogue.html
фото нет на новом сайте, на старом были примерно такие...
Кронштейн для а/м Нива - Спрут :: внедорожное оборудование

images


Ставишь свой бампер и все, под площадку можно хайджетиться
 
Я в камапе разочаровался,(за 1.5 года сгнили пружины щеток, никакой защиты электроузла от воды,хоть бы резинки положили) буду менять на СПРУТ уазовскую
я Т-МАХ себе поставил, посмотрим сколько проживёт.
Ставишь свой бампер и все, под площадку можно хайджетиться
Не, силовой бампер это не только кронштейн для лебёдки, а ещё и средство защиты морды от деревьев :9:
P.S. а Тайгу как вариант не рассматривал, там говорят вообще от стартёров двигатель. ну и ценник гуманный, на данный момент - 17200.
 
Кстати забыл написать , что придется поменять еще и пружины с амортизаторами , иначе морда совсем провалится ...
 
хм ))) останусь без штанофф))
 
придется поменять еще и пружины с амортизаторами
Кстати, как раз сейчас принимаю решение что ставить...
Рассматривал вариант поставить Шнивовские амортизаторы, проставки 2,5 см. и шнивовские пружины (либо резаные волговские)
Может что другое посоветуешь?
 
Я ставил газовые амортизаторы Монро и спец пружины ... Управляемость ,особенно зимой стала существенно лучше ... Во всяком случае с стандартными рядом не лежало ... Сейчас же этого добра много продается ... Набираешь усиленная подвеска ну или как кому больше нравится ...Гугл,яндекс , в Вашем городе ...
 
Управляемость ,особенно зимой стала существенно лучше ... Во всяком случае с стандартными рядом не лежало ...
У меня Фора(21218), по управляемости - примерно как "классика" жигули, на кочках не козлит в отличии от коротких.. вопрос не в том что бы улучшить, вопрос как бы не ухудшить :9:
Ладно, до весны и больших колёс время есть, а зимние и без лифта передка встали.
 
вопрос как бы не ухудшить
Управляемость особенно в мороз , когда масло в обычных замерзает , едешь как на телеге ... Через пятнадцать минут появляются амортизаторы ...А здесь сразу амортизаторы присутствуют ,можно образно выражаясь пятой точкой сразу почувствовать ....:ad:
 
Назад
Сверху Снизу