Теперь на лето нужно будет что-то подобное, летнее.
Плюс усиленный бампер с лебедкой и люстру на крышу с фонариками )))
но это к весне!
Дима ,люстру на крышу нужно ли ?? По правилам доп . свет должен быть установлен не выше головного ...Если будешь вешать на крышу геморы следующие ...
Правильние вешать на багажник (желательно снизу) ,чтобы багажник защищал доп.свет ..Иначе ветками поломается ...На дугах не фонтан ,слишком они вертлявые ... Далее световой поток (если это не дальний свет) будет отражаться от кенгурина и капота ( не очень приятное ощущение ) ...И протирать фары очень неудобно ... Грязью забиваются точно так же как и головные ... Надо быть готовым ,что это добро еще и завывать будет (песни заунывные в основном) ... Тянуть проводку на крышу сложнее чем из под капота ... Желательно правильно подобрать сечение проводов и проводку вообще и вывести их на достаточно мощный предохранитель ...
Приведу пример : у меня в люстре 4*100 Вт , на кенгурине 2*170 ,плюс стандарный головной 2*55 итого 850 Вт ... Надо чтобы при такой мощности чтобы еще генератор справлялся ..Плюсом к этому габариты и печка ... Ну и для полного счастья для езды задним ходом 2*55 Вт ..
Дополнительная проводка к лебедке тоже выводится на силовой предохранитель ...
В общем Дима ,я не о том как у меня ... Свет бы я ставил вниз на бампер это совет №1 .. Если нужен ближний свет ,то сейчас можно рассматривать и светодиодную оптику , выиграешь на энерго потреблении точно это совет №2 ... Совет №3 это не рассматривать светодиодную оптику в качестве дальнего света ( совсем ) ...Ни хрена она не пробивает ...Обычный IPF даже со 100 Вт лампами светят в разы лучше ,а 170 Вт очень -очень-очень хорошо ... Совет №4 не брать сверхяркую оптику точечную , почти без отражателей ( но у тебя похоже с этим все в порядке
) ...И совет №5 ставить крышки на фары при передвижении днем по дорогам общего пользования ...