• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен совет по аккумуляторам!

  • Автор темы Автор темы Барбос
  • Дата начала Дата начала
эту цифирку нельзя ставить как отправную, потому как все зависит от количесвта нештатного оборудования, мощности сигналки, стиля езды и так далее, поэтому эта цыфирь может колебаться от 1% до 30% и это в пределах разумного :)
 
Как следствие кипение и пробки вверх :)
 
меняют генератор на более мощный
В наших машинах - да , а в заокеанских замучаешься подбирать ...Сначала надо найти нормальную фирму которая тюнинг делает , проверенную .. Чтобы те АКБ вставали на штатные места ...Ну и т.д и т.п ...Чтобы померять плотность надо чтобы аккумулятор был обслуживаемым как минимум ...А как максимум точно таким же так как оригинал , провода там короткие и крепежи своеобразные ..
 
возможно, но не сталкивался
Если склероз не изменяет, штатный генератор УАЗки 65- ампер. А если ставить 90-тую АКБ, то можно и нужно впихивать от ГАЗ-53 - 90 амперный генератор. А то 65-й будет долго заряжать))))
Пордон за ОФФ.)))
 
Зарядное устройство автомобильных аккумуляторов. Технические...

Исходя из рекомендаций данного документа и учитывая особенности эксплуатации зарядных устройств автомобильных аккумуляторов, сформулирую основные требования к ним:
  1. По мере заряда аккумулятора зарядный ток должен уменьшаться;
  2. Зарядное устройство должно иметь регулировку тока для использования с разными типами аккумуляторов;
  3. При достижении напряжения на клеммах заряжаемого аккумулятора 15,5 -16,0 В заряд должен останавливаться;
  4. Зарядное устройство должно быть защищено от коротких замыканий и ошибочного подключения в неправильной полярности;
  5. Зарядное устройство должно обеспечивать автоматический режим заряда;
  6. Зарядное устройство должно быть простым и не содержать дефицитных деталей.
 
Свагор, какой пуско-зарядник планируешь брать, и почему его ?
Интересуюсь не просто так, сам в поисках. В моейтемке никто не ответил, спрошу здесь. Тезка, звиняй)))
 
Ivanich, Не только меняют на более мощный, но и устанавливают дополнительный. Жертвую к примеру компрессором кондея или полностью с нуля ставят
 
По мере заряда аккумулятора зарядный ток должен уменьшаться
это не требование, это закон ома ибо чем больше заряжен акк тем меньше его сопротивление

Зарядное устройство должно иметь регулировку тока для использования с разными типами аккумуляторов
это желательно, но не догма

При достижении напряжения на клеммах заряжаемого аккумулятора 15,5 -16,0 В заряд должен останавливаться
заряд должен прекращатся при достижении полной зарядки акка. единственный точный показатель степени зараженности - ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА.
 
В наших машинах - да , а в заокеанских замучаешься подбирать .
Ну почему же? Был у меня Мерс 190-й, не на юге живу, АКБ зимой глючила, посмотрел, что стоит 65-я, ну я поставил 75-ю и никаких проблем небыло, стала как родная. Правда там гнездо под АКБ ну ООООчень удобное.)))) Хотя генератор у 190-го МБ = 70 ампер.))))

--- Добор поста---

но и устанавливают дополнительный.
Дык я об этом и говорил выше))) или - или)))
 
Ivanich, вот и у меня беда... штатный 65 аккум, а поставил 75- нихрена не заряжается при моих коротких поездках- с утра танец с бубнами и камланием перед стартом исполняю))))
 
заряд должен прекращатся при достижении полной зарядки акка. единственный точный показатель степени зараженности - ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА.
Зарядное к сожалению не умеет мерить плотность-поэтому напряжение 15.5-16, подразумевается что плотность максимальная.
 
Ivanich, штатный генератор МБ- соответственно 70А :ad: (такой же впринципе)
 
Последнее редактирование:
Свагор,вот спасибо. для нивки, полагаю хватит, а то при минус 24 плохо заводится (не алё одним словом).
 
поэтому напряжение 15.5-16, подразумевается что плотность максимальная.
при таком напряжении акб уже может кипеть как самовар.
а вообще существуют кривые под каждый тип акб откуда берутся все нужные данные.
Режимы зарядки тож разные, есть для циклического, а есть для буферного режима работы. И если 15-16 вольт допустимы в буферной зарядке, то в циклической - нет. А зарядка от зарядника это фактически циклический режим, а когда на машине - буферный.
 
Мля...склероз всётаки)))) у меня генератор стоял 80 А, 14 V )))))
 
нужна сила тока а не напряжение)
Нужно и то и то. Просто от того что генератору ввалят много тысяч оборотов, ни напряжение, ни сила тока, на выходе не увеличатся. Они будут именно такими какие задал им производитель. Про напряжение это около 14 вольт, про силу тока не знаю. Не было случая вникнуть.
 
Назад
Сверху Снизу