• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор мотора для себя.

Вероятно, имелось в виду "корпусе"?

Да, конечно, на корпусе.
Есть еще Я4, но им ("рулевым") газ сложно регулировать, сил пока не хватает.
 
Сплав из пивных переработанных банок, обеспечит поломку там, где ломаться не должно и износ неизносимого.
Вот тут не соглашусь. Однажды чисто случайно пришлось испытать "на износ" редуктор 15-и сильного четырехтактного китайского мотора. Варили ногу по осени. Сразу в редуктор не залили масло, не было под рукой. Наживили винтики и оставили до весны. Весной забыли, что масло не залито. Завели мотор и уехали за тридевять земель. Откатал этот редуктор из "пивных банок" 11 дней чисто на воде без масла. Винтики походу быстро открутились от вибрации и потерялись. Вода попала внутрь и выполняла роль смазки. Только на 12-й день когда возвращались к машине редуктор рассыпался не доехав метров 400 до места. Вот тебе и пивные банки... Верой и правдой служил мотор до продажи. Ни каких проблем связанных с не качественной сборкой или материалами не было с ним.
 
Вот тебе и пивные банки...
Андрей, тебе повезло! Иногда отливают из старых корпусов японских моторов:ag:. У вас была та самая партия которая подтверждает исключения. Немного своеобразно и затянуто но столько "траблов" в новом моторе...
На этом винте я два дня ходил на воде в редукторе примерно больше 40 км.(к стати при выходе на глиссирование расколбас прекращался) при втором ударе мотор встал на фиксатор откидывания.После дефектовки шестерни в идеале(мотор 1969 года)
DSC_2667.jpgDSC_2668.jpg
 
Последнее редактирование:
Ямаха совершенней и удобнее-газ на румпеле,бензонасос(в мерке его нет),но и тяжелее.
Китайцы-нет уж,я на веслах не люблю ходить...

Всё верно. Девять лет Ямаху3 использую, отличный мотор,надёжный , упорный. Лодку как не загружай, прёт всё равно. Ставил его на надувную, на Казанку с булями, на Казанку5, везде он нормально себя показал. Газ на румпеле как у нормального мотора контроль полный , а не "зайчики" и "черепашки" )) Никаких шпонок под винт нету, стоит муфта очень надёжная. Короче мотор на всю жизнь, ещё и детям-внукам останется если не много ездит.
Вот только на него надо фильтр тонкой очистки от скутера поставить, для гарантии. Ну это 10 минут делов.
А китаёзы мне говорили мало того , что не надёжны, ещё и ржавеют !
 
М СЕРГЕЙ, а ещё говорят, что китайских кур доят:ag: Сергей, вы сами лично видели? И ещё по поводу прёт. Под мотовеслом в три силы переть лодка не может потому что идёт в водоизмещающем режиме. Это как под веслами, как бы сильно не махал на глисс все равно не выйдешь. :ap:
 
Stalker, ну ёлки-палки, где я сказал по поводу "говорят" ? Я сказал "мне говорили", а это значит что говорил мне конкретный человек , а у этого конкретного человека "конкретный" китаёз )) марки правда я не знаю, потому что в китаёзах не разбираюсь. А что это может кого-то удивлять, что китаёзы не надёжны и ржавеют ? Если бы это за ямаху или мерк было сказано , это конечно прозвучало бы очень странно, а за китаёза эт никого не удивляет.
Теперь объясню по поводу "прёт". Моя фраза :

Лодку как не загружай, прёт всё равно.

Мы же ведём разговор за маленький моторчик , о каких больших скоростях может идти речь ? Имелось ввиду не скорость или глисс (как вы почему то подумали), а то что Ямаха3 тащит примерно одинаково хорошо что тяжело нагруженную лодку , что лёгкую.
 
тащит примерно одинаково хорошо что тяжело нагруженную лодку , что лёгкую
Это, в общем-то, и есть то, о чём Андрей Сталкер говорит - водоизмещающий режим. Ямаха-двушка тащит "Казанку" с четверыми пассажирами и багажом против течения Мологи (3 км/ч) очень уверенно (хотя и медленно). Такую же "двушку" на Онего несколько лет вполне уверенно эксплуатировали на Онего в качестве "докатки" на парусной яхте (под две тонны водоизмещением) - ничего, мотор упирался, пихал... Винт-то крутится, воду толкает, а вода - среда жидкая... :ap:
 
Дино, у соседа Ямаха2. Много раз на ней ездили, загруженную лодку толкает намного хуже чем не загруженную, буровит воду бестолку. На трёхе не так, различия при разной загрузке практически нет. Сравнивали Яму3 с Ямой4 четырёх тактной и с Мерком3,3 , трёшка лучше загруженную лодку толкает. Разница в скорости конечно не большая , но против течения ощущается сильно. Мерк вообщем то тоже нормальный моторчик, если бы не зайчики - черепашки .
 
Если бы это за ямаху или мерк было сказано
За ямаху 3 не знаю, самая маленькая была шестерка (кстати очень тишайший моторчик). А вот Мерк 3,5 вспоминаю как страшный сон. Наверно я привык к мотрам, которые заводятся без проблем. Но Мерк был самым капризным из всего того, что у меня было. Разве что Ветерок с ним может сравниться. После сезона использования продал и перекрестился. :ab: Покупался специально для маленькой лодочки. В итоге на следующий год купил Ямаху 6. Сразу понял, что Мерк 3,5 были выброшенные на ветер деньги. В итоге вот такой классный комплектик (290 см + 6 сил ) получился для "мелких" задач :ab:
h-217.jpg
 
Последнее редактирование:
Ямаху продали пока я решал что купить, сейчас смотрю на авито М 3,3, в среду поеду смотреть. На что обращать внимание? или лучше сразу ехать на сервис и проверить там? договорился за 25 т р

Или все-таки Ямаху искать? она мне кажется более удобной и надежной?
 
Последнее редактирование:
М СЕРГЕЙ, т е все-таки искать Ямаху?
 
lawon, с Мерком 3,3 я сталкивался мало, раза четыре на нём ездил. Показался мне нормальным мотором. Но газ не на румпеле перевешивает все его плюсы. Это лично моё мнение. Газ на румпеле даёт полный контроль в спорных ситуациях, например когда в траву заехал или на камни налетел. За стрельбу по утке помолчу)) На дорожку когда ходишь вроде кажется черепашка-заяц поудобнее, на на ямахе можно подтянуть ход ручки газа и руки тоже свободны будут.
Знаю одного человека , у него был Мерк 3,3 , он его дал попользоваться приятелю а тот его утопил. Отдал деньги. И этот человек на полученные деньги не стал опять мерк брать, а взял Ямаху3.
Решение за вами. Мне из маленьких моторов кроме Ямахи 3 , никакой мотор нахрен не нужен.
 
т е все-таки искать Ямаху?
Как вариант можно взять самое легкое из четырехтактных мотовесел с водяным охлаждением Suzuki DF 2.5S. Газ на румпеле, кушает меньше в сравнении с двухтактными аналогами, легенький, цена нормальная. Почитайте в инете отзывы.
PS Разницу в одну силу особо не заметите. Проверено.
 
Я когда лет десять назад думал какой моторчик взять, решил заехать в мастерскую по ремонту лодочных моторов посоветоваться. Моторов там много всяких висело принесённых на ремонт. Мне мастеровой говорит , ты оглянись по сторонам , хоть одну Ямаху видишь ? Я огляделся , смотрю и мерки, и сузуки , и хонды висят, а ямах нету. Не знаю сошлось так на тот момент или правда ямахи такие надёжные, а может мастеровой просто отделаться от меня хотел побыстрей :ab:, но я поехал и купил Ямаху и не пожалел.
 
Газ на румпеле даёт полный контроль в спорных ситуациях
Согласен. У меня условия на водоёмах подчас сложные, хотелось бы газ на румпеле.
А так - второй сезон пользуюсь таким Меркурием на лёгкой лодке. Запуск -хороший, работает устойчиво, довольно лёгкий, нейтраль есть, в отличие от Ямахи - двушки (У Ямахи-3 есть ещё и задний ход!).
Нормальные моторы, добротно сделанные, свои задачи решают.

--- Добор поста---

Или прислушаться к Андрею (Сталкеру). (это я серьёзно)
Вот ведь проблема выбора, да? :ag:
Все эти моторы хорошие, на самом деле. Ухаживать только, по камням поменьше ногой и винтом колотить, да не топить - и будут служить и радовать.
Но помощнее захочется всё равно! :ag:
 
Сверху Снизу