• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор мотора для себя.

  • Автор темы Автор темы sagen
  • Дата начала Дата начала
c 9.8 всем спасибо, разобрался.
по 9.9 хочу спросить.
может кто знает какие есть аналоги Suzuki DT 9.9. Задушенная 15 с весом в 33кг.
Тохатсу 9.9 уже 41кг,
Ямаха 9.9 полегче - 36кг
может ещё какие варианты есть?

ps, ну и отзывы по сузуке 9.9 буду рад услышать. нет ли с ней проблем, из-за такого новаторского облегчения?
 
Последнее редактирование:
может кто знает какие есть аналоги Suzuki DT 9.9
А почему не рассматривается Мерк 9,9 с монорумпелем? Раздушить просто. Управление скоростями на румпеле очень удобно. Вес 35 кг. Один из самых популярных моторов. Лично по мне так стоит после аналогичной Ямахи вторым номером.
 
нет ли с ней проблем, из-за такого новаторского облегчения
Уже писал, что из-за того что водозаборное отверстие находится снизу кавитационной плиты есть возможность его закрытия (прилипание) водяным листом. И как следствие перестает циркуляция воды для охлаждения. Друг так чуть было не попал на капиталку. Заметил, что вода не льется когда уже двигатель начал перегреваться. В итоге на всякий случай продал перегретый мотор.
 
Последнее редактирование:
Дино, да, все проверили, не меняли, продавец клялся что поменял после обкатки.
 
А почему не рассматривается Мерк 9,9 с монорумпелем? Раздушить просто. Управление скоростями на румпеле очень удобно. Вес 35 кг. Один из самых популярных моторов. Лично по мне так стоит после аналогичной Ямахи вторым номером.
не попадался просто под руку. в принципе 35-36 кг не сильно тяжелее 33кг. но легче 41кг.
Уже писал, что из-за того что возоборное отверстие находится снизу кавитационной плиты есть возможность его закрытия (прилипание) водяным листом. И как следствие перестает циркуляция воды для охлаждения. Друг так чуть было не попал на капиталку. Заметил, что вода не льется когда уже двигатель начал перегреваться.
спасибо! полезная информация! действительно лучше смотреть в сторону Ямахи или Меркурия.
 
Всё, муки выбора завершились покупкой Ямахи 3, б/у, 2016 года.

Поздравляю ! Отличный выбор , считай новую купил. Ещё раз советую фильтр тонкой очистки в шланг врезать. Настоятельно рекомендую.
 
Посмотреть вложение 342137
Вот где забор воды у Сузуки. См номер 2
2.jpg
 
Последнее редактирование:
не могу открыть вложение.

пс. быстрый поиск в гугле, не нашёл Мерков 9.9 с весом 35кг.
либо 41кг, либо 26кг с приставкой "лайт", но судя по всему, это аналог 9.8лс, а не задушенная 15шка.
если я правильно понял конечно.
 
М СЕРГЕЙ, он уже с фильтром, с магнитом.
Вопрос: на сервисе сказал мастер, что нужно использовать 95 бензин, отстоянный заранее, мешать с маслом лучше 1:40.
Кто что скажет по этому поводу?
 
М СЕРГЕЙ, врезан в шланг, который идет от бачка на карбюратор. Про бензин сказал седовласый мастер. А что дает пропорция 1:40? да еще и с 95 бензином?
 
не могу открыть вложение.
Нажимаешь и все открывается. Что же касается веса, да, это я тебя попутал, извини. Но у этого мотора есть три различных веса как выяснил тут намедни мой знакомый.
 
врезан в шланг, который идет от бачка на карбюратор.

Всё правильно.

Моё мнение : можно лить хоть 92, хоть 95, разницы нет. По поводу масла: я думаю он сказал 1:40 чтобы с гарантией было независимо от марки двухтактного масла. Лучше чуть больше масла налить, чем меньше. Лей 1:40, так надёжнее.
 
М СЕРГЕЙ, больше масла - больше "коптить" будет? нет? нагар?
 
больше масла - больше "коптить" будет?
На малых оборотах да. На больших нет. Лучше лить норму. Излишки масла ничего не дают мотору, только деньги на ветер.
 
Назад
Сверху Снизу