Харрис
Завсегдатай
- С нами с
- 15/09/09
- Постов
- 4 868
- Оценка
- 1 067
- Живу в:
- Новолисино
- Для знакомых
- Николай
- Охочусь с
- 2021
- Оружие
- Есть
- Собака(ки)
- Циля
А зачем их сравнивать ?? Дизельные ПЛМ-ки - это рабочие лошадки "надалеко" и "тяжело" , т.е. мотор для промысла в море и больших реках и озёрах , чтоб запаса топлива в 100 литров хватило на весь промысел , и с любого корабля можно соляры отлить .Мощность с "низов" , крутящий момент сумасшедший , тяговитость зависит от винта , но мотор не скоростной - да и куда гнать то на северных морях = )) Расход 90-сильного мотора - 8-12 литров в час(от винта зависит) на полном ходу - порядка 50км. по морю , на холостых и "вполгаза" - 2-5 литра в час . Лодки тоже соответствующие под этот мотор - баркасы и "рыбаки" и чукчи ещё делают такие самоделки - типа ушкуев , с них удобней сети ставить и проверять .Икак они в сравнении с бензиновыми?
Бензовые ПЛМ-ки - более скоростные , в два раза меньше весят , менее требовательны к качеству топлива , значительно проще в ремонте . Любительские одним словом =)))
Не хотят заморачиваться с сервисом и гарантией . На Чукотку поставляют партиями для малых коренных народностей - но там столько денег на этих народностях отмывается что мама не горюй =))А почему к нам не хотят возить?
Потом у нас же контракты с Японией и Китаем - они практически монополисты - хотят поставляют - хотят нет .
В Японии уже почти все на "водородных" ПЛМ-ках ходят ,гидроциклы для внутреннего рынка - половина "водородных" . Там вообще топлива не надо - воду забортную забирает - прогоняет через кассету - газ отделяет - отработанную воду скидывает за борт =)) Масло только с кассетой меняй раз в год - и все расходы . Только у нас такого не будет пока нефть в мире не закончится =))))