• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор мотора для себя.

  • Автор темы Автор темы sagen
  • Дата начала Дата начала
больше масла - больше "коптить" будет? нет? нагар?

Если слишком много лить на постоянку то и коптить будет на малых, и нагар будет. Но от 1:40 ничего этого не будет. Раньше когда автол 1:20 лили вот тогда и коптило и свечи чаще меняли. А щас масла хорошие, даже когда на 1:25 обкатываешь особе не коптит. Так то честно говоря это не та проблема которую надо долго обсуждать, лучше выбрать одно какое-нибудь хорошее масло и лить его 1:50, и проблем не будет.
 
Последнее редактирование:
Кто что скажет по этому поводу?
Во все свои моторы (включая Ямаху-двушку) лью 92й, пропорция с маслом (Мотюль) 1:50, всё в порядке, всё работает нормально. 1:40 кроме дополнительной копоти и вони, думаю, ничего не даст.
Есть знакомые, которые на троллинг (т.е. на работу практически на холостых) вообще мешают где-то 1:70, но я этого рекомендовать не стану (привык прислушиваться к рекомендациям производителя).
 
которые на троллинг (т.е. на работу практически на холостых) вообще мешают где-то 1:70

Когда на дорожку ( зачем нашу старую добрую "на дорожку" или "дорожить" называть заковыристым чужим словом "троллинг" :cc: ?) ходишь на нейтралке перегазовку иногда делать надо. На некоторых моторах нет нейтралки может в них льют 1:70 ?
 
"дорожить" называть заковыристым чужим словом "троллинг"
Это чтобы молодые понимали, о чём речь. :ap: Загляни в темы про переснаряжение нарезного - вот где "энглизация"... :ag:

перегазовку иногда делать надо
Надо, иначе нагара много. 1:70 льют из экономии - якобы, на холостых нагрузка меньше, нагара тоже будет меньше... Повторюсь - я это не рекомендую.
 
Мы тут сузуки прикупили двухтактный по случаю, 20 л.с. 1988 года выпуска из Финляндии. На баке и моторе заводская наклейка 1:100.
Для информации.
 
Ямаха 9.9 полегче - 36кг
может ещё какие варианты есть?
Моя в максимальной комплектации весила 49кг(электростартер,генератор...)
правда она 4т.
DSC_0122.jpg
 
Яма 3 силы, куплена б/у в Суоми, после покупки 11 лет троллинга и не сильно далёких переходов по 2-3 морских мили, практически каждый день всё лето, коммерческое использование. Бензин 92, масло 1:100. Продана, два сезона радует нового владельца.
офф топ, также для информации.
 
Никто не хочет 1:300 попробывать ? :ag:
 
Никто не хочет 1:300 попробывать ?
Я так понимаю это подколка и сарказм? ...Ну да если масло автол, а мотор вихрь то помрет. Но инженеры на загнивающем западе на "теплые местечки" устраиваются не по родственным связям. Все расчитано и если написано в инструкции масло1\100 то можно быть уверенным, что гарантия на двигатель перекрыта с запасом.И топливо если написано регуляр(92) то его и надо лить. "деды" насоветуют масла побольше и топливо химией поднятого но моторчик по своим показателям сразу станет похожим на китайские завышенные--т.е не в полную силу.
К примеру! Все торгаши квадриками в один голос утверждают о 95бензине, а производитель просит заправлять90-м.
мотор ямаха9,9 4т работает на 92 уже много лет без проблем, а торгаши просят95-й, мотор сузуки2,5 4т много лет работает на 92-м ,а продавцы рекомендуют 95-й. Но очень большое сомнение , что все эти продавцы эксплуатируют подобную технику и читали мануалы производителей Они просто как попугаи повторяют неизвестно каким дураком сказанную глупость...пусть даже этот дурак крутит гайки в сервисе и убелен сединами или продал не одну сотню техники.
 
Не знаю чё там ваши "деды" советуют, но производители моторов и масел вроде 1:50 советуют , или не ? Интересно есть здесь те кто поверит, что мотор 11 лет на такой смеси проработал ? Чё только в интернете не прочитаешь !

Вот за октановое число бензина согласен. Только вот причём здесь бензин ?
 
Алексей Нов, согласен, буду действовать по японской инструкции, но вопрос - может у нас 95-й это и есть настоящий 92-й?
 
lawon, Не читайте по утрам... :ab: Лейте спокойно 92 и мотор будет служить верой и правдой.
Они просто как попугаи повторяют неизвестно каким дураком сказанную глупость...пусть даже этот дурак крутит гайки в сервисе и убелен сединами или продал не одну сотню техники.
Леша, ты же знаешь что им самое главное развести "зеленку" на одно, а лучше два ТО в год. Масло и бензин им пабарабану кто какое и сколько льет.

--- Добор поста---

Не знаю чё там ваши "деды" советуют, но производители моторов и масел вроде 1:50 советуют ,
Сергей, так вроде или все таки всем советуете на все моторы бодяжить 1/50? И опять же кому верить, вам, который вроде так считает или, к примеру, уважаемой японской компании которая специально на баки и моторы инструкции клеит? :ad:
 
так вроде или все таки всем советуете на все моторы бодяжить 1/50?

Повнимательнее надо сообщения читать. Или хотя бы фразы на которые отвечаешь.

Не знаю чё там ваши "деды" советуют, но производители моторов и масел вроде 1:50 советуют , или не

Где я в этой фразе кому-нибудь что-нибудь вроде советую ?

А кому верить или не верить это дело каждого. У всех своя ромашка.
 
Есть Ямаха 9.9, лью 1:50, дымит только при запуске и прогреве, прогретая - дыма нет...
 
но производители моторов и масел вроде 1:50 советуют , или не ? Интересно есть здесь те кто поверит, что мотор 11 лет на такой смеси проработал ? Чё только в интернете не прочитаешь !
В далеком 1969 году мотор произведен...ну не было тогда современных масел но рекомендации даже на баке 1\50
моторчик имеет компрессию 10-11 ни одна гаечка от головки не откручивалась...А вы11лет...гы...
DSC_2468.jpg
Масло лью самый дешовый луккойл 2т 1\50 бензин бы лил 76 но его не найти.
DSC_2458.jpg
Но если бы был современный 2т и в мануале стояло 1\100 то можно не сомневатся лил бы тот же луккойл за 100руб но уже 1\100.
И к стати в свои 4 тактные лью масло автомобильное которое и в машину лью.
 
Последнее редактирование:
Вот бляха издержки интернетного общения ))

Интересно есть здесь те кто поверит, что мотор 11 лет на такой смеси проработал ? Чё только в интернете не прочитаешь !

Здесь имелось ввиду смесь 1:100 на моторе яма3 в сообщении выше.



В далеком 1969 году мотор произведен...ну не было тогда современных масел но рекомендации даже на баке 1\50

Минералка то не особо изменилась с тех пор, и этот пример доказывает правильность смеси 1:50 на минералке.
Хотя для лодочного мотора 30-50 лет не срок , всё зависит от условий эксплуатации. У меня Нептун 1973 года есть, работает как часы (ну как советские часы :ab:) , до 90х годов автол ему кормили, потом 2х тактные масла без разбора. Щас мало , но иногда используется, и походу ещё лет тридцать проработает. И тоха9,8 восьмидесятых годов тоже умирать не собиралась. Норма масла для увеличения срока эксплуатации мотора очень важна. Пусть лучше мотор коптит слегонца 50 лет, чем "не коптит" и помрёт раньше отведённого ему срока.
Смесь 1:50 самая оптимальная при работе на всех режимах и на всех моторах, и при любой нагрузке, имхо. А на 1:100 можно конечно ездить в щадящем режиме и при определённых условиях, только нахрена это надо то ? Для экономии масла ? Дак не так уж и много уходит этого масла, лучше уж тогда подешевле покупать масла , лукоил например, но мешать 1:50.
 
Последнее редактирование:
В инструкции к моей двухтактной Cузуке 2,2 было прописано соотношение 1 к 100.С ним 7 лет и ездил,пока не увели.Да и вообще сначала надо инструкцию читать,а потом мотор использовать.А то накурятся интернета,наслушаются баек,а потом моторы дымят,не тянут,дохнут.
 
инструкцию читать,а потом мотор использовать
Очень верное замечание. Бывает и ещё интереснее: на моём экземпляре "Меркурия 3.3" 2005 г.в. под топливным краном есть наклеечка "100:1 Quicksilver", а в инструкции чётко указано 50:1. Так тоже бывает... :ag: Я руководствуюсь инструкцией.
 
Дино, Дима, чисто логически. Наклейка производителем наклеена на конкретный мотор и наверняка 1:100 написано на японском:ad:. А инструкция у тебя скорее всего на русском. Допускаю, что нерадивый лентяй переводчик поставил текст с другого мотора. Или ещё бывает тоже очень часто когда верстальщик при замене текстов где-то забывает это сделать. Так что я бы верил тому, что советуют производитель, а не инструкциям.
 
Назад
Сверху Снизу