• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор мотора для себя.

Ну тогда , в мануале на ямаху3 указано , смесь в период обкатки 1:25, после обкатки 1:50. Вопрос : Откуда взялось 1:100 ?
Или на одинаковые моторы у всех разные инструкции в комплекте ?
Screenshot_20180802-205116.jpg

Вот отсюда и взялось. Это родной пиндосовский мануал на Яму 3А. Нашим дилерам заказывающим перевод мануала нах не надоть иметь гимор с гарантийным мотором в который ливанут "автол" или ноунейм 2Т, да еще и 1:100, вот и заказали исправление на 1:50 и шильду с мотора нах где 1:100 было. Так чтааа... А насчет обсудить мои разные степени - таки вэлкам.
 
Вот отсюда и взялось. Это родной пиндосовский мануал на Яму 3А
Виктор, не выкладывай ты эту пиндосовскую крамолу на их языке :ag: У нас же только не грамотным переводчикам верят, составляющим одну унифицированную инструкцию на все моторы :ap: Напоминает старый анекдот про две половинки одной таблетки от двух разных болезней :ab:
 
и заказали исправление на 1:50 и шильду с мотора нах где 1:100 было.

Прям, шпионские расклады какие-то )) Инфу сорока на хвосте принесла ?
На картинке ничего не сказано, что это за мотор именно Ямаха 3.

--- Добор поста---

не грамотным переводчикам верят,

Ну это ты лихо блеснул остроумием !!!
Чтобы перевести английское 1:50, на русское 1:50 нужен очень грамотный переводчик :ag:
 
Там же за Ямаху 2а !!! :cg: Или это заговор переводчиков, и наша яма3 на самом деле пиндосовская Ямаха 2а :ag:
 
Последнее редактирование:
Сергей, стоит внимательнее посмотреть на титульную страницу. Это единое руководство на 2А, 3А и 5А.
Меркюри на всю младшую линейку моторов тоже печатает такие единые руководства.
 
Таки я понимаю переводчик всёж нужон...

Screenshot_20180802-221035.jpg

Переведите гражданину 2А 3А 5А на русский.
 
Переведите гражданину 2А 3А 5А

См. выше... :ag:

В общем-то, каждый волен своего "коня" кормить так, как сам считает нужным, наверное.
А вот все ли делают регулировку оборотов ХХ после завершения обкатки мотора?
 
В общем-то, каждый волен своего "коня" кормить так, как сам считает нужным

Не, ну инструкции придерживаться надо. Купил человек мотор , в инструкции обозначено 1:50, на маслах тоже 1:50, ну и надо лить так же. И люди льют десятилетиями 1:50 и всё хорошо. Нахрена лазить по разным пиндосовским сайтам и выдавать это за истину в первой инстанции ? Это наерно форма протеста такая, типа "лишь ба не по нашенски".

--- Добор поста---

А вот все ли делают регулировку оборотов ХХ после завершения обкатки мотора

Я не делал. А надо было ? Может гражданин Могучий нас просветит, что за это думают пиндосы :ab: ( тока с переводом для простых расейских человеков)
 
типа "лишь ба не по нашенски"
Сергей, я так не думаю.
Виктор - человек очень серьёзный и умный, просто любит точность.

Есть ещё и такая тема, как разные экологические нормы, принятые в разных странах. Как бы не странно это прозвучало, но и рекомендуемые пропорции могут зависеть... ага, от этих самых норм, принятых в той или иной стране. И в таком случае производитель в соответственно адаптированном руководстве укажет именно рекомендуемую для этой страны пропорцию. Если будет возможно указать более щадящую для мотора 1:50 - её и укажут скорее всего, чтобы иметь меньше случаев гарантийного обслуживания.

--- Добор поста---

В руководствах на Ямаху-2 и Меркурии 3.3 и 5 эта операция рекомендуется после завершения обкатки (на период обкатки на заводе выставляют повышенные обороты ХХ из-за более высокого трения в необкатанном моторе, чтобы он не глох на ХХ).
 
Без мотора плохо...

Саня, нафлудили мы тут малёха, теперь по теме, за китайца ничего плохого сказать не могу, есть дежурный скутер китайчонок, который у сторожей под jопой круглосуточно, кроме зимы, уже 7-й год, только замена масла и промывка карба, кик естественно сорвали но есть электростарт, есть Лифан 6.5 на мотоблоке 4 года без проблем. Сам когда определялся с мотором для надувнухи взял SELVA 9.9 обкатал и "раздушил" до 15 и вот уже полтора десятка лет он трудится и на надувнухе 340-й и на кастрюле П4 и на всем к чему прилажу, даже на пэлле под ним ходил, главное было правильно настроить карб. Разница между 9.9 и 15 при подобранном винте довольно ощутима. Был мультирумпельный Мерк 15-ха, П4 под двумя этими 15-ми сильно радовал. Мультирумпель - супер удобное управление, но брал мерка сильно б/у, хоть и дешево, но дожидаться серьезных вложений не стал - продал. Сам китайца все-таки не взял бы. На воде не на суше, за трактором не сбегаешь, но об этом уже много кто написАл.
 
Если будет возможно указать более щадящую для мотора 1:50 - её и укажут скорее всего, чтобы иметь меньше случаев гарантийного обслуживания.
Т.е. если откинуть проблемы экологии, то 1:50 для мотора лучше чем 1:100 ? Соглашусь.
Есть ещё распространённое мнение, что качество бензина у нас хуже чем у "них", поэтому надо побольше масла лить. Вот только какая связь между качеством бензина и увеличением количества масла не понятно.
 
1:100 это происки экологов, такие же как на машин раз в 30000 км масло менять...
 
Сверху Снизу