• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор мотора на кайман 330

  • Автор темы Автор темы msivin
  • Дата начала Дата начала
SergBoroda (Сергей) написал(а):
Порожняком бывает надо при челночном заезде на острова....
удлинитель румпеля в помощь !!! самый простой можно сделать из пластиковой фановой трубы и хомутика.

Добавлено через 1 минуту:
солидол (Виктор) написал(а):
Я имел ввиду ручной триммер...
ну это понятно, что он регулируется в зависимости от загрузки, но когда один в пустой лодке трим надо регулировать прямо на ходу, чтобы не очково было :)
 
Gonish (Георгий) написал(а):
ну это понятно, что он регулируется в зависимости от загрузки
Ребят, вот я выставил тримером мотор без зарывания и петуха на порожняк. Сел, бак в нос, отклонился, вышел на глис.
Все, моя "ласточка" идет касаясь только кормовой частью на 20% а можт и меньше. Обороты и все дела. По ГПСу - 40.
Все что выше, это только винтом, ну может транцевыми плитами можно варьировать
двигло курочить - не рассматриваю.
 
SergBoroda (Сергей) ,
Использую 3 винта, с 12,13,14 шагом мотор продавался с 13 шагом, был четвертый, нержавеющий, полированный, Солас, шаг 15, который долго доводил, но в условиях Ладожских шхер такие винты долго не живут....
 
SergBoroda (Сергей) написал(а):
Все, моя "ласточка" идет касаясь только кормовой частью на 20%
вот в этом-то и косяк хождения на глиссе одного в пустой лодке... лично я при весе в одежде килограмм 67 при подпрыгивании на волне не успеваю приземлиться на банку, т.к. лодку вниз тянет сила притяжения (вес у нее поболее моего) и мотор (а он прижимает лучше силы притяжения), а меня только сила притяжения... вообщем метров через 500 ноги болят держаться за банку
 
солидол (Виктор) написал(а):
Начните с триммера, откроете для себя много нового.
Спасибо за совет,движка и так стоит на предпоследней дырке,а порожняком я не часто хожу...хотя попробовать для общего развития можно.
 
Gonish (Георгий) ,
"удлинитель румпеля в помощь !!! самый простой можно сделать из пластиковой фановой трубы и хомутика."

Практически бесполезная, а самодельная еще и опасная вещь...
Нет ни одного знакомого, кто бы использовал сей девайс больше одного раза...
icon7.gif
...
 
солидол (Виктор) написал(а):
Нет ни одного знакомого, кто бы использовал сей девайс больше одного раза...
Странно. А в чем её опасность? У меня трое знакомых периодически используют этот девайс. И ничего. Все живы и здоровы.
 
Не удобно, пропадает маневренность, гораздо проще сместиться вперед при разгоне даже на 380 лодке. а здесь обсуждают 330... Ничего опасного в нем нет...(я не про фановую трубу...)
 
если будет куплена 15ха яма 2хтак то кто боиться скорсти снимаешь штатный11 винт ставишь солосовский 9-ый грузовой на глис лучше пихает грузавомешь больше а если дргую лодку большую купишь то точно не пожелеешь.
 
Seahunter (Олег) написал(а):
то кто боиться скорсти
тут не о страхе речь, а о безопасности и удобстве - это разные вещи.
Seahunter (Олег) написал(а):
солосовский 9-ый грузовой
Хорошая мысль. Как вариант..
 
Seahunter (Олег) написал(а):
снимаешь штатный11 винт ставишь солосовский 9-ый грузовой
Действительно,вариант,но тут важно не перекрутить движку больше максимальных оборотов.
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
но тут важно не перекрутить движку
Вадик, а ты жми "тапку в пол" с перекрестка как на своей Нивке))) И все будет ОК
 
Stalker (Андрей) ,На ниве это позволительно-мощности не хватит двиг перекрутить,а вот на Тохе с грузовым винтом,да на легкой лодке-боюсь перекрут выйдет...
 
Не все нормуль будет испытывал,ставил 15ху с9кой на Беркут 330,очень хорошо прет,а 9.8 тохач нас с корешем только без груза(шмотки жрачка идр)еле еле на глисс выталкивает.
 
Беркут и Кайман несколько разные лодки.Беркут тупорылый,Кайман востроносый.Отсюда и разность поведения.Кайман под тохой 9.8 в одно лицо90кг до 33-35. В 2 лица-второе то же 90кг -28-30км
Кстати достаточно популярный комплект
 
smokie (Андрей ) ,
"Беркут и Кайман несколько разные лодки.Беркут тупорылый,Кайман востроносый."
А это какое значение имеет, кроме эстетического и влияния на внутренний объем....Или он носом воду разгоняет...?
Основные показатели - килеватость на транце и площадь смачиваемой поверхности...
 
солидол (Виктор) ,
Ну и у кого смачиваемая поверхность больше? А килеватость?
Беркут по скоростям тому же Викингу проигрывает.Викинг с Кайманом уже могут поспорить.
Беркут и позиционируется,как рыбацкая, медленная лодка.
в силу своей ширины,а в 330 размере,стремящейся к квадратности))))
 
Я прокомментировал только Ваше сравнение тупо и остроносости...Мне детальные параметры этих лодок неизвестны... Кто их производит? Кайман, по моему мневский...
 
Кайман-Мнев старший;Беркут -Посейдон,Мнев младший
 
Был у меня мневский, по моему, спрут 330, лет 13 назад....не воткнул...
 
Назад
Сверху Снизу