• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор лодочного мотора

  • Автор темы Автор темы LSA
  • Дата начала Дата начала
и какие у вас расходы получаются? на двух и четырех тактниках?
На треть больше двухтактники жрут бензина. это если "с умом" двухтактник пользовать. а если без головы, то в два раза больше. сравнивал тоху (4т) и сузу (2т) 30 кобыл. тоха скушала 23 литра на 100, а сузуки 44л. По хонде вообще как то смешно получилось. вернул домой 30 литров из 60. тогда как Тоха 9.8 (2т) в том же походе на соседнем катамаране сожрала 65 литров.
по маслу - 2000 руб на масло в двигло для всех моторов в год.
топливный фильтр меняю раз в два года. беру от любого авто, который влазит под крышку мотора. вместо 3,5 тыщ. плачу 180 руб.
хожу под моторами много и долго, поэтому стоимость 4-т мотора окупилась по бензу давно...


А если еще тащить на себе 18 сил 2 такта и 18 сил 4 такта))))18 сил 2 такта тащу,а вот 18 сил 4 такта утащу)))?!
таскал тоху 18 л.с. 4т. пару лет. один. зато места в лодке будет много, т.к. бенза можно взять как минимум на треть меньше (повторюсь, чаще всего получается в два раза меньше бенза надо).
у друга посейдон 450 вроде и тоха 40 кобыл 2т. перестал с ним ходить в походы, т.к. на 350-400 км ему реально надо под 150 литров. тупо ставить некуда.
а впрочем какая разница? :) каждый решает сам, что ему надо.

--- Добор поста---

По расходу 10-ти сильный двухтактник от аналогичного четырёхтактника мало отличается, зато сколько плюсов - простота конструкции (дешевизна), вес...
Опытные водомоторники говорят, что выгодный четырёхтактник после 20-ти сил, но одному его не потаскаешь...
по расходу - врут. под рукой нисан 9,8 2т, тоха 9,8 2т и хонда 10 - расход отличается кардинально.
и про 20 л.с. врут. :) 2,5 л.с. сузуки 4т за 25 рублей новый при весе в 13 кг - ну что может быть лучше?
 
Ага,вижу точно 25 тр но бак 1л встроенный)))
да, есть такой косяк. но когда устаешь говорить "прости Ладога" во время очередного переливания бензина, то приспособа с баком делается очень быстро :)
 
Да мне нужен для маленькой лодки и озер)))Что б веслами не махать)))18 сил и большая лодка есть!
 
Я не знаю сколько нужно плавать если брать 15сил 4 такта на лодку без трейлера, чтоб отбилась разница. Если у кого здоровья дофига то лично мне и 2 такта в виде 33кг не очень радует по весу.

Друг купил 25л.с 4 такта через сезон продал со словами спина дороже.
 
по расходу - врут. под рукой нисан 9,8 2т, тоха 9,8 2т и хонда 10 - расход отличается кардинально.
А разве ниссан и тоха не одно и то же? Они только мульками отличаются. И расход должен быть одинаковым.
 
18 л.с. 4т. пару лет. один. зато места в лодке будет много, т.к. бенза можно взять как минимум на треть меньше (повторюсь, чаще всего получается в два раза меньше бенза надо).
У Вас получилось 23 на 4тактном, а у меня 21 на двух.
Так что не в тактах может и дело.
 
Так что не в тактах может и дело.
да ясен перец, что не только в тактах :). но при ваших условиях 4т сожрал бы однозначно меньше.
вчера не удержался и купил еще одного малыша . Уж больно хорош моторчик. да и цена более чем. ненавижу Автополе (есть причина) , но дешевле не нашел.
один в деревне оставлю...
работает на удивление тихо. заводиться с первого раза всегда. на одном бачке при самом малом газу протопал 2,5 часа!

А разве ниссан и тоха не одно и то же? Они только мульками отличаются. И расход должен быть одинаковым.
да я имел виду между этими двумя и хондой.

--- Добор поста---

Друг купил 25л.с 4 такта через сезон продал со словами спина дороже.
да никто и не спорит. у меня 18 л.с. пару лет продержалась на "спине", потом прицеп купил.. :) Неужели друг то Ваш ни разу хорошим словом 4-т не вспоминал?
 
Неужели друг то Ваш ни разу хорошим словом 4-т не вспоминал?

Почему, вспомнил когда продавал.

Нам бака бензина (26л) хватает на все выходные, Экономия нескольких литров сильно не влияет. Зато 25л.с 4 такта весит 71 кг. И как его переносить иногда метров под 100, перевозить как двухтактник нельзя.

Если берёшь четырёхтактник свыше 10 л.с то без прицепа это попа. Я иногда на рыбалку не еду, как представлю что одному лодку 90кг + мотор + барахла мешок грузить выгружать надо.

А лет 8 назад бодро бегал с этим же набором в одиночку.
 
Про необходимость транспортировки четырехтактника на "правильном " боку не забываем. А при езде по пересеченке авто и так и эдак может накрениться... Не.. ездишь до воды много- двухтактный мотор альтернативы не имеет.
 
Про необходимость транспортировки четырехтактника на "правильном " боку не забываем. А при езде по пересеченке авто и так и эдак может накрениться...
про крены не паримся.-...несколько суток движок на неправильном боку ехал до астрахани и после выравнивания уровня масла минут пять-восемь дымления и вперед..(4т)
 
Я иногда на рыбалку не еду, как представлю что одному лодку 90кг + мотор +... грузить выгружать надо
Нам бака бензина (26л) хватает на все выходные, Экономия нескольких литров сильно не влияет.
да вот сразу все и встало на свои места. У вас чаще рыбалка выходного дня. если хватает 26 литров на все выходные, то и идете вы совсем не далеко.
при таком раскладе более правильно говорить не о моторе в 70 кг к лодке весом 90 кг, а вообще о целесообразности использования такой лодки без прицепа или такого комплекта в целом.
у меня разные задачи для разных лодок. их у меня три. и три мотора. но везде 4-х тактники и я лично вообще не жалею о переходе на 4т.
если бы лодку на прицепе возили , взяли бы 4т?
а о транспортировке 4т моторов уже и не смешно. так обычно говорят люди, которые их не возили. нет никаких проблем с перевозом 4т моторов.


ездишь до воды много- двухтактный мотор альтернативы не имеет.
странный вывод. какая разница, что везти? я бы сказал, ходишь по воде много - 4т мотору альтернативы нет. :ag:
про крены не паримся
причем настолько не паримся, что и не думаем даже.
 
А можно дилетантский вопрос?
Каков рейтинг лодочных моторов мощью от 50 кобыл например? Ну и по соотношению цена-качество-надёжность-экономичность...
 
DrevoSV,
Сергей на мой взгляд и сугубое ИМХО =))) Есть две марки подвесных моторов - это Ямаха и Хонда , и одна марка стационаров - это Вольво . Всё =))) Хочешь двухтактник - бери Яму , четырёхтактник - Яму или Хонду (лучше Хонду) .

--- Добор поста---

Ну и по соотношению цена-качество-надёжность-экономичность...
Хорошее дешёвым не бывает - но сейчас цены приблизительно равны по всем линейкам - конкуренция . Экономичность и надёжность - это Хонда , но и Яма не хуже .
Тут для обьективности надо рассматривать не мотор отдельно а "комплект" - лодка,мотор,винт. Ну и естественно условия использования имеют очень большое значение .
Я бы наверное сейчас брал 90сильного дизеля , как чукчи - но им государство или Абрамович их даёт , а нам надо бабки отлистывать .
 
Есть и дизельные, и керосиновые. А не любят ввозить , скорее всего, из-за нежелания заморачиваться с сервисом.

Вес у дизеля всегда выше, чем у бензинового мотора. Тяговитость выше, тк крутящий момент больше, экономичность тоже выше. То есть то же самое, что и с автомобильным дизелями.
 
Назад
Сверху Снизу