Питохот
Завсегдатай
- С нами с
- 10/09/06
- Постов
- 1 861
- Оценка
- 263
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Евгений
- Охочусь с
- 2004
- Оружие
- наше
- Собака(ки)
- ирландский сеттер
На треть больше двухтактники жрут бензина. это если "с умом" двухтактник пользовать. а если без головы, то в два раза больше. сравнивал тоху (4т) и сузу (2т) 30 кобыл. тоха скушала 23 литра на 100, а сузуки 44л. По хонде вообще как то смешно получилось. вернул домой 30 литров из 60. тогда как Тоха 9.8 (2т) в том же походе на соседнем катамаране сожрала 65 литров.и какие у вас расходы получаются? на двух и четырех тактниках?
по маслу - 2000 руб на масло в двигло для всех моторов в год.
топливный фильтр меняю раз в два года. беру от любого авто, который влазит под крышку мотора. вместо 3,5 тыщ. плачу 180 руб.
хожу под моторами много и долго, поэтому стоимость 4-т мотора окупилась по бензу давно...
таскал тоху 18 л.с. 4т. пару лет. один. зато места в лодке будет много, т.к. бенза можно взять как минимум на треть меньше (повторюсь, чаще всего получается в два раза меньше бенза надо).А если еще тащить на себе 18 сил 2 такта и 18 сил 4 такта))))18 сил 2 такта тащу,а вот 18 сил 4 такта утащу)))?!
у друга посейдон 450 вроде и тоха 40 кобыл 2т. перестал с ним ходить в походы, т.к. на 350-400 км ему реально надо под 150 литров. тупо ставить некуда.
а впрочем какая разница? каждый решает сам, что ему надо.
--- Добор поста---
по расходу - врут. под рукой нисан 9,8 2т, тоха 9,8 2т и хонда 10 - расход отличается кардинально.По расходу 10-ти сильный двухтактник от аналогичного четырёхтактника мало отличается, зато сколько плюсов - простота конструкции (дешевизна), вес...
Опытные водомоторники говорят, что выгодный четырёхтактник после 20-ти сил, но одному его не потаскаешь...
и про 20 л.с. врут. 2,5 л.с. сузуки 4т за 25 рублей новый при весе в 13 кг - ну что может быть лучше?