• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор лодочного мотора

  • Автор темы Автор темы LSA
  • Дата начала Дата начала
Пользую подобный фрегат (только у меня без киля), с четырехтактной Ямахой-4, уже четыре года, хватает за глаза. Таскаю один, если надо перетаскивать далеко, убираю пол, так намного легче. Вдвоем, проблем вообще нет.
 
Стоит конечно подороже http://www.flagman-spb.ru/boats/89.htm
Но вес при этом 21 кг.
Заманчиво, но пол не годится, а "колхозить" нет возможности.
За один раз не утащишь,
Эт точно...

--- Добор поста---

Пользую подобный фрегат
Поначалу тоже так захотел, но как вспомнил крайнюю поездку на Кольский, то чёй-то ссыкотно стало даже с пятеркой...
 
Но выбирая между этими моторами я бы взял Тохатсу 9,8.
А чем обусловлен Ваш выбор?
Разница в весе - один килограмм...
Чуть дешевле "ямахи"...
Выходит - надёжность?
Если так - то я "за"!
А на воде ГИМС если захочет штрафануть найдет причину.
Вот с ГИМС-ом там напряженка...
 
А чем обусловлен Ваш выбор?
Разница в весе - один килограмм...
Чуть дешевле "ямахи"...
Выходит - надёжность?
Если так - то я "за"!
Сергей, разница в первую очередь в силах при одинаковом весе. 2 л.с это дополнительно порядка 50 кг веса груза для выхода на глиссирование. Надежность же практически одинакова. В принципе линейка моторов Ямахи вся хороша. Если купишь ни разу не пожалеешь. Но при твоем раскладе Тоха 9,8 предпочтительнее. ИМХО
 
Четырехтактники в таком же весе все одноцилиндровые и будут уступать в мощности, как я понимаю.
Заостряю вопрос!
Правильно-ли я понимаю?

--- Добор поста---

Но при твоем раскладе Тоха 9,8 предпочтительнее.
Спасибо Андрей!
Вкурил!
 
2 км на себе тащить такой бутор :eek:... я Вам поражаюсь, я бы не сподобился.
Из вышепересиленых агрегатов для Ваших целей 9.8 тоха наиболее подходящий вариант - лом, его не сломаете.
По лодке - фрегат по своим характеристикам далеко в ..... посмотрите как и где все эти презервуары изготавливаются - китай 99%.
без целей рекламы!! себе взял китайский аналог посейдоновского викинга 340 с алиэкспреса за смешные денежки... сравнивал с посейдоновским - "найди 10 отличий"
 
LSA, Сергей! Я бы Вам посоветовал присмотреться к Викингам. Лодки класса лайт и по разумной цене. С тохой 9.8 отличный комплект. Хотя,учитывая Ваши таскания,я бы всё же выбрал Флагман. Сборкр–разборка проще,вес легче. Мотор тоха 9.8,потому как например 4т мотор 4–6 сил,при большем весе,уступит по мощности в 2раза. Приимущество 4т,имхо,начинается с 20 сил. Да,к тому же, 4т,кроме ям серии ВМН,можно возить,ложить только в определённом положении.
 
Мощность лишней не бывает,родственник на ямаране 3.2, один с ямой 4 выходит на глисс,при его весе кг 55-60,а я на викинге 3.4,под ямой 15 вчетвером(каждый под 75),его как стоячего делаю.
 
Вот я наверное скажу глупость для кого то. Но, для такой лодки так и просится 4х-тактная легенькая Ямаха в 4 лошадки.
Те кто в курсе - поддержат.
Кто не в курсе - будут жадничать до лошадей.

Удачной покупки в любом случае!
 
учитывая Ваши таскания,я бы всё же выбрал Флагман. Сборкр–разборка проще,вес легче.
Флагман конечно заманчиво...
Но!
Накачать дно проблемно, т.к. рассчитывать я могу только на штатный насос, да и само дно мне не нравится тем что проколоть его изнутри можно запросто - нужно что-то стелить. Да и мыть его сложнее. Воду там, как я понимаю нужно вычерпывать периодически вручную.
Викинги пока не смотрел.
Ша буду изучать!
Чем больше я в это погружаюсь, тем больше сносит крышу. Мне уже и "кайман" ндравится, и "баджер"...
Ну прямо как с бабами!
Зато с мотором я определился - это будет "ТОХАТСУ - 9,8"!
Вот за это всем спасибо!

--- Добор поста---

Но, для такой лодки так и просится 4х-тактная легенькая Ямаха в 4 лошадки.
Легенькая 4-х тактная "ямаха" весит 22 кг!
Потону я там, похоже на ней! Не сдюжат четыре лошадки! На Кольском своя специфика - погода на дню может раз пять поменяться...
 
Чем больше я в это погружаюсь, тем больше сносит крышу. Мне уже и "кайман" ндравится, и "баджер"...
разберитесь, сначала с местом спуска на воду, это очень специфичное и дорогое снаряжение, если надо готовить к переходу в 2км, да по несколько раз с оставлением поклажи без присмотра, рискуя получить травму на ровном месте.

Иногда лучше 20-30км пролететь на лодке, но не тащить на своем горбу, а спуститься недалеко от машины.
С хорошим мотором ваша лодка пойдет все 30км/ч и разница во времени будет огромна, а вы это сделаете не напрягаясь.
 
Вот я наверное скажу глупость для кого то. Но, для такой лодки так и просится 4х-тактная легенькая Ямаха в 4 лошадки.*
Ustim Akimych, Я сей мотор имел. Очень не рекомендую,особенно если далеко носить. Вес 27кг!!! Расход,да. На одном встроеном баке можно день дорожить. Но,если газ в пол,то расход очень не маленький! Неплохой мотор для комплекта эгоиста с маленькой,лёгкой лодкой. Ктому же непроливайка. Но вес!!!
Ещё обращу внимание,что максимально допустимая мощность мотора на лодку указывается для 2т моторов.
LSA, Кайманы,Баджеры и тем более Фрегаты,тяжёлые.
 
рискуя получить травму на ровном месте.
В этом случае лучше дома сидеть...
разберитесь, сначала с местом спуска на воду, это очень специфичное и дорогое снаряжение, если надо готовить к переходу в 2км, да по несколько раз с оставлением поклажи без присмотра
С этим полная определенность!
Я сам с тех мест. Шмурдяк можно смело оставлять - никто не тронет. Да и не кому особо.
Там у народа лодки как стояли в 80-х так по сию пору и стоят. По одной системе озер идут, потом лодку бросают, шлепают пёхом до другой системы - там другая лодка с мотором ( в основном "кастрюльки") - так и живут.
Давеча пришлёпал в избу (хрен его знает чья, около тридцати лет в том месте не был) - всё крыльцо иван-чаем заросло, т.е. года два хозяева не приходили, а там:
Изображение 291.jpgИзображение 293.jpgИзображение 294.jpgИзображение 295.jpg
Живи - не хочу!

а спуститься недалеко от машины.
Хорошо бы!
Только вот дорог нетути...
Безымянный.jpg

Желтая линия - 11 км. Ну т.е. - есть где погулять...
И всё это, "ну до зарезу" нужно облазить!
 
Последнее редактирование:
Желтая линия - 11 км. Ну т.е. - есть где погулять...
И всё это, "ну до зарезу" нужно облазить!
купите 2-х тактник, 1,5-3,5 л/с двигатель, с баком наверху. Тот который без реверса.
Он весит просто пустяки. В водоизмещающем будете 4-5 км/ч иметь не на полном газу.
Расход не намного больше, чем на глиссере.
У вас расстояния по воде до берега никакие, нет нужды в мощности, если что и на веслах пристанете и пройдете эти 11 км.
Мы с таким двигателем 2,5 л.с. сутками по Ладоге ходили на лодке ~4 метров втроем, очень надежный Tohatsu.
Он одноцилиндровый и весил, порядка 10кг. Тогда и для лодки дно можно иметь надувное.
А для того, что бы не пробить постелите пену и все будет легкое и носимое.
 
Последнее редактирование:
и пройдете эти 11 км.
Эта линия проведена для масштаба. Ареалом обитания будет вся система озер.
Повторюсь - 5-ки было маловато для двух в лодке без груза. Страшновато.
для лодки дно можно иметь надувное.
А чем выбранный мною "фрегат" в 30 кг плох?
Твердое дно по-моему удобнее надувного?
 
в чем страх? берег рядом, штормов не бывает.

А чем выбранный мною "фрегат" в 30 кг плох?
да в общем то не в чем, кроме веса. Хотя лодка с надувным дном быстрее собирается и разбирается.
Жесткое дно удобнее. Но если выход на глиссер не нужен, то и мягким дном можно обойтись.
 
Назад
Сверху Снизу