• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

выбор электромотра для лодки Stealth 1200

  • Автор темы Автор темы alerusmon
  • Дата начала Дата начала
не в тему, но ПОЧЕМУ ЭЛЕКТРО !?!?!?!? мелкий бензо стоит чуть дороже

P.S. на всякий случай напомню, что с точки зрения закона, электро и бензо - одинаковы. (нерестовый запрет распрастраняется на оба.)

С точки зрения закона у нас очень много интересных водоёмов, где бензомоторы ЗАПРЕЩЕНЫ!
С электромотором на таких водоёмах можно, меня неоднократно проверяли ГИМС да же там где я их раньше не видел никогда. Вот ведь везло, и никаких проблем с использованием электромотора не возникало,
всё ограничивалось разговорами и расспросами что да как.
А потом бенз этот шум вонь, да и всё на чистом воздухе.
Нет конечно я понимаю там Ладога Финский залив, море. Там да однозначно нужен хороший мотор.

По поводу Кабеласа самый оптимальный вариант, и брать надо именитый мотор, что-бы проблем, если они будут,
меньше было , с обслуживанием и запчастями.
 
С точки зрения закона у нас очень много интересных водоёмов, где бензомоторы ЗАПРЕЩЕНЫ!
С электромотором на таких водоёмах можно,

Не совсем правильное понимание. Запрет установлен Правилами рыболовства С-З бассейна на использование маломерных моторных транспортных средств. Перечень водоемов указан. Там нет указания на тип двигателей. А электрический двигатель - тоже мотор.
Так что наказать могут, все зависит от настроения.
 
Это так.
На практике послабление к электромоторам есть.
С точки зрения закона, это моторное транспортное средство.

мелкий бензо стоит чуть дороже

Электромотор минимум стоит 3000р. ДВС 25 000р. разница почти в 10 раз,
и это очень много!
 
ну если учесть, что к мотору надо купить аккумулятор, зарядку и вольтметр, то разница будет выглядеть не столь значимой:)
 
Зарядка есть почти у каждого,
у кого есть авто.
А если есть авто то и б/у акб имеется да и не один.
Я новый не покупал, вполне старых двух хватает.
Так что разница всё равно ощутима.

P.S. К электромотору можно ещё и ДВС прикупить, лишним не будет.
 
Последнее редактирование:
Зарядка есть почти у каждого,
у кого есть авто.
А если есть авто то и б/у акб имеется да и не один.
Я новый не покупал, вполне старых двух хватает.

Таскать с собой 2 батареи грустно.

Начнем с того, что для мотора нужен тяговый аккумулятор, а не стартовый, как для авто. При чем не боящийся глубокого разряда. А такие очень чувствительны к перезаряду. Следовательно нужно качественное и умное зарядное устройство.

Да и емкость батареи не меньше 90 а.ч. Ну чтоб часа на 3 хода хватало (это для мотора с мах током потребления 30-32А). Вольтметр или индикация заряда батареи - лишнее. На третий раз владельцу по тяге уже становится понятно, на сколько осталось аккумулятора.

Итого по минимуму:
- аккумулятор 90 а.ч - 8000 р.
- зарядкное - 4500р.
- мотор уровня Minn Kota 8000р
- дополнительный винт для травяных водоемов 1000р

Ровно как сравнимо с ценой мотора-бензовесла.

Но для небольших озер и рек с не быстрой текухой при пробеге за выход около 8-10 км - гораздо удобнее бензинового.


Все автомобильное - от желания сэкономить. Но по потребительским свойствам - проигрыш.
 
минн кота 30 + тяговая батарея минн кота на 105а/ч + индикатор зарядки + зарядка минн кота = 16500 руб...
нашел такое предложение на просторах сети
 
Biggi55
Как то всё очень дорого выходит.
АКБ надо брать как минимум для дизельных движков,
такие у меня так как машина дизель.
акб 90 а/ч 3500р. новая
Зарядное устройство кулон 715d пускай по максимому 2000р ну никак не 4500р. Тем более кулон можно купить у людей которые его делают здесь у нас в Питере на Литовской чуть больше 1000р.
http://www.balsat.ru/elec/catalog/zaryadnoye-ustroystvo-kulon-715d/
сам мотор 4500р. с Кабеласа.
Итог по максимуму 10 000р.

Да в общем я не уговариваю :)
Просто сам уже 3 сезон с электромотором.
Плюсов больше чем минусов, и планирую для Ладоги купить бензовесло,
но времени и так нет, так что если и куплю то 1-2 выезда в год.
Может и смысла нет.
Так что вот так.

P.S. Для контроля за АКБ у меня балансир:
вот здесь фото, осторожно большой размер:
а вот здесь устройство которое позволяет мотор из воды поднимать:
 

Вложения

  • Мотор.jpg
    Мотор.jpg
    110,5 KB · Просмотры: 214
  • Балансир.jpg
    Балансир.jpg
    174,6 KB · Просмотры: 225
А зачем переплачивать, когда всё это можно купить на Кабеласе,
ну АКБ и зарядник я бы здесь купил, то что написал вверху.
 
...сталкивался с этой конторой?

Я у них покупал 3 мотора с 2006 по 2100 год и комплектующие для лодок. Нормальная контора и цены адекватные.

--- Добор поста---

А зачем переплачивать, когда всё это можно купить на Кабеласе,

Саша, да что все Кабелас да Кабелас...
Мне лично все равно 15 или 20 это стоит. Как правило нужно сегодня, а не через 3 недели. И при этом гарантия от продавца и сервисное обслуживание. Чего никогда не будет при покупке на этой пендосовской распродаже.
 
Сегодня не надо лёд ещё, зима на дворе однако :)
А потом там такая же гарантия как и здесь,
на миннкоту не знаю надо почитать, а вот на [h=1]MotorGuide®[/h]ровно 1 год с момента продажи.
При чём гарантия не на словах и бумаге, а на деле.

А если есть возможность потратить нормальные деньги на нормальный мотор,
зачем тогда электричка?
Как второй мотор для яхты, так называемый швартовый.
 
на миннкоту не знаю надо почитать, а вот на MotorGuide®

ровно 1 год с момента продажи.

И кто эту гарантию реально обеспечивает? В С-Пб разумеется.
если есть возможность потратить нормальные деньги на нормальный мотор,
зачем тогда электричка?

Ты не поверишь.... Есть блондинки, а есть и брюнетки! Так вот по сути они одинаковы, но по ньюансам - разные...:beerchug:
 
А если есть возможность потратить нормальные деньги на нормальный мотор,
зачем тогда электричка?
Как второй мотор для яхты, так называемый швартовый.
Саша, на лодку Stealth бензиновое мотовесло как корове седло ИМХО :ab: А электромотор очень даже подходит, чтобы не нашуметь на не большом водоеме. На Ладогу же или на Финский суваться на таком тазике чистое безумие.
 
сижу - анализирую гору информации... минн кота и моторгвид - имена и качество... с другой стороны, минимальные движки у них - 30... на узкой лодке (почти каноэ) возможности тридцадки реализовать не получится... у того же вотерснэйка есть малюхонный моторчик - 18... экономия аккумулятора будет практически в 2 раза... еще один плюс вотерснейка для стелса - короткая нога... у стелсов транец сидит очень низко, и если не ставить доп.кресло, высокоя нога - это проблема

так и не могу принять решение:)
 
Я бы взял мотор с шимом.


Stalker,

Да всё понятно, оптимально электромотор.
Главное конечно АКБ, найдётся для него там место?
 
Отмечусь в теме- тоже озадачен электричкой- бензиновый шумит, люблю тишину :)
 
Назад
Сверху Снизу