• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Прошу совета - выбор лодочного мотора 2 - 3 л.с.

Ну вот и приобрел я свой "Yamaha 2B". Однако мотор достался без инструкции. В связи с этим возник вопрос - как правильно обкатать двигатель, какое масло и в какой пропорции необходимо применять (в том числе в период обкатки). И вообще - какие есть нюансы при обслуживании указанного двигателя. Заранее благодарен.
 
"Fedor - Вот инструкции на Мерк, скачай и читай тоже самое для Ямахи"


Спасибо! Но если я не ошибаюсь, у ямахи пропорция масла к бензину идет при обкатке 1:50 и при последующей эксплуатации 1:100. В то время как е меркурия рекомендуется 1:25 при обкатке и 1:50 при последующей эксплуатации. В связи с этим хотелось бы достать инструкцию или получить рекомендации по эксплуатации именно приобретенного двигателя. Заранее благодарен.
 
Сегодня достал инструкцию к мотору (на английском). После поиска "знакомых букв" определил, что рекомендуемое соотношение масло/бензин:
- 1/25 при обкатке;
- 1/50 при дальнейшей эксплуатации.
Чему верить? Владельци двусильных ямах - отзовииитеееесь!
 
Добавлю касательно сброса травы с водозаборника.... Рукой в винт лучше не лазать - даже аккуратно - может фарш получиться....
Эмпирическим путем установил, что с вероятностью 90% (необходимо умение вовремя услышать, что на моторе висит пук травы, но он вырабатывается быстро) - так вот просто стоп машина и подъем ноги на уровень воды - все само сваливается за счет хода лодки... Тут же ногу вниз и заводим мотор по новой. Если запустил и трава мотнулась на вал - придется дочищать вручную.
касательно помпы все проверяется элементарно - пока есть струя из слива охлаждения - все ок. Как появились перебои или стало брызгать паром - стопмашина и осмотр. Имею привычку раз в пару минут либо рукой либо визуально проверять струю...
 
достал инструкцию к мотору
ну ты инструкции не веришь???
1:100 и на Меркуре на румпеле написано

Вот тема была читай


Маторы с табличкой 1:100 расчитаны на длительную работу на малых оборотах (при тролинге) с таким соотношением.
Если эксплуатация постоянно жесткая то 1:50.
При средней (нормальной) 1:70

http://www.piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?p=238205#post238205
 
а смысл?, только вес?
Рома, надувное дно ВЕЩЬ!!!, мягко на волне, легко, собачка спит как на коврике.
Лодку 3,8 метра на плече и пошел ...
9.9 сил на глис выводит 4-х человек с барахлом.
Хантер Серж замерил скорость 25км.ч, но мне кажется быстрее где-то 30-ть. нужно своим навигатором перемерить

Единственное минус из-за легкого веса, ОДИН человек, на глисе может опрокинуться, нужно садится на средину лодки с удлинителем румпеля.

abdfe6588557.jpg



44284--9073971-m750x740.jpg
 
Последнее редактирование:
Фёдор, у Лёни (DUS) надувное есть в добавок к жёсткому, я на нём покататься успел и не раз, "плюс" у него - вес и собирать легче, это всё. Кому то это важно, но вес компенсируют колёса, а сборка - ну лишних несколько минут... ну не знаю, на мой взгляд - не принципиально.
Из минусов надувного пола - менее жёстко держит лодку и не исключён прокол, такой пол требует бережного отношения, последнее для меня и является причиной по которой я пока его не планирую приобретать.
 
После последней сборки-разборки-мелькнула мысль-А Надувные полы-они универсальны?Подходят для всех типов лодок?А в мою подойдут?А где посмотреть и купить можно?

PS:Ну вот подумал-а разве защитить от прокола типа ленолиумом(или чем подобным-чтоб тока нескользило) разве нельзя?
 
они универсальны?
нет, но продаются отдельно к любой модели, или делаются под заказ.
какая лодка у тебя?
в линолиуме смысла нет, пвх и так достаточно надёжно, не всё так плохо, а то как то похоже создалось впечатление что надувной пол чуть ли не резиновый :), я просто препочитаю иметь в лодке хоть что то действительно прочное и жёсткое :)
 
Fedor - Огромное Вам спасибо! И еще вопрос - какой все-же лучше использовать бензин - 92-й или 95-й ? Знаю, что вопрос неоднократно обсуждался, но хотелось бы уточнить еще разок!
 
Лодка Ямаран Т330
 
осталось только к сбросу воды градусник присобачить. тогда и рукой щупать не надо. Целое поле деятельности для слесарей КИПиА.
Вот за отсутствие этого я и выбрал хонду.
 
надувное есть в добавок к жёсткому
это не то, это надувной матрас....
Надувное дно на Флагмане вклееное, толшиной 15см (отсеками) днище имеет килеватость. Я стою спокойно не играет не качается.

Но у СОЛАРа лучше с двойной защитой для порогов.
SOLAR сочетает в себе качества надувных и лодок с жестким дном (RIB).


Лодки имеют V- образное надувное дно, объемно вклеенное в борта и нос лодки по двум линиям, что придает конструкции жесткость, сравнимую с RIB.
Жесткость днища при надувании достигается благодаря установленным вертикально и продольно внутри него переборкам.

352202_32684.jpg
 
Хотел в этом году взять Хонду 5, 4-х такт или Мерк 6, 4-х.... (новые), но подвернулся б\ушный Маринер 9.9 2-х,(31кг сам взвесил, по паспорту 34) стоял на катере как запасной, так что не убитый.
Это и правильно, 5-6 сил было бы мало.
 
Нормально, 5-ки , 6-ки слабоваты... 9,9 можешь на полном газу использовать, все равно задушенный.
 
брал когда то 4х тактный Джонсон, 3,5 лошадки, заказывал у знакомого из Сингапура, все встало в 400 долл. используеться на 2х местной алюминиевой лодке,
скорость конечно не ракетная, но для такой лодочки самое то, из плюсов отметил бы малый шум, и надежность ( если заводиться с 3-4 попытки это дикость) , юзаем всей семьей 3 год , нареканий нет
 
Назад
Сверху Снизу